Дело было так: пыхтел помаленьку в пробках, затем взгяд упал на панель приборов, и что я вижу - стрелочки очень ровненько показывают 2000 и 70. Эти значения и запомнил. Сейчас поеду дальше кататься - специально посмотрю 60 км/ч.
------------------
Модераторы: удалите это сообщение через день другой т.к. не несет
смысловой нагрузки. _________________ Подпись
-
А.... эта... первонах, это "роль ругательная" или что?
-
Всю жисть, лью тока "псевдозимнюю"! Антигели и пр., не пользую. Покаместь - тьфу-тьфу, Бог миловал от сюрпризов. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
А.... эта... первонах, это "роль ругательная" или что?
Ничего ругательного. Так отмечаются первые комментёры, после поста афтара: "первый нах!" Извини, если не в тему юмор.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
ASN писал(а):
Всю жисть, лью тока "псевдозимнюю"!
Кстати, хороший, качественный соляр не загеливается до -10. Проверено собственным опытом. Так что до такой температуры использовать его бессмысленно. А так называемая "зимняя" соляра на самом деле такой не является (бодяжится с тем же антигелем кустарно). Настоящяя зимняя обычно появляется на заправках январе-феврале и в очень ограниченных количествах, т.к везти её далеко и невыгодно. По крайней мере в нашем регионе так.
Так что до такой температуры использовать его бессмысленно.
-
Да унас тут выбор не гораз велик... Либо у всех тока "псевдолетняя", либо тока "псевдозимняя"! Куку хошь, таку и выбирай!
-
"Так отмечаются первые комментёры, после поста афтара: "первый нах!" "
Ага! Надо буит запомнить! При случае, можно буит и "блеснуть"! _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
George_SPB спасибо за видеоотчёд.
Дизеля таки все дымят при прогреве на холоде. Это аксиома. Нормальное явление.
Просто когда он новый в меньшей степени, и всё больше, по ходу износа
когда он новый в меньшей степени, и всё больше, по ходу износа
-
Не скажи... У меня пока "новый был" газовал дай Бог! А теперь, угомонился. Примерно как на видео "фугасит" на холодную. А тёплый, дыма вовсе не видать. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
"неожиданно" поутру -25. в баке-летняя соляра. вебаста тоже не запустился. авто во дворе, мороз с ветерком,прогноз-30.
засада полная.
на заправке налил в канистру 10л зимней,плеснул 0,5 92го,
влил в бак, в горловину дунул воздух-приспособил электронасос от надувной лодки. вебаста запустился сразу,правда,если убрать воздух
сразу гас. пришлось качать минут 5,а потом завелся и дизель.
зима велика- может кому пригодится мой "опыт" _________________ Подпись
-
Супер-классный мануал!!!! Наконец-то, реальная инфа!!!
Бальшущее с п а с и б а !!!
Присоединяюсь. Спасибо!!!
При беглом просмотре нашел отличия:
Масл.фильтр расположен не как у нас - сверху
В гене на колодке у нас 2 провода. В мануале 3
И самое настораживающее - клапанные зазоры не как у прародителя.
Может быть это из-за негильзованного блока?