Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере Н2 (2,8)
На страницу 1 Пред.    След. 195
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 14.12.2009 13:41
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.
Это продолжение темы. Начало - здесь

Сначала читать тут потом писать вопрос!

Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
Технические характеристики

технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83




Информация в теме




Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.


Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 04.06.2010 12:04
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) А переходники для чего тогда? Если она подходит идеально?

Сколько давит их турбина?

_________________
Подпись
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 05.06.2010 08:08
Ответить с цитатой

Встает идеально в плане вместительности. а переходники - флянцы все равно не подходят - надо делать переходные пластины. сколько давит? - у них наверное у всех стандартное давление , просто она более производительна , у Бычка рабочий диапазон от 1000 до 2000 - соответственно уже в этом диапазоне есть нужное давление. 
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 05.06.2010 10:31
Ответить с цитатой

Мда? У него какой объем двигателя?
Сдается мне, что разный объем выхлопных газов - разная производительность турбины.

Добавлено спустя 44 секунды:

Дойки ни у кого нет в москве? Не хочу 700 рублей платить за то, чтобы посмотреть сколько обратки льется из форсунок....

Добавлено спустя 18 секунд:

А мож у кого есть старые шланги обратки?

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 05.06.2010 16:55
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Мда? У него какой объем двигателя?

Скромный... 4750 кубиков...
-
Тема кстати! Horosho "Другой двигатель на Ховер"!

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 06.06.2010 14:11
Ответить с цитатой

ASN Надо смотреть в сторону тойоты. Точно вам говорю.
Кой чего знаю.

Добавлено спустя 46 секунд:

Ни кому наша движка не нужна?
Пробег 100 тыр :smile:))

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 06.06.2010 15:15
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Ни кому наша движка не нужна?
Пробег 100 тыр :smile:))

-
отложи пока в консерву... Чыщщ через двести, может кому и понадобиться!

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 08.06.2010 07:30
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) кхе, кхе 
_________________
Подпись
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 08.06.2010 15:16
Ответить с цитатой

Skiff писал(а):
Дмитрий (Стерлитамак) кхе, кхе

"А был ли мальчик" XeXe

Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 08.06.2010 15:22
Ответить с цитатой

Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):
Встает идеально в плане вместительности. а переходники - флянцы все равно не подходят - надо делать переходные пластины. сколько давит? - у них наверное у всех стандартное давление , просто она более производительна , у Бычка рабочий диапазон от 1000 до 2000 - соответственно уже в этом диапазоне есть нужное давление.
Тогда и с трактора Беларусь подойдет,движки то практически одинаковые,на трактор бюджетней выйдет Horosho 
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 08.06.2010 15:38
Ответить с цитатой

это не совсем трактор. двигатель как типа наш - старый МТЗ , доработаный с апаратурой бош комон рейл евро3. - как у нас старый трупер + мицуб. турбина + бош. комон рейл Евро 2,3 . так что возможно будет работать. 
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 16.06.2010 15:20
Ответить с цитатой

Поставил кулер. правда ещекронштейны крепления не закрепил и капот еще не выпилил - вечером сфоткаю отпишусь. Конечно без обдува сверху эфекта почти нет , но когда едеш на скорости и подкапотное пространство обдувается - чувствуется - прибавка есть. 
andreiei


Авто: KIA Sorento
Откуда: Estonia
Сообщения: 37
Профиль
Регистрация: 08.03.2010
Возраст: 53
Профиль

andreiei
Авто: KIA Sorento
Сообщения: 37
Ссылка на сообщение 16.06.2010 16:51
Ответить с цитатой

А чё за дизельный мотор на новом Н-5 обещают китайцы запустить в серию под маркировкой 4D20 ?Кто знает что это за чудо? 
_________________
Подпись
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 16.06.2010 20:36
Ответить с цитатой

Почти готов

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

кулер

эфект уже есть. пока не нагреется радиатор ))))))) - делаю выводы - если доделать - эфект хороший.


изготовил новый впускной патрубок из отводов на 76мм
кулер получается левее центра
Кудряшка


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: москва-sity
Сообщения: 2616
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Профиль

Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
Ссылка на сообщение 16.06.2010 22:25
Ответить с цитатой

Жаль китайцы не видят сие творение 
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 18.06.2010 17:55
Ответить с цитатой

Пропилил капот. Воздухозаборник еще не установил. Эфект Супер! Тяги стало гораздо больше )))) Smile Теперь отчетливо чувствуется разница между наличием кулера и его отсутствием - когда стоиш в пробке и кулер нагревается - тяга падает - как будто и нет кулера.Когда едеш - обдувается - остывает и машина начинает бежать гораздо легче. гоораздо! Думал от самодельного кулера будет мало толку - теперь могу сказать что толк и смысл есть. Бюджет - 2 радиатора отопителя газель шадринск медь 4-х рядные - каждый по 1000р примерно , работа медника по соединению этих радиаторов и впайке труб вместо трубок- 1000р. , изготовление всасывающего колектора - флянец + 3 отвода (изгиб делал из отводов) на 76мм + работа - около 1500р. , вырезать дырки + обработать + покрасить - 1500р. , воздухозаборник (еще не ставил) - 1000р. Итого 7000 за все. Думаю это не много учитывая что только заводской кулер такого размера будет около 6-7 т.р.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Машина у меня перегревалась периодически когда еду в жару с кондеем по горам с прицепом (приходилось отрубать кондей). Теперь попробую - возможно перегрева уже не будет. - отпишусь

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Дальше - теперь буду думать как кулер изолировать от тепла двигателя и выпускного колектора - надо ставить чтото типа экрана. Дальше - жду - скоро придет турбина ТКР 6.1 с регулятором для бычка Евро - по размерам - влезет , флянцы переделаю , кулер надо будет немного переделать - нужно его немного вперед - ТКР 6 сам по себе покрупнее и у кулера тоже перепаять впускную и выпускную трубы - "положить" на крышку маслозаливную. - ато заборник слишком впереди получается а кулер слишком сзади. По заливке масла - надо чего нибудь придумать.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 195


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте