Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере Н2 (2,8)
На страницу 1 Пред.    След. 195
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 14.12.2009 13:41
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.
Это продолжение темы. Начало - здесь

Сначала читать тут потом писать вопрос!

Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
Технические характеристики

технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83




Информация в теме




Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.


ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 12.02.2011 21:10
Ответить с цитатой

reznic писал(а):
Ну вот и все ,что собственно я вам хотел сказать и подсказать.

-
И на том спасибо. Если че, будет хоть где форсы починить (тьфу-тьфу...). Smile

_________________
Подпись
den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 12.02.2011 22:22
Ответить с цитатой

привет вот пишу как обещал про устоновку ТНВД Very Happy
для начала надо разобрать все к чертям чтоб не мешоло
нужен сам ТНВД и лутче сносите на проверку а то я лохонулся купил насос а он не рабочий хорошо взяли обратно щас стоит с мазды 2 литровой без турины но и цена 3000р
И нужно вяточить переходную шайбу толшиной 14мм потому что насос крепится на две шпильки а у нас на три
форсунки. изних надо вытрехнуть все потроха гидро замок нам не нужен
а вот отверстие которое идет на него надо заглушыть я расверлил отаерстие до 2.1 че было и нарезол резьбу М3 но не доконца и закрутил болтики с клеем предворительно их подпелил чтоб сорвались давление выстовил 130bar
выстовление насоса. ставим колено и распредвал по меткам .крутим насос и находим 1 целиндр в ТНВД запихеваем индикатор и смотрим чтоб выход поршня был 0.45-0.55мм так написано в книги(почемуто не завелось крутонули насос назад и счастье) .че хочу заметить у меня все встало в метки
трубки гнул из старых что достались с насосом резал и варил. предворительно делал образец из проволки только ставте впускной колектор чтоб потом не перегибать и чтоб ни чего не мешало
ну вот провод электро клапана на акомулятор и наченаем мослать. смотреть где че накасячили. я накасячил Yahoo неправильно поставил насос (унас что метки грм по 4 цылиндру) ну вот развернул насос на 180 градусов и запуск Nalivai Nalivai Nalivai Friend
немного покрутили угол насоса чтоб матор работал мягко
матор запускается с пол оборота. тахометр работает чек горит
ходовых испытаний пока небыло потому что тросика газа пока нет ( купил от волги 3110 на 402 мотор цена 55р Smile )
народ помогите найти распылители а то цены на наши чето через чур 3000р как за ТНВД
На данный момент затраты на переделку 3350р Very Happy на пиво не шитал Nalivai

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

форсунка

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

еще


ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 13.02.2011 00:13
Ответить с цитатой

den24 писал(а):
форсунка

Че та я не понял... это наши что ли форсунки? Они чего, и как обычные могут трудиться? Shocked
---
Так есть же версия нашего двигуна с механикой на борту. Оттуда нельзя ТНВД с форсами прикрутить?
-----------
Спытания! Спытания давай! Мля буду, на низах потянет лишее!

_________________
Подпись
DDDSS


Авто: Был Wingle... люкс
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 42
Профиль

DDDSS
Авто: Был Wingle... люкс
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 13.02.2011 11:45
Ответить с цитатой

den24
нуу ты парень и конструктор.....в хорошем смысле этого слова.....

значит так взял я на по мерять топливный насос и форсунки от 4JB1-TC сдал на проверить .сказали насос в норме а распылители на форсах нада менять.

что бы не мудрить с переходной пластиной есть возможность возможность установить переднюю крышку двигателя от 4JB1-TC с его жэ шестернями распредвала и колена,но воот по поршням есть отличия форма камеры сгорания в поршне нашего мотора круглая а у ISUZU квадратная ....отсюда есть мысли ...это значит нада поршня тожэ ставить от прародителя ??
по форсункам -наша форсунка прилигает в головке через плоскую медную шайбу а 4JB1-TC конусная ...
моск начинает закипать...у кого спросить ума не приложу...

...уж больно хоцца мехвпрыск....

