Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере
На страницу 1 Пред.    След. 160
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 26.06.2007 11:30
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.

Сначала читать тут потом писать вопрос!
Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83





Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.


Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 13.11.2009 13:03
Ответить с цитатой

Airat,нашла фотографию раздатки,никаких дисков нет XeXe Стоит электро муфта и все Horosho Передний кардан крутится!Тема есть ,интересно посмотри и разберись,только не спорь Friend 
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 13.11.2009 13:11
Ответить с цитатой

Кудряшка
Дай глянуть!А что внутри электромуфты!Я нашу раздатку внутрях не видел!Поэтому спорить не буду!!! Smile

Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 13.11.2009 13:20
Ответить с цитатой

Айрат,ссылку дань не могу,попробуй поиском на форумеGreat Wall поиском найди Раздатка и посмотри Yes Yes Убегаю в Институт,извини Friend 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 13.11.2009 13:48
Ответить с цитатой

Вот диски электросцепления вашей раздатки XeXe 

Арс


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Питер
Сообщения: 504
Профиль
Регистрация: 04.06.2008
Профиль

Арс
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 504
Ссылка на сообщение 13.11.2009 15:12
Ответить с цитатой

ASN писал(а):

Арс писал(а):
AHTOXA, я пишу о России и о дне сегодняшнем то есть 2009 году. Что их два в Китае я знаю. Поэтому и не встречал их у нас. 2,8TDI в Россию ещё не поставляются.

-
Он и не будет поставляться, это "устаревшая" версия. Сам не видел, но встречал сообщения людей, которые имеют сей агрегат (видимо 2005-2006г.в, чистый китаец), и даже участвовал в обсуждении на эту тему. У них насос механика с электронным управлением и одна форса с датчиком, по типу как на мерсах-спринтерах были дизеля. В общем, обычный распределённый впрыск.
- дружище, Friend , подскажи, а почему это старая версия? Нет, я понял по поводу впрыска. Только мне не понять, интеркулер - это же современная тема и увиличения мощности ДВС. Зачем же кЕтайцы понизили мощь, убрав интеркулер, и добавили современный впрыск. Как то это не логично, мягко сказать. Нуно интеркулер + коман рейл. На выхлопе имели бы не 95 пони, а как минимум 115-120 кобыл... XeXe Китаёзы, блин... Одно лечат, другое калечат... Fu 
_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 13.11.2009 15:31
Ответить с цитатой

VikДружище похоже они родимые!Спасибо тебе за ссылочку!!!
Friend Friend Friend
Как ты их находишь то ?Я так не могу!!! Horosho

Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 13.11.2009 17:08
Ответить с цитатой

Друзья -трактористы!!! Что думаете об этом??? Friend Friend Friend 
Арс


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Питер
Сообщения: 504
Профиль
Регистрация: 04.06.2008
Профиль

Арс
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 504
Ссылка на сообщение 13.11.2009 17:10
Ответить с цитатой

Airat, Х.З.??? А что нужно думать? Very Happy Честно говоря, я до конца так и не врубился. Считаю, что передний кардан при движении у нас вращается... ??? 
_________________
Подпись
Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 13.11.2009 17:13
Ответить с цитатой

Арсу меня кардан в режиме 2WD свободно вращается руками и влево и вправо!Соответственно при движении в этом режиме он у меня не вращается вообще 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 13.11.2009 17:32
Ответить с цитатой

Парни... не должен кардан вращаться в режиме 2Н... Sad
Если вращается... то что-то не отключилось...
либо раздатка, либо левая полуось (ШМ)...
Нооо... это вовсе не означает, что ПП подключен... т.к. для этого обязательно должны быть подключены и раздатка и полуось...

Проверить просто... положение КПП в нейтрали, крутилка в 2Н
- поднимаете левое колесо и...
а) крутите его рукой
1. Если колесо легко крутится, а передний кардан нет... то ШМ ОК!
2. Если колесо легко крутится вместе с передним карданом... то не отключена ШМ, а раздатка ОК...
3. Если колесо не прокрутить... то включен ПП

б) крутите передний кардан рукой
1. Если он легко крутится... всё ОК
2. Если крутится с передним левым колесом... то не отключена ШМ, а раздатка ОК...
3. Если колесо крутится, а кардан не прокрутить... то не отключена раздатка...
Удачи!... Very Happy

Nalivai Friend

Airat


Откуда: Казань116
Сообщения: 932
Профиль
Регистрация: 12.03.2009
Возраст: 56
Профиль

Airat
Сообщения: 932
Ссылка на сообщение 13.11.2009 18:29
Ответить с цитатой

VikНу наконец то разобрались Horosho !!!Это уже давно проойдено!Просто невнимательно,видимо форум читается! Friend 
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 14.11.2009 00:00
Ответить с цитатой

Арс писал(а):
- дружище, Friend , подскажи, а почему это старая версия? Нет, я понял по поводу впрыска. Только мне не понять, интеркулер - это же современная тема

-
Да откуда там кулер? Его там никогда и не было. А букаффка "I" в обозначении, означает шо-та другое. Например "Иликтронно управляемый впрыск" или что-то типа того... Very Happy Сам знаешь, китаёзы любят всякую мишуру лепить на свои девайсы...

Это на новом 2.5 ставят кулер, да и там не в кулере фокус. Просто видать ребята 16-клапанник впендюрили, вот и весь секрет.
-
Кстати, о 16 клапанах... Друг прикупил "микрик" (Образно говоря. На самом деле, у него самый большой бус в линейке взят) Maxus... 2,5 л коммон, кулер 16клапанов. 120 л.с., мощность ограничена, т.е. развивает он этих 120 кобыл, чуть ли не с 2000 об. Тянет - просто пипец! 180 км\ч - играючи. Практически любые пузотерки, вставляет без особого напряга. Ну разве что заряженная какая попадется... Вот это агрегат в нём стоит! Красота! Если чего не случится опять в стране, возьму себе тоже такой после г.н. Horosho

_________________
Подпись
Арс


Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Откуда: Питер
Сообщения: 504
Профиль
Регистрация: 04.06.2008
Профиль

Арс
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 504
Ссылка на сообщение 14.11.2009 14:58
Ответить с цитатой

А-а-а... Я решил, что буковка "I" - это обозначение интеркулера. Izvini 
_________________
Подпись
D.M.


Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Откуда: СПБ
Сообщения: 172
Профиль
Регистрация: 04.04.2008
Возраст: 67
Профиль

D.M.
Авто: Great Wall Hover,дизель, 2008,Е3
Сообщения: 172
Ссылка на сообщение 14.11.2009 15:44
Ответить с цитатой

Букофка *I* от аглицкого инжекция означает непосредственный впрыск. В форкамерных дизелях такой букофки нет. 
Юстас.К


Авто: Great Wall Hover дизель
Откуда: Владимирская обл.
Сообщения: 331
Профиль
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 57
Профиль

Юстас.К
Авто: Great Wall Hover дизель
Сообщения: 331
Ссылка на сообщение 16.11.2009 11:25
Ответить с цитатой

Airat писал(а):
ЕГР открывается на полностью прогретом двигателе и на оборотах неболее ИМХО 1500об\мин!А на счет давления ИМХО-мерить нужно!А турбина на каких оборотах начинает давить?Это надо спросить у тех у кого стоит манометр

Всем привет. Я так понимаю, что на рабочей частоте 1800-2500об\м ЕГР вообще закрыт? Тогда почему увеличивается тяга когда ЕГР глушат? Что-то тут не так. TyChe А турбина давит постоянно, просто на больших оборотах давление больше и воздуха соответственно тоже. Кто-нибудь видел в продаже патрубок который идет с тубины на впуск.коллектор? И сколько он стоит, а то со свом эксперементировать не хочется. Yes

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 160


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте