Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере
На страницу 1 Пред.    След. 160
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 26.06.2007 11:30
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.

Сначала читать тут потом писать вопрос!
Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83





Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.

Арс


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Питер
Сообщения: 504
Профиль
Регистрация: 04.06.2008
Профиль

Арс
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 504
Ссылка на сообщение 15.07.2009 10:20
Ответить с цитатой

Ramz, респект и уважуха! Бурно одобрям! Nalivai Friend
_________________
Подпись
Mister_i


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: ХМАО-Югра Ханты-Мансийск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 06.12.2008
Возраст: 40
Профиль

Mister_i
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 15.07.2009 11:52
Ответить с цитатой

Кина насмотрелся Smile И учитывая динамику бензинового. И зная ориентацию дизеля на тягу. И помогая отогревать горелкой дизельное двигло при -35. И как под окном с ДИЗЕЛЯМИ мучаются тоже. Но правда не на ХОВЕРЕ. Но вот не ездил на ДИЗЕЛЬном ХОВЕРЕ, успею ещё, какие наши годы. Very Happy
А собсна о чём опять спор? Мы же уже всё выбрали, а что выбрали на том и ездим или не так? XeXe Я же конкретно написал
Mister_i писал(а):
И ваще дизель бяка...для зимы

Смешно спорить с Тюменью, которая находится южнее и зимняя температура редко когда до -20 доходит, а чаще всего мегаполисная мяща +0/-0. И да, я был в Тюмени. И да и зимой и летом бываю. И да я там ховер купил в декабре. И да там лужи таяли, а когда в Ханты приехал метель и -25. Ещё вопросы есть?)
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 15.07.2009 11:57
Ответить с цитатой


_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 15.07.2009 12:53
Ответить с цитатой

Mister_i писал(а):
И ваще дизель бяка...для зимы Izvini


100%. Бяка. Не берите...
Особенно после того, как в говнах прешься на полном, а тебе народ периодически напоминает - включи понижайку...


А ты про нее забываешь Crazy Crazy Crazy

Nalivai

_________________
Подпись
ВАЛЕРИЙ ПОПОВИЧ


Авто: Great Wall Hover 2,8
Откуда: Тамбов
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 13.07.2009
Профиль

ВАЛЕРИЙ ПОПОВИЧ
Авто: Great Wall Hover 2,8
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 15.07.2009 18:11
Ответить с цитатой

[color=green][size=9]Добавлено спустя 25 дней 15 часов 11 минут 47 секунд:[/size][/color]

[quote="Mister_i"]


Не буду вступать в полемику :р Мне хватило и видео-обзора Авторевю, когда они дизельный ховер до 100 разогнали кое-как за 25 секунд.[/quote]

Про 25 секунд мне сейчас говорить сложно. Напуганный лозунгами про
тупой дизель ховера (а сомнений - брать дизель или бензин у меня не было т.к. я 5лет на дизельном гольфе,а потом 7 на дизельной астре отъездил НЕ ИМЕЯ ПРОБЛЕМ ВООБЩЕ ни с солярой ни зимним пуском),
я сразу чиповал движок ховера. Лично мне- динамики выше крыши.
Может я не гонщик -за 10лет на яве уже всех обогнал и теперь просто езжу получая удовольствие от ХОРОШЕЙ машины, Затрахала,правда сигналка мне в салоне поставили КГБ-такая дрянь..

_________________
Подпись
DDDSS


Авто: Был Wingle... люкс
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 42
Профиль

DDDSS
Авто: Был Wingle... люкс
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 15.07.2009 18:36
Ответить с цитатой

я сразу чиповал движок ховера. Лично мне- динамики выше крыши.

эээммм это.....поподробнее есле возможно изложите тип вид чиповки ....на сколько изменились стоковые результаты???....

_________________
Подпись
Простак


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Королев
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 30.08.2007
Профиль

Простак
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 15.07.2009 20:01
Ответить с цитатой

Спрашивали про подогреватели (котлы то есть). Ставил Webasto тот который на 4 КВ, так я Вам скажу в мороз не включаю вентилятор салона и прогрев двигателя идет быстро, потом запуск и прогрев салона с включённым отопителем. Догревался в дороге, даже летом запускаю иногда через котел.
ВАЛЕРИЙ ПОПОВИЧ


Авто: Great Wall Hover 2,8
Откуда: Тамбов
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 13.07.2009
Профиль

ВАЛЕРИЙ ПОПОВИЧ
Авто: Great Wall Hover 2,8
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 16.07.2009 00:30
Ответить с цитатой

DDDSS писал(а):
эээммм это.....поподробнее есле возможно изложите тип вид чиповки ....на сколько изменились стоковые результаты???....
_________________