_________________
Подпись
den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 14.02.2011 00:50
Ответить с цитатой

Ни чего не надо.
У нас меняется стема питания с инжектора на механику.
Форсунки остаются те же, только лишнее выкинуто.
Так что ни голову ни поршня менять не надо
(На опель монтерей (3.1) менял распылители, поставил от митсубиси 2.5. Там небыло распыла на свечи. Кореш ездит уже 3 года и издевается, что я купил хлам).

Сегодня доделал педаль газа - у нас электро, надо механическую.
Позвонил по разборкам, кусок железа оценили 1500р. sensored делал свою.

Погонял - до сотни 13 сек.
Но мах обороты я выставил 4500. Дальше и на нашем(комон реале) ремни воняли.
Разницы я не заметил, но и по опелю пишут что 2.8 выдает 98лс.
что насос от 2литров, я тоже сильно разницы не заметил.
Расход не замерял, но тут есть винт подачи топлива. Можно и придушить.
на WV пасате 92г 1.9d крутил добился 6 литров при нормальной динамике в городе
народ помогите с распылителеми Pomogite

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

На низах стало лучше - можно проваливаться до 300 оборотов, дальше глохнет.
Тянет на низах, а не как комон - 800 об/м и все. Кстати, заметили, что когда отпускаешь педаль, мотор начинает тянуть раза в два сильнее чем на упоре в пол Very Happy

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

DDDSS писал(а):
что бы не мудрить с переходной пластиной есть возможность возможность установить переднюю крышку двигателя от 4JB1-TC с его жэ шестернями распредвала и колена

Пластина ставится у всех, она идет как переходная на commonrail она составляет 11мм, на мех ТНВД 14мм и вся переделка (можеш найти насос на тра дырки твою счастье) XeXe

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 14.02.2011 01:29
Ответить с цитатой

den24 писал(а):
погонял до сотни 13 сек.


да ну, это с 30 сек добился 13 сек? Чем мерял, песочными часами? Very Happy XeXe Ну а так работа проделана хорошая, и я думаю что разгон стал поживее, секунд так 17-20

_________________
Подпись
reznic


Авто: BAW Fenix 1065
Откуда: Тула
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 10.02.2011
Возраст: 66
Профиль

reznic
Авто: BAW Fenix 1065
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 14.02.2011 09:30
Ответить с цитатой

Форсунки меняй на механические.В твоих переделанных осталась только одна маленькая пружинка, которая полностью сжимается даже на средних оборотах не говоря о максимальных - солярка выходит из сопел нераспыленными струями. Можешь прожечь поршня - как бензорезом. А так - молодец! 
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 14.02.2011 09:47
Ответить с цитатой

Вопрос - у нас на обратке с ТНВД в бак есть обратный клапан? 
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 14.02.2011 10:08
Ответить с цитатой

den24Размерв план-шайбы можно указать? 
_________________
Подпись
reznic


Авто: BAW Fenix 1065
Откуда: Тула
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 10.02.2011
Возраст: 66
Профиль

reznic
Авто: BAW Fenix 1065
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 14.02.2011 10:16
Ответить с цитатой

Не нету.Есть пустотелый болт с дроссельным отверстием 0.7мм и клапан регулирующий давление (низкое) внутри насоса.Он стоит на входе. 
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 14.02.2011 16:29
Ответить с цитатой

reznic писал(а):
Не нету.Есть пустотелый болт с дроссельным отверстием 0.7мм и клапан регулирующий давление (низкое) внутри насоса.Он стоит на входе.

а какой клапан удерживает давление в секции низгкого давления? откуда идет обратка с насоса ТНВД ? - есть наверное какой то клапан который сбрасывает с тндв лишнее.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

почему спрашиваю - никак не могу победить болезнь - не заводиться на холодную и теплую сама. только быстрым стартом либо накатом - тут же схватывает и ровно работает. еслиб утечка или сброс давления были бы до тнвд - то обороты бы плавали какое то время как бывает когда меняеш фильтр - а это схватывает тут же и ровно работает. Но не заводиться. - только после прогрева вебастой. Появилось это все после снятия бака. может грязь куда попала или еще что. всю систему топливную разъеденяли поэтому сейчаз тяжело понять где же зарыта эта проблема. до или после тнвд...... просьба о помощи... - надоело быстрым стартом запускаться.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

свечи накаливаааания новые - на них грешил - поменял - проверил напрягу - все норм - не помогло.

DDDSS


Авто: Был Wingle... люкс
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 42
Профиль

DDDSS
Авто: Был Wingle... люкс
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 14.02.2011 18:33
Ответить с цитатой

Dreamkins (Стерлитамак)
у меня сейчас такая жэ проблема....
так же не заводится только с эфира... а есть ещё такая проблема едеш ,пытаешься ускориться и как только обороты привысили 2200 как будкто что то отключается и моторо с 2000 до 3000 оборотов еле еле раскручивается а выше 3000 вааабше не как ....прямо в движении ключём зажигания выкл-вкл можно дальше без проблем а потом опять.....
вероятнее всеготвоя проблема в сливе форсунок в обратку у меня так было до момента как я форсунку не отремонтировал(замена клапана обратки),а теперь такая жэ х**ня видимо какаято ещё форса сливает.

Dreamkins (Стерлитамак) писал(а):
еслиб утечка или сброс давления были бы до тнвд - то обороты бы плавали какое то время как бывает когда меняеш фильтр - а это схватывает тут же и ровно работает.


у меня было желание попробовать поставить проточный топливный насос(на попробовать)в разрыв между баком и ТНВД...
а тебе предлогаю попробовать заглушить обратку(снять шланг обратки что подходить от форс к ТНВД и заглушить болтиком на попробовать,если заведётся значит форсы сливают...)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

DDDSS писал(а):
у меня было желание попробовать поставить проточный топливный насос(на попробовать)в разрыв между баком и ТНВД...

но ввиду того что щас продвигается новая тема замены на мех впрыск ремонтом старых проблем заниматься не хочется...

_________________
Подпись
den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 430
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 42
Профиль

den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
Ссылка на сообщение 14.02.2011 20:34
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Размерв план-шайбы можно указать?

вот толька отверстия я делал по месту размеры не подскажу

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

а ктонибуть видел форсунки от первого дизеля на ховере можно фото и цену Crazy


Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 14.02.2011 21:37
Ответить с цитатой

den24Я правильно понимаю, что былы установлено:
1. Механический ТНВД
2. Впускной коллектор с дроссельной заслонкой
3. Форсунки избавлены от чего то лишнего (чего?)
4. Установлена механическая педаль газа

Что пропустил? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

До скольки сейчас движка раскручивается?
Максимальная скорость изменилась?

_________________
Подпись
reznic


Авто: BAW Fenix 1065
Откуда: Тула
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 10.02.2011
Возраст: 66
Профиль

reznic
Авто: BAW Fenix 1065
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 14.02.2011 22:01
Ответить с цитатой

Dreamkins (Стерлитамак) писал(а):
reznic писал(а):
Не нету.Есть пустотелый болт с дроссельным отверстием 0.7мм и клапан регулирующий давление (низкое) внутри насоса.Он стоит на входе.

а какой клапан удерживает давление в секции низгкого давления? откуда идет обратка с насоса ТНВД ? - есть наверное какой то клапан который сбрасывает с тндв лишнее.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

почему спрашиваю - никак не могу победить болезнь - не заводиться на холодную и теплую сама. только быстрым стартом либо накатом - тут же схватывает и ровно работает. еслиб утечка или сброс давления были бы до тнвд - то обороты бы плавали какое то время как бывает когда меняеш фильтр - а это схватывает тут же и ровно работает. Но не заводиться. - только после прогрева вебастой. Появилось это все после снятия бака. может грязь куда попала или еще что. всю систему топливную разъеденяли поэтому сейчаз тяжело понять где же зарыта эта проблема. до или после тнвд...... просьба о помощи... - надоело быстрым стартом запускаться.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

свечи накаливаааания новые - на них грешил - поменял - проверил напрягу - все норм - не помогло.
Я же говорю - рядом с входным штуцером - клапан регулирующий давление внутри насоса - цилиндрическая головка с двумя лысками-рожковый ключ на 10.Выворачиваем, чистим(когда чистый-трясешь и слышен стук поршенька).ФЕРШТЕЙН? 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 195


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте