Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
Арс
|
|
|
Mister_i
|
|
|
ASN
|
|
|
Skiff
|
|
|
ВАЛЕРИЙ ПОПОВИЧ
|
|
|
DDDSS
|
|
|
Простак
|
Простак
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 75
15.07.2009 20:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Спрашивали про подогреватели (котлы то есть). Ставил Webasto тот который на 4 КВ, так я Вам скажу в мороз не включаю вентилятор салона и прогрев двигателя идет быстро, потом запуск и прогрев салона с включённым отопителем. Догревался в дороге, даже летом запускаю иногда через котел.
|
|
|
ВАЛЕРИЙ ПОПОВИЧ
|
ВАЛЕРИЙ ПОПОВИЧ
Авто: Great Wall Hover 2,8
Сообщения: 59
16.07.2009 00:30
|
Ответить с цитатой
|
|
DDDSS писал(а): |
эээммм это.....поподробнее есле возможно изложите тип вид чиповки ....на сколько изменились стоковые результаты???....
_________________ |
Созвонился,приехал на фирму ,сняли эбу,вскрыли подпаялись,считанную программу отправили немцам(кому куда-не поинтересовался). Через 3часа по инету получили файл,залили,собрали блок поставили, завели. Все заняло часа четыре и 12тыр.
Т.к. движок был совсем новый туда и обратно ехал 80-90,не газовал
поэтому сравнить не могу.
Сейчас пробег около 11000,движком очень доволен. Предыдущие т. дизеля гольф и астра были не такие "борзые
На трассе при разгоне после 5й несколько раз попадал на 4ю-(пытался включить 6ю)"
сейчас расход около 10л например,по замерам на100л проехал 1112км трасса+москва пробки-
_________________ Подпись
68RUS
|
|
|
Ramz
|
Ramz
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 149
16.07.2009 05:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Простак писал(а): |
Спрашивали про подогреватели (котлы то есть). Ставил Webasto тот который на 4 КВ, так я Вам скажу в мороз не включаю вентилятор салона и прогрев двигателя идет быстро, потом запуск и прогрев салона с включённым отопителем. Догревался в дороге, даже летом запускаю иногда через котел. |
А я и говорю, вебаста штука хорошая, но есть много разных нюансов, которые прочухиваешь по "ходу пьессы". У меня вентилятор печки включался одновременно с включением подогревателя - пришлось поставить кнопочку, чтобы отключать прогрев салона, когда не надо. По-началу таймер ставил на 40 мин., думал, лучше прогреется. Фиг. Только аккумулятор кЕтайский высасывается быстрее. Потом стал греть по 15-20 мин. в морозы, аккум заменил на наш 90-й.
Когда едешь по трассе при тем-ре ниже - 30 град, в салоне не Ташкент (все заметили?), включаешь вебасту , пошел горячий воздух из печки.
За все эти плюсы платишь, расходуя +2 литра солярки. Т.е. зимний расход составляет 12 л/100 км.
И немного о цене дизельного Ховера. Фактически он получается на 100 000 руб. дороже бензинового (50 000 сам дизель + 50 000 подогрев).
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
16.07.2009 06:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже буду ставить только не Вебасто а Теплостар - дешевле в 2.5 раза ))))
Вот освобадил место под интеркуллер.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Места предостаточно.
|
|
|
D.M.
|
D.M.
Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Сообщения: 172
16.07.2009 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий (Стерлитамак) писал(а): |
Вот освобадил место под интеркуллер. |
Ну а дальше что? Вы сможете рассчитать насколько увеличился массовый заряд воздуха тобы пропорционально добавить топлива перепрошивкой? Просто установка интеркулера без соответствующих корректировок ничего не даст.
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
16.07.2009 13:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Для начала - добъемся более равномерного сгорания топлива при охлажденном воздухе - раз.
Снизим температурную нагрузку на двигатель - ограничитель с турбины снят , двигатель при макс. давлении начинает перегреваться в жару - часть тепла уйдет в интеркуллере - два. ( еще в ближайшее время установлю масленый радиатор)
Ну а дальше - будем думать. Хотя прибавка мощности от равномерного сгорания уже приличная. Плюс двигателю просто легче дышать.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И еще - снял самовар - так он был запитан от системы охлаждения ПАРАЛЕЛЬНО печке !! - перекрыл - будет теплее надеюсь.
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
16.07.2009 14:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Каждому свое...
|
|
|
D.M.
|
D.M.
Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Сообщения: 172
16.07.2009 15:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий (Стерлитамак) писал(а): |
Для начала - добъемся более равномерного сгорания топлива при охлажденном воздухе - раз.
Снизим температурную нагрузку на двигатель - ограничитель с турбины снят , двигатель при макс. давлении начинает перегреваться в жару - часть тепла уйдет в интеркуллере - два. ( еще в ближайшее время установлю масленый радиатор)
Ну а дальше - будем думать. Хотя прибавка мощности от равномерного сгорания уже приличная. Плюс двигателю просто легче дышать.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И еще - снял самовар - так он был запитан от системы охлаждения ПАРАЛЕЛЬНО печке !! - перекрыл - будет теплее надеюсь. |
У Вас видимо что то с двигателем не в порядке. Во первых в жару он перегреваться не должен, во вторых равномерное сгорание топлива зависит не от температуры воздуха а от формы факела ,давления впрыска, формы донышка поршня, давления воздуха за турбиной. Зимой ведь температура воздуха намного ниже чем после вашего кулера, однако никакой прибавки мощности мы не замечаем.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|