Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 08.07.2011 23:05
Ответить с цитатой

Nea
Дмитрий, за болт до упора я и словом не обмолвился. Регулируется на холостых до достижения 350 кПа, соответственно, до этого уровня РДТ при запуске и откроется. А за другие обороты пусть голова не болит, соответствующая кривая топливоподачи в калибрах прописана. А
Мих и aleksas же на тебя глядя пружины ставили Izvini
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 08.07.2011 23:38
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
А Мих и aleksas же на тебя глядя пружины ставили

А все остальные конструкторы, которые изначально РДТ разрабатывали, также на меня глядели?! "Вы мне льстите, доктор"... (Старый анекдот... отрывок).
Повторяю. Отрегулировать таким способом на ХХ можно. Но дело не только в том, какое давление на высоких оборотах. Даже на ХХ при изменении параметров системы (немного ухудшилась пропускная способнеость сетки насоса, например) регулировку придется повторять. Т.е. твоей "рацухой" перечеркивается вся идея РДТ как точного регулятора давления. Иначе можно бы и просто трубку с отверстием подходящего диаметра поставить и простенький пластмассовый клапан.

В общем, из моих вариантов остался нереализованным лишь один: просверлить в верхней части вакуумной камеры (куда упирается пружина) три отверстия и вкрутить в них саморезы с тупыми концами.
Этот вариант промежуточный между пружинкой (проволокой) и поршнем. Он сложнее в том смысле, что нужна дрель и сверло, ну и накернить нормально, чтоб сверло не ушло!!! Зато обеспечивает точную и удобную подстройку давления. Так что решайся. Думаю, не пожалеешь!

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 09.07.2011 02:52
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

... из моих вариантов остался нереализованным лишь один: просверлить в верхней части вакуумной камеры (куда упирается пружина) три отверстия и вкрутить в них саморезы с тупыми концами...

Nea Слишком академично. Повторюсь, но не проще ли вогнуть в этих местах верхнюю часть вакуумной камеры, для чего трижды тупо йо...нуть молотком, имхо? Izvini
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 09.07.2011 08:52
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Повторюсь, но не проще ли вогнуть в этих местах верхнюю часть вакуумной камеры,

Не уверен, что этого "хода" хватит... Да и с завальцовской могут возникнуть проблемы... Как гласит народная мудрость "Ты старайся сделать хорошо ... а плохо оно само получится"...
И вообще, честно говоря не понимаю о чем речь... просверлить 3 отверстия и вкрутить в них саморезы, получив "на выходе" возможность точной регулировки давления в магистрали...
Киса Воробьянинов писал(а):
Торг здесь неуместен!

_________________
Подпись
aleksas


Авто: Chery Tiggo 2,4л
Откуда: Ст.Оскол
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Возраст: 43
Профиль

aleksas
Авто: Chery Tiggo 2,4л
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 09.07.2011 10:34
Ответить с цитатой

Доброго дня всем!
Dmitry.O. писал(а):
Если вкрутить болт "до упора", то клапан вообще, не откроется. Это очевидно.

Согласен на все 100% Должен быть обязательно рабочий ход, который даст возможность открыться камере при повышении давления и закрыться при понижении давления. Это и называется постоянное давление. А если закрыть полность, то просто в системе будет рости давление и в самом слабом месте произойдет его сброс,т.е. где-то что-то рванет....
Я пробывал нарезать резьбу внутри штуцера (это было первое, что я делал), вогнать туда болт, а под болт пружинку. Но не нашлось такой пружинки, которая при таком малом диаметре может держать 3,5 атм.
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 13.07.2011 12:17
Ответить с цитатой

народ, кто видел вживую РДТ от Фотона, код E049137000059, подойдет ли он вместо штатного в наши а/м? Фото выложите, если есть.
IKD


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 52
Профиль

IKD
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 14.07.2011 01:17
Ответить с цитатой

поискал по теме и не нашел, кто нибудь ставил уплотнительные кольца модулей A11-1101151?



Или на экзисте:

http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=135224&pid=B54067BD
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 16.07.2011 22:18
Ответить с цитатой

IKD писал(а):
поискал по теме и не нашел, кто нибудь ставил уплотнительные кольца модулей A11-1101151?

зачем?что родное не нравится T11-1106611 и старое нормально обратно ставится.сравнивал новое(где то писали что старое обратно не поставить) и старое размеры одни и те же.

_________________
Подпись
IKD


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 52
Профиль

IKD
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 16.07.2011 23:38
Ответить с цитатой

экзист отжигает Smile
T11-1106611 - Кольцо уплотнительное системы охлаждения
A11-1101151 - Сальник топливного фильтра
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 16.07.2011 23:41
Ответить с цитатой

IKD писал(а):
экзист отжигает

там много таких приколов Smile

_________________
Подпись
IKD


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 52
Профиль

IKD
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 17.07.2011 09:12
Ответить с цитатой

И еще вопрос: купил бошевский бензонасос, который в нашей Вики прописан как гарантированная замена штатному. Вот они оба:



Слева ВДО, справа Бош 0580453453. Вопрос: каким образом можно навесить на Бош сеточку фильтра? Я рассчитывал на то, что никаких доработок не потребуется, а тут такой неприятный сюрприз, неужели полторы тысячи на ветер?
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 17.07.2011 12:04
Ответить с цитатой

Бошевский насос от десятки становится со своей сеточкой, при этом еще убирается эжектор который стоит под родным насосом, оставляется только лепестковый красный клапан на дне стакана. У меня стоит такой насос уже 40 тык и все норм.
_________________
Подпись
IKD


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Москва
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 52
Профиль

IKD
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 17.07.2011 14:38
Ответить с цитатой

sergey 73, спасибо! где то я это упустил, пока тему читал...
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 17.07.2011 17:38
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
что родное не нравится T11-1106611 и старое нормально обратно ставится.сравнивал новое(где то писали что старое обратно не поставить) и старое размеры одни и те же.

Насчет старого - это кому как "повезет"... уже обсуждали... у меня они оба так набухли, что почти свободно проходили через верхний "бортик" модуля. Специально в свое время интересовался на СТО - подтвердили... иногда нормально... иногда приходится разрезать по диагонали и склеивать, чтобы встало.
Я подобрал кольца на рынке ... в киоске резинок для сельхохтехники... Цена $0.2 за штуку. Думаю, разовые, так что взял на всякий случай в запас.

IKD! По поводу замены насоса Сименс ВДО на БОШ - все ссылки есть в ВИКИ. У меня такой БОШ стоит. Замечаний НЕТ! Тьфу х 3!!!...
Нужно иметь ввиду, что в БОШе нет нижнего эжектора, поэтому и стакан не будет полным при малом уровне в правой половине. На СТО (фирменной, где есть статистика) говорят что если часто ездить с почти пустым баком, то насос быстро "кончится". Так что лучше при стрелке на втором делении - на заправку. А так, вроде, БОШики надежные, не хуже Сименсов, но при этом дешевле. Есть еще более дешевый аналог Zollex - $17. В десяточных насосах преимущество - контакты на ламелях и ничего паять не нужно. Т.е. можно будет, если что, и в дороге поменять! Для тех, кто с руками прямыми и много ездит - это немаловажно.

Теперь вопрос: кто-нибудь реально заказывал в экзисте эти кольца - T11-1106611? Подходят? Можно в ВИКИ рекомендовать?

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 17.07.2011 17:46
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

Теперь вопрос: кто-нибудь реально заказывал в экзисте эти кольца - T11-1106611?

в прошлом или позапрошлом уже не помню заказывал,пришло такое же как родное голубого цвета.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
По поводу замены насоса Сименс ВДО на БОШ

в волговских магазах продаются насосы один в один как наш.смысл ставить бош от десятки,я не думаю что волговский насос(даже если номер насоса не совпадает с нашим) будет давать давление меньше бош от 2110 с мотором 1.6 у волги объём мотора 2.4 и нижний эжектор останется на месте.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте