Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
Ramz
|
Ramz
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 149
16.11.2009 20:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Юстас.К писал(а): |
Airat писал(а): |
ЕГР открывается на полностью прогретом двигателе и на оборотах неболее ИМХО 1500об\мин!А на счет давления ИМХО-мерить нужно!А турбина на каких оборотах начинает давить?Это надо спросить у тех у кого стоит манометр |
Всем привет. Я так понимаю, что на рабочей частоте 1800-2500об\м ЕГР вообще закрыт? Тогда почему увеличивается тяга когда ЕГР глушат? Что-то тут не так. А турбина давит постоянно, просто на больших оборотах давление больше и воздуха соответственно тоже. Кто-нибудь видел в продаже патрубок который идет с тубины на впуск.коллектор? И сколько он стоит, а то со свом эксперементировать не хочется. |
Теорию, когда открывается клапан ЕГР, можно найти в Инете - нет смысла размусоливать. Если интересно узнать, когда же он открывается в наших системах - поставьте светодиод в параллель с электроклапаном и выведите его в салон. Будете наглядно видеть, при каких условиях идет сигнал на включение (температура, обороты, нагрузка) .
Airat, на холостых давление во впусном коллекторе примерно равно атмосферному, далее, при возрастании оборотов без нагрузки , давление растет незначительно (порядка 0,2-0,4 кг), а вот под нагрузкой (при движении и педаль в пол) давление растет плавно с оборотами до 1 кг на 3000 об, затем идет сброс давления регулятором и оно не превышает 1 кг( у меня так), а по документации, вроде должно быть не больше 0,8 кг.
Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
И чет я не понял про включение п.п. на ходу. Как-то раз у меня замкнул провод с раздатки на глушитель и пошел сигнал на включение п.п. на скорости около 40 км/ч. Дак вот, я думал, меня "кондратий хватит" от скрежета из раздатки, пока не остановился и не крутанул переключатель "туда-обратно". Звук был примерно как при включении передачи на скорости без выключения сцепления. В общем, как серпом по я..цам. Не знаю, кто там включает на ходу....
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
Airat
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
AHTOXA
|
|
|
ASN
|
|
|
Ramz
|
Ramz
Авто: Great Wall Hover 2,8ТС
Сообщения: 149
17.11.2009 06:57
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
Ramz писал(а): |
Не знаю, кто там включает на ходу.... |
-
Я включаю иногда, когда по грунтовкам гоняю, на скорости 100-110. Ноу проблем. Включаю-выключаю.
-
У кого есть скрежет, значит неисправность где-то имеется. |
Блин, ну вы заинтриговали, щас пойду попробую, повключаю. Страшно тока чо-та.
Добавлено спустя 42 минуты 55 секунд:
Блин, и вправду включается на ходу. А я раньше только выключал при движении. Ховрюндель, оказывается, ЕЩЁ лучше, чем я думал!
|
|
|
Airat
|
|
|
ASN
|
|
|
Ramz
|
|
|
ASN
|
|
|
Ramz
|
|
|
DWK
Авто: Great Wall Wingle
Откуда: г.Калуга
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
Airat
|
Airat
Сообщения: 932
19.11.2009 18:23
|
Ответить с цитатой
|
|
DWKА как соляра то в нем нагревается?ЕГР то заглушен-выхлопные газы через него не идут!Получается,что самовар нагревается от тепла излучаемого двигателем!На вход- выход самовара(вместо охл. жидкости),как я понимаю ,подключается топливная магистраль до фильтра-сепаратора?ИМХО-если соляра зимняя,то и подогрев нах...не нужен!Кстати -у нас на сепараторе уже идет штатный подогрев!Сверху где помпочка на подкачку стоит подходит проводочек!
|
|
|
DWK
Авто: Great Wall Wingle
Откуда: г.Калуга
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|