Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
Airat
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
Vik
|
|
|
Арс
|
Арс
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 504
13.11.2009 15:12
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
Арс писал(а): |
AHTOXA, я пишу о России и о дне сегодняшнем то есть 2009 году. Что их два в Китае я знаю. Поэтому и не встречал их у нас. 2,8TDI в Россию ещё не поставляются. |
-
Он и не будет поставляться, это "устаревшая" версия. Сам не видел, но встречал сообщения людей, которые имеют сей агрегат (видимо 2005-2006г.в, чистый китаец), и даже участвовал в обсуждении на эту тему. У них насос механика с электронным управлением и одна форса с датчиком, по типу как на мерсах-спринтерах были дизеля. В общем, обычный распределённый впрыск. |
- дружище, , подскажи, а почему это старая версия? Нет, я понял по поводу впрыска. Только мне не понять, интеркулер - это же современная тема и увиличения мощности ДВС. Зачем же кЕтайцы понизили мощь, убрав интеркулер, и добавили современный впрыск. Как то это не логично, мягко сказать. Нуно интеркулер + коман рейл. На выхлопе имели бы не 95 пони, а как минимум 115-120 кобыл... Китаёзы, блин... Одно лечат, другое калечат...
_________________ Подпись
Верю в Китай и китайцев!
|
|
|
Airat
|
|
|
Airat
|
|
|
Арс
|
|
|
Airat
|
Airat
Сообщения: 932
13.11.2009 17:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Арсу меня кардан в режиме 2WD свободно вращается руками и влево и вправо!Соответственно при движении в этом режиме он у меня не вращается вообще
|
|
|
Vik
|
|
|
Airat
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
14.11.2009 00:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Арс писал(а): |
- дружище, Friend , подскажи, а почему это старая версия? Нет, я понял по поводу впрыска. Только мне не понять, интеркулер - это же современная тема |
-
Да откуда там кулер? Его там никогда и не было. А букаффка "I" в обозначении, означает шо-та другое. Например "Иликтронно управляемый впрыск" или что-то типа того... Сам знаешь, китаёзы любят всякую мишуру лепить на свои девайсы...
Это на новом 2.5 ставят кулер, да и там не в кулере фокус. Просто видать ребята 16-клапанник впендюрили, вот и весь секрет.
-
Кстати, о 16 клапанах... Друг прикупил "микрик" (Образно говоря. На самом деле, у него самый большой бус в линейке взят) Maxus... 2,5 л коммон, кулер 16клапанов. 120 л.с., мощность ограничена, т.е. развивает он этих 120 кобыл, чуть ли не с 2000 об. Тянет - просто пипец! 180 км\ч - играючи. Практически любые пузотерки, вставляет без особого напряга. Ну разве что заряженная какая попадется... Вот это агрегат в нём стоит! Красота! Если чего не случится опять в стране, возьму себе тоже такой после г.н.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
Арс
|
|
|
D.M.
|
D.M.
Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Сообщения: 172
14.11.2009 15:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Букофка *I* от аглицкого инжекция означает непосредственный впрыск. В форкамерных дизелях такой букофки нет.
|
|
|
Юстас.К
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|