Созвонился,приехал на фирму ,сняли эбу,вскрыли подпаялись,считанную программу отправили немцам(кому куда-не поинтересовался). Через 3часа по инету получили файл,залили,собрали блок поставили, завели. Все заняло часа четыре и 12тыр.
Т.к. движок был совсем новый туда и обратно ехал 80-90,не газовал
поэтому сравнить не могу.
Сейчас пробег около 11000,движком очень доволен. Предыдущие т. дизеля гольф и астра были не такие "борзые
На трассе при разгоне после 5й несколько раз попадал на 4ю-(пытался включить 6ю)"
сейчас расход около 10л например,по замерам на100л проехал 1112км трасса+москва пробки-Ok

_________________
Подпись
Ramz


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Тюмень
Сообщения: 149
Профиль
Регистрация: 12.11.2008
Возраст: 48
Профиль

Ramz
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 149
Ссылка на сообщение 16.07.2009 05:51
Ответить с цитатой

Простак писал(а):
Спрашивали про подогреватели (котлы то есть). Ставил Webasto тот который на 4 КВ, так я Вам скажу в мороз не включаю вентилятор салона и прогрев двигателя идет быстро, потом запуск и прогрев салона с включённым отопителем. Догревался в дороге, даже летом запускаю иногда через котел.

А я и говорю, вебаста штука хорошая, но есть много разных нюансов, которые прочухиваешь по "ходу пьессы". У меня вентилятор печки включался одновременно с включением подогревателя - пришлось поставить кнопочку, чтобы отключать прогрев салона, когда не надо. По-началу таймер ставил на 40 мин., думал, лучше прогреется. Фиг. Только аккумулятор кЕтайский высасывается быстрее. Потом стал греть по 15-20 мин. в морозы, аккум заменил на наш 90-й.
Когда едешь по трассе при тем-ре ниже - 30 град, в салоне не Ташкент (все заметили?), включаешь вебасту , пошел горячий воздух из печки.
За все эти плюсы платишь, расходуя +2 литра солярки. Т.е. зимний расход составляет 12 л/100 км.
И немного о цене дизельного Ховера. Фактически он получается на 100 000 руб. дороже бензинового (50 000 сам дизель + 50 000 подогрев).
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 16.07.2009 06:23
Ответить с цитатой

Тоже буду ставить только не Вебасто а Теплостар - дешевле в 2.5 раза ))))

Вот освобадил место под интеркуллер.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Места предостаточно.
D.M.


Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Откуда: СПБ
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 67
Профиль

D.M.
Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 16.07.2009 12:33
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):
Вот освобадил место под интеркуллер.


Ну а дальше что? Вы сможете рассчитать насколько увеличился массовый заряд воздуха тобы пропорционально добавить топлива перепрошивкой? Просто установка интеркулера без соответствующих корректировок ничего не даст.
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 16.07.2009 13:22
Ответить с цитатой

Для начала - добъемся более равномерного сгорания топлива при охлажденном воздухе - раз.
Снизим температурную нагрузку на двигатель - ограничитель с турбины снят , двигатель при макс. давлении начинает перегреваться в жару - часть тепла уйдет в интеркуллере - два. ( еще в ближайшее время установлю масленый радиатор)
Ну а дальше - будем думать. Хотя прибавка мощности от равномерного сгорания уже приличная. Плюс двигателю просто легче дышать.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

И еще - снял самовар - так он был запитан от системы охлаждения ПАРАЛЕЛЬНО печке !! - перекрыл - будет теплее надеюсь.
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 16.07.2009 13:24
Ответить с цитатой

А дальше замена двигателя,даже думать не надо XeXe
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 16.07.2009 14:37
Ответить с цитатой

Каждому свое...
D.M.


Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Откуда: СПБ
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 67
Профиль

D.M.
Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 16.07.2009 15:07
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):
Для начала - добъемся более равномерного сгорания топлива при охлажденном воздухе - раз.
Снизим температурную нагрузку на двигатель - ограничитель с турбины снят , двигатель при макс. давлении начинает перегреваться в жару - часть тепла уйдет в интеркуллере - два. ( еще в ближайшее время установлю масленый радиатор)
Ну а дальше - будем думать. Хотя прибавка мощности от равномерного сгорания уже приличная. Плюс двигателю просто легче дышать.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

И еще - снял самовар - так он был запитан от системы охлаждения ПАРАЛЕЛЬНО печке !! - перекрыл - будет теплее надеюсь.


У Вас видимо что то с двигателем не в порядке. Во первых в жару он перегреваться не должен, во вторых равномерное сгорание топлива зависит не от температуры воздуха а от формы факела ,давления впрыска, формы донышка поршня, давления воздуха за турбиной. Зимой ведь температура воздуха намного ниже чем после вашего кулера, однако никакой прибавки мощности мы не замечаем.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 160


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте