Всем привет. Я уже делился на одной из страниц. Где- то на 25000 тысячах у меня было то же самое в основном на третьей передаче. Ездил на станцию, платил бамбосы, менял топливник, воздушник и т. д. - все впустую. Закончилось волшебно, необъяснимо.
Снял плюсовую клему на 8 часов, после этого все прекратилось. Никаких ошибок до этого не высвечивалось. Попробуйте халяву.
С Уважением. _________________ Подпись
Всем привет. Я уже делился на одной из страниц. Где- то на 25000 тысячах у меня было то же самое в основном на третьей передаче. Ездил на станцию, платил бамбосы, менял топливник, воздушник и т. д. - все впустую. Закончилось волшебно, необъяснимо.
Снял плюсовую клему на 8 часов, после этого все прекратилось. Никаких ошибок до этого не высвечивалось. Попробуйте халяву.
С Уважением.
У меня два раза была такая канитель:
еду на 4-й в горку (путепровод), скорость падает, втыкаю 3-ю, обороты примерно 1600-1800, еду с горки, надо ускориться для переключения на 4-ю. Газ в пол, а машина - как на ручнике: обороты растут супермедленно, тяги нет, рык двигателя нездоровый, как будто топлива нехватка. Думаю: "наверно 5-ю врубил по-запарке". Врубаю 4-ю, тяга появляется, обороты растут соответсвенно скорости, но ТЯГА ЕСТЬ! Включаю 3-ю - опять "ручник" обороты 2000, повышаются с трудом и стем же рыком.
Выжимаю сцепление, делаю перегазовку до 3000-3200, отпускаю сцепление- машина едет как ни вчем не бывало.
Думаю, что косяк где-то в электронике. Если косяк постоянно присутствующий, надо попробовать сбросить питание с ЭБУ на ночь, хуже не будет, а может помочь.
Кстати, пробег 23000.
После замены топливного фильтра на дизельном Ховере машина не заводится. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мне один раз поменяли фильтр на неоригинальный, вроде - один в один, только стоит 400 руб., дак вот, то ли резинка уплотнительная перекосилась, то ли еще что, только заводиться стал отвратительно - пока не подкачаешь насосом, нивкакую! Поменял фильтр на Бош - фсё заработало.
Что-то не очень получилось. Вдвоем часа два качали, толку ноль. Но к нашему счастью завелась после некоторого тягания, а то оставаться в Москве как-то не очень хотелось. _________________ Подпись
получил небольшой опыт по смене топливного фильтра, началось с того что машина стала не набирать обороты на 3 передаче, пока ехали в москву перестала и на остальных передачах набирать скорость, да и на нитралке тоже обороты росли еле еле. решил поменять топливник. купить в москве фильтр в выходные по нормальной цене, оказалось для нас проблеммой. в ирито попросили 2600, где-то еще 1500, вообщем нашли на другом конце москвы за 800руб. счас марку не скажу в машине коробка валяется (потом выложу),(есть кстати и по 350) ,(фоток тоже нет т.к. меняли его при сильном ливне). делал так- загнал машину на бордюр левым колесом, залез под неё. снял клему с датчика или нагрева фильтра снизу(не знаю что это). затем не очень легким движением руки отвернул фильтр. затем уже вылез из под авто. дальше снял датчик со старого фильтра и прикрутил к новому. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо налить саляры в новый фильтр!!! иначе качать можно будет сутки и более. затем опять ставим фильтр на место и подключаем клемму к фильтру.(минут 15 это все занимает). затем открутил сверху болтик на качалке и начал качать.если повезет то качать надо будет не много, если нет в том случае как было у нас, то качали мы минут 40, между тем таскались еще и на веревке, пытаясь завестись. вообщем когда уже не осталось надежды что авто заведется случилось чудо. машина завелась просто с ключа. да забыл совсем, сначала поставил по неопытности сухой фильтр. потом снял его и налил саляры в него.
P.S. спасибо Москве за её чудную погоду вечером 1 августа в районе ВДНХ
P.S. спасибо Москве за её чудную погоду вечером 1 августа в районе ВДНХ XeXe Yahoo
А отдельное "спасибо" московскому официальному сервису, особое "спасибо" Авто-Гермес на улице Красной Сосны в целом и мастеру лично за "чуткое" и "бережное" обращение с клиентами. Туда куда нас послали с этого сервиса мы так дойти и не смогли, слишком далеко.
Москвичи, как вы такое терпите, это же откровенное кидалово. На сервисе, проводящем ТО и гарантийные ремонты нет ВООБЩЕ НИЧЕГО. Они только масло могут поменять. Сказать, что мы ШОКЕ, это ничего не сказать. _________________ Подпись
да забыл совсем, сначала поставил по неопытности сухой фильтр.
-
Вот в этом-то и весь секрет, "40 минутного качания". Насос хапанул воздушку, соответственно вогнал его малёха в рампу - и привет! Пока в рампе не будет ном. давления (не прокачается весь воздух до последнего пузырька), датчик не даст мотору разрешения на пуск. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)