Встает идеально в плане вместительности. а переходники - флянцы все равно не подходят - надо делать переходные пластины. сколько давит? - у них наверное у всех стандартное давление , просто она более производительна , у Бычка рабочий диапазон от 1000 до 2000 - соответственно уже в этом диапазоне есть нужное давление.
Встает идеально в плане вместительности. а переходники - флянцы все равно не подходят - надо делать переходные пластины. сколько давит? - у них наверное у всех стандартное давление , просто она более производительна , у Бычка рабочий диапазон от 1000 до 2000 - соответственно уже в этом диапазоне есть нужное давление.
Тогда и с трактора Беларусь подойдет,движки то практически одинаковые,на трактор бюджетней выйдет
это не совсем трактор. двигатель как типа наш - старый МТЗ , доработаный с апаратурой бош комон рейл евро3. - как у нас старый трупер + мицуб. турбина + бош. комон рейл Евро 2,3 . так что возможно будет работать.
Поставил кулер. правда ещекронштейны крепления не закрепил и капот еще не выпилил - вечером сфоткаю отпишусь. Конечно без обдува сверху эфекта почти нет , но когда едеш на скорости и подкапотное пространство обдувается - чувствуется - прибавка есть.
Пропилил капот. Воздухозаборник еще не установил. Эфект Супер! Тяги стало гораздо больше )))) Теперь отчетливо чувствуется разница между наличием кулера и его отсутствием - когда стоиш в пробке и кулер нагревается - тяга падает - как будто и нет кулера.Когда едеш - обдувается - остывает и машина начинает бежать гораздо легче. гоораздо! Думал от самодельного кулера будет мало толку - теперь могу сказать что толк и смысл есть. Бюджет - 2 радиатора отопителя газель шадринск медь 4-х рядные - каждый по 1000р примерно , работа медника по соединению этих радиаторов и впайке труб вместо трубок- 1000р. , изготовление всасывающего колектора - флянец + 3 отвода (изгиб делал из отводов) на 76мм + работа - около 1500р. , вырезать дырки + обработать + покрасить - 1500р. , воздухозаборник (еще не ставил) - 1000р. Итого 7000 за все. Думаю это не много учитывая что только заводской кулер такого размера будет около 6-7 т.р.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Машина у меня перегревалась периодически когда еду в жару с кондеем по горам с прицепом (приходилось отрубать кондей). Теперь попробую - возможно перегрева уже не будет. - отпишусь
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Дальше - теперь буду думать как кулер изолировать от тепла двигателя и выпускного колектора - надо ставить чтото типа экрана. Дальше - жду - скоро придет турбина ТКР 6.1 с регулятором для бычка Евро - по размерам - влезет , флянцы переделаю , кулер надо будет немного переделать - нужно его немного вперед - ТКР 6 сам по себе покрупнее и у кулера тоже перепаять впускную и выпускную трубы - "положить" на крышку маслозаливную. - ато заборник слишком впереди получается а кулер слишком сзади. По заливке масла - надо чего нибудь придумать.