Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
ASN
|
|
|
den24
|
|
|
ASN
|
|
|
DDDSS
|
|
|
den24
|
den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
14.02.2011 00:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Ни чего не надо.
У нас меняется стема питания с инжектора на механику.
Форсунки остаются те же, только лишнее выкинуто.
Так что ни голову ни поршня менять не надо
(На опель монтерей (3.1) менял распылители, поставил от митсубиси 2.5. Там небыло распыла на свечи. Кореш ездит уже 3 года и издевается, что я купил хлам).
Сегодня доделал педаль газа - у нас электро, надо механическую.
Позвонил по разборкам, кусок железа оценили 1500р. sensored делал свою.
Погонял - до сотни 13 сек.
Но мах обороты я выставил 4500. Дальше и на нашем(комон реале) ремни воняли.
Разницы я не заметил, но и по опелю пишут что 2.8 выдает 98лс.
что насос от 2литров, я тоже сильно разницы не заметил.
Расход не замерял, но тут есть винт подачи топлива. Можно и придушить.
на WV пасате 92г 1.9d крутил добился 6 литров при нормальной динамике в городе
народ помогите с распылителеми
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
На низах стало лучше - можно проваливаться до 300 оборотов, дальше глохнет.
Тянет на низах, а не как комон - 800 об/м и все. Кстати, заметили, что когда отпускаешь педаль, мотор начинает тянуть раза в два сильнее чем на упоре в пол
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
DDDSS писал(а): |
что бы не мудрить с переходной пластиной есть возможность возможность установить переднюю крышку двигателя от 4JB1-TC с его жэ шестернями распредвала и колена |
Пластина ставится у всех, она идет как переходная на commonrail она составляет 11мм, на мех ТНВД 14мм и вся переделка (можеш найти насос на тра дырки твою счастье)
|
|
|
serjj
|
|
|
reznic
|
reznic
Авто: BAW Fenix 1065
Сообщения: 28
14.02.2011 09:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Форсунки меняй на механические.В твоих переделанных осталась только одна маленькая пружинка, которая полностью сжимается даже на средних оборотах не говоря о максимальных - солярка выходит из сопел нераспыленными струями. Можешь прожечь поршня - как бензорезом. А так - молодец!
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
14.02.2011 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопрос - у нас на обратке с ТНВД в бак есть обратный клапан?
|
|
|
Skiff
|
|
|
reznic
|
reznic
Авто: BAW Fenix 1065
Сообщения: 28
14.02.2011 10:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Не нету.Есть пустотелый болт с дроссельным отверстием 0.7мм и клапан регулирующий давление (низкое) внутри насоса.Он стоит на входе.
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
14.02.2011 16:29
|
Ответить с цитатой
|
|
reznic писал(а): |
Не нету.Есть пустотелый болт с дроссельным отверстием 0.7мм и клапан регулирующий давление (низкое) внутри насоса.Он стоит на входе. |
а какой клапан удерживает давление в секции низгкого давления? откуда идет обратка с насоса ТНВД ? - есть наверное какой то клапан который сбрасывает с тндв лишнее.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
почему спрашиваю - никак не могу победить болезнь - не заводиться на холодную и теплую сама. только быстрым стартом либо накатом - тут же схватывает и ровно работает. еслиб утечка или сброс давления были бы до тнвд - то обороты бы плавали какое то время как бывает когда меняеш фильтр - а это схватывает тут же и ровно работает. Но не заводиться. - только после прогрева вебастой. Появилось это все после снятия бака. может грязь куда попала или еще что. всю систему топливную разъеденяли поэтому сейчаз тяжело понять где же зарыта эта проблема. до или после тнвд...... просьба о помощи... - надоело быстрым стартом запускаться.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
свечи накаливаааания новые - на них грешил - поменял - проверил напрягу - все норм - не помогло.
|
|
|
DDDSS
|
|
|
den24
|
|
|
Skiff
|
|
|
reznic
|
reznic
Авто: BAW Fenix 1065
Сообщения: 28
14.02.2011 22:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Dreamkins (Стерлитамак) писал(а): |
reznic писал(а): |
Не нету.Есть пустотелый болт с дроссельным отверстием 0.7мм и клапан регулирующий давление (низкое) внутри насоса.Он стоит на входе. |
а какой клапан удерживает давление в секции низгкого давления? откуда идет обратка с насоса ТНВД ? - есть наверное какой то клапан который сбрасывает с тндв лишнее.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
почему спрашиваю - никак не могу победить болезнь - не заводиться на холодную и теплую сама. только быстрым стартом либо накатом - тут же схватывает и ровно работает. еслиб утечка или сброс давления были бы до тнвд - то обороты бы плавали какое то время как бывает когда меняеш фильтр - а это схватывает тут же и ровно работает. Но не заводиться. - только после прогрева вебастой. Появилось это все после снятия бака. может грязь куда попала или еще что. всю систему топливную разъеденяли поэтому сейчаз тяжело понять где же зарыта эта проблема. до или после тнвд...... просьба о помощи... - надоело быстрым стартом запускаться.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
свечи накаливаааания новые - на них грешил - поменял - проверил напрягу - все норм - не помогло. |
Я же говорю - рядом с входным штуцером - клапан регулирующий давление внутри насоса - цилиндрическая головка с двумя лысками-рожковый ключ на 10.Выворачиваем, чистим(когда чистый-трясешь и слышен стук поршенька).ФЕРШТЕЙН?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|