Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
кот 68
|
кот 68
Авто: Great Wall Hover H2
Сообщения: 2418
13.02.2018 09:38
|
Ответить с цитатой
|
|
а что за форум? причину по моему установил - соскочил шланг с вакумного распределителя, попробую восстановить и после отпишусь
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
28.02.2018 09:38
|
Ответить с цитатой
|
|
ВСЕМ привет!!! выручайте, не могу найти правильный коленвал на наш мотор!!!
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
29.03.2018 16:32
|
Ответить с цитатой
|
|
всем привет, кто нибудь двигатель наш ремонтировал???
подскажите от чего кольца ставили???
|
|
|
сергей deer
|
|
|
den24
|
den24
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 430
02.04.2018 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
SHERIF34ru писал(а): |
всем привет, кто нибудь двигатель наш ремонтировал???
подскажите от чего кольца ставили??? |
.
Только радные. Они с одной стороны на конус.
|
|
|
Skiff
|
|
|
SilverSafe
|
SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
22.04.2018 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть китайский грузовичок JMC 1051, прародителем которого был ISUZU.
Я на нем некоторое время подрабатывал, движок очень эластичный.
Очень машинка понравилась, настоящая трудяга.
Так вот на нем ставят этот дизель 2,8 , он если и отличается, то немногим.
Наверняка З/Ч подходят.
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
13.06.2018 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет, очень нужна помощь!!!
Предыстория: ушло масло через сальник коленвала, в итоге новый коленвал, колечки и т.д. машина стояла три месяца, пока искал запчасти и пока моя очередь в сервисе подойдет.
Итог, машина заводится, работает ровно, первые минут пять набирает обороты и под нагрузкой и на месте, потом происходит отсечка по топливу или же уходит в аварию, в общем примерно через пять минут после запуска двигателя машина не набирает больше 1300об. давишь на педаль а она после набора этих оборотов начинает троить и не набирает больше.
Чек горит, прочитали сканером, (каким узнаю позже) ошибка Р2228, "слишком низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления"
Вопрос, где у нас МАП сервис, или ДАД, или куда копать???? ДМРВ менял, ошибка осталась, если кто знает, может есть электро схема на ДМРВ или вообще на все датчики двигателя?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
13.06.2018 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="сергей deer"]
SHERIF34ru писал(а): |
где у нас МАП сервис, или ДАД |
У вас ДМРВ. Турбину проверь. Сними патрубок с турбины или коллектора. Перекрой рециркуляцию(самогонный аппарат)[/quу нас ДМРВ, это означает что нет ни каких МАП и ДАД??? турбину проверить, как??включается ли она или нет??? снятие патрубка турбина-колектор, что даст??? или что смотреть когда сниму??? егр заглушен был, ща уточню у мастеров...
|
|
|
сергей deer
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
13.06.2018 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
МАР или ДАД стоят там,где нет ДМРВ.
SHERIF34ru писал(а): |
турбину проверить |
Масло гонит или нет. |
хорошо, посмотрю, если гонит масло, какой датчик это определяет?? если я правильно понял, машина уходит в аварию из за сигнала каково то датчика, ДМРВ перед турбиной, соответственно что после него стоит к нему отношение не имеет.(хочу проверить, завести машину без фильтра, может плохой и потока не хватает)
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
может кто знает, что должно на ДМРВ приходить???
у меня, с колодки (подходящий провод, на четыре контакта,без подключенного датчика) приходит:
1. 12 вольт
2. масса
3. 4,98 вольт
4. 4,98 вольт
нумерация на датчике, слева на права, если смотреть установленный датчик, от фильтра.
И как правильно проверять??? может необходимо при работающем двигателе и прямо с датчика снимать (т.е. иголками или немного сняв изоляцию с проводки) ???
|
|
|
сергей deer
|
|
|
SHERIF34ru
|
SHERIF34ru
Авто: Great Wall Hover 2.8ТС Super Lux
Сообщения: 237
15.06.2018 12:16
|
Ответить с цитатой
|
|
ДМРВ исключили, теперь как раз на топливную смотрю.
а проблема описывается проще теперь: после 3-5минут работы (двигатель работает идеально, холостые в норме) машина уходит в аварийный режим, сперва 2500, потом 2200, 1800, 1500, и в конце концов 1300обаротов, а именно, давлю на педаль, машина работает ровно без троения и провалов, а набрав 1300об начинает дико троить, и соответственно не набирать, не в зависимости стоишь ли ты или едешь, а при запуске двигателя спокойно работала и набирала 3500об, но спустя 3-5мин отсечка…
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Может кто подскажет какой датчик, реле, и т.д. отвечает за ограничение по топливу???
напомню, двигатель только после переборки.
|
|
|
Кудряшка
|
Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
18.06.2018 16:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Датчик давления,стоит на топливной рампе
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|