Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2007 23:50
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2009 15:25
Ответить с цитатой

дык народ пишет што ето обратный клапан,хоца его снять и пощупать да и еще если не жалко скиньте ссылку не официалов кто занимается толково ремонтом т.е снять пошупать если сдох то менять,мона в личку. Спасибо 
Отправить ЛС
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2009 15:29
Ответить с цитатой

а баки от версии 2,4 и 1,8 одинаковые??? можно ли их поменять.
Хочу выкинуть бак с двумя половинками и на его место установить неделенный бак.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Klek


Авто: Тигго красный
Откуда: Королёв
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 28.03.2007
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2009 15:30
Ответить с цитатой

Олег72 писал(а):
подскажите как правильно разобрать


Тут:
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2534&postdays=0&postorder=asc&start=90

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 3842
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2009 15:30
Ответить с цитатой

Олег72
Его пощупать нельзя,он впаяный.Так что только под замену Yes

Отправить ЛС
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение04 May 2009 21:31
Ответить с цитатой

разобрал промыл сетку "войлок конечно почти как пластик"черный хотя как оказалось не так уж и забит бак чистый мона сказать даже очень. Все работает клапан как положено гудит так что не знаю подожду я бак за два дня выкатываю как поведет себя на половине.
С левой стороны как я понял стоит клапан (при работающем двиг открыт в ост время закрыт) и бензин обратно поступает в бенз насос.
Не могу взять в толк если машина постояла по любому бенз есть в каждой половине (он ведь жидкий и текучий при движении колбасит его по баку со всей силы) и проблема с заводом устраняется после дозаправки то неисправна левая часть и наверно даже не эл.маг. клапан а нижняя его часть.Отсюда вопрос кто разбирал по "винтикам" или просто менять.

Отправить ЛС
ShOV


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 17.03.2009
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2009 09:31
Ответить с цитатой

Олег72 писал(а):
здравствуйте всем,симптомы стандартные 3часа стоянки и не завелся через 45мин без проблем,попытался снять бензонасос но чет так и не смог две пласт. трубки уходящие во вторую половину бака нуно с штуцеров снимать иль вместе так сказать в сборе из корпуса вынуть.сломать не хочется понимаю проблема в грязной сетке или системе соед половинки бака подскажите как правильно разобрать(сегодня после мытарств с полбака бензина еле доехал до заправки работает тока на полном).

машинка прошла 105000 без проблем (тока генератор на 70000 т. сдох)и вот сюрприз тиго 2.4 переднеприводн.

Проблема в сетке 100%, у меня такая же проблема была: работал только на полном баке, сетку поменял на ВАЗовскую и все прошло. Трубки нужно вместе выдернуть вверх причем вынимаются при определенном положении (там язычек выден).

Отправить ЛС
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2009 07:52
Ответить с цитатой

попробую поменять сетку,хотя мысля логически при полн баке проблем нет при половине бака сбой вывод насос выкачивает колбу -а возврат или наполнение не успевает - возврат в колбу насоса идет через правую часть бака и предполагая что эл.маг. клапан следит за давлением в рамке и сливом топлива он исправен то хандрит именно как его обозвали "режектор" (как я понял при работе насоса создается перепад давлений и происходит подсос топл из правой части бака) кто нить его разбирал? да и сетка от ваза -от 10
спасибо за ответы

Отправить ЛС
Илья33


Авто: Chery Tiggo
Откуда: г. Владимир
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.02.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение08 May 2009 09:47
Ответить с цитатой

Присмотрись, там есть пазы, надо чуть чуть повернуть бензонасос и штуцеры попадут в пазы и вынеш, это надо делать не вынемая из бака. Сетка отдельно не продается и не промывается, я пробовал продувать, замачивал в ацетоне, стирал
с порошком мне не помогло, но попробуй. У меня из-за этого накрылся насос, поставил от десятки.

Отправить ЛС
Эраст


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Москов.Область.г.Павловский Посад
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 26.04.2008
Возраст: 31
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2009 14:07
Ответить с цитатой

Иванушка писал(а):
Олег72
Твои симтомы как у меня. Yes Сдох второй насос.......под замену Yes
Ну ни скажи,у меня такая же проблема сейчас,поменял второй насос,и такая фигня осталось ,сетку перепоял и поставил от десятки,но тоже не помогло,увыSad 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Олег72


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 04.05.2009
Профиль

Ссылка на сообщение09 May 2009 16:26
Ответить с цитатой

в том то все и дело что дело не в сетке. насос качает из колбы, в колбу бензин поступает сверху(переливом), снизу(через резин клапан он же не дает вытекать бензину при малом кол-ве оного в баке) и с обратки. При полном баке проблем нет - значит насос да и сетка в норме при половине насос выкачивает быстрей чем бензин поступает в колбу, вот я и пытаюсь понять причину,не хватает данных как работает вся топливная система - например зачем два поплавка(если по инф с обоих выводится средняя величина понятно) и как происходит уравнивание топлива в баке при стоянке с работающим двигателем. 
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение11 May 2009 22:24
Ответить с цитатой

Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л).

1. Промывка топливной системы в «гаражных» условиях. Опробовано на ВАЗ-2112 (неоднократно).

2. Затраты:
1. Жидкость промывочная 1 л – 300 руб. (лучше 2л).
2. Шланг 2 м – 160 руб.
3. Хомут 4 шт. – 40 руб.
4. Штуцер 2 шт. – как договоришься с токарем.
5. Время – 6 ч (самое бесценное).

3. Откидываем задние сиденья, убираем коврик багажника, лючки доступа к бензобаку.

4. Снимаем эл.разъёмы и топливные трубки.

5. Тщательно очищаем от грязи крышку насоса (справа), крышку «датчика-клапана» слева.

6. Снимаем стопорные кольца и приподнимаем оба блока.

7. У насоса снимаем верхнюю крышку, вынимаем эл.разъём, снимаем две трубки с насоса и вынимаем двойную трубку возврата топлива.

8. Вынимаем из топливного бака насос (справа) и «датчик-клапан» с трубками возврата (слева).

9. Закрываем отверстия в бензобаке.

10. Собираем систему подачи топлива.

11. Аккуратно «укладываем» систему в подходящую ёмкость (например пластиковую канистру).

12. Подключаем систему через шланги к топливной системе авто, и подключаем эл.разъёмы.

13. Выливаем промывочную жидкость в ёмкость и заводим двигатель.

14. Схема промывки:
1. На холостом ходу – 10 мин.
2. С выключенным дв. – 10 мин.
3. На 2000 об/мин. – 10 мин.
4. На х.х. до – полной выработки жидкости.

15. Собираем в обратной последовательности.

16. Некоторые комментарии:
1. ПРИНЯТЬ меры пожарной безопасности!!!
2. Чем лучше очистить крышки насоса и «датчика-клапана», тем меньше грязи в бензобаке.
3. После промывки желательно заменить свечи (или промыть в ацетоне).

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

ЕЩЁ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

ЕЩЁ

Добавлено спустя 59 секунд:

ещё

Добавлено спустя 57 секунд:

ещё

Добавлено спустя 59 секунд:

Далее

Добавлено спустя 57 секунд:

ещё

Добавлено спустя 58 секунд:

ещё

Добавлено спустя 49 секунд:

и наконец


1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG

16.JPG

17.JPG

18.JPG

19.JPG

20.JPG

21.JPG

22.JPG

23.JPG

24.JPG

25.JPG


_________________
Подпись
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение12 May 2009 11:50
Ответить с цитатой

Результаты: вымылась куча грязи, двигатель стал работать ровнее, улучшилась динамика. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dieter88


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 16.05.2009
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение16 May 2009 23:59
Ответить с цитатой

Народ у меня тоже сломался бензонасос, поменял сам, покупал за 5900, когда менял, грязь с бака щеткой стряхнул но всеравно кучка грязи попала в бак, теперь на холодном движке роет нормально минут через 20 начинает тупить тянет еле еле только на 2-2.5 тыс оборотов едет, если газ в пол вообще не тянет. Походу засралася фильтр бензонасоса или сам бензонасос.

фильтр от 10 ки купил попробовал впихнуть но вроде не влезает в ведерко даже если припаять

хочу от 10 ки бензонасос поставить говорят что подходит, поскольку за 6-9 каждый раз бензонасос покупать не охота
кто ставил от 10 ки машина едет нормально? как снимали двойник со старого? (я сломал разогревал в кипятке)
в ведерко нормально влезает?
по подробнее раскажите плизз.
в магазине смотрел вроде от газ 31105 на вид тоже похож

Отправить ЛС
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 3842
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2009 08:03
Ответить с цитатой

Dieter88
Дело не в насосах,коль ты поменял уже.Попробуй промыть систему. У меня действительно был поломан второй насос(клапан по другому).Потом поехал домой,хорошо что далеко не уехал,машина стала глохнуть не тянет совсем,потихоньку на 2-ой передаче доехал до сервиса.Искали что случилось часа 3,проверили все что можно в итоге катики развалились внутри Холодильщик поттвердит,такого они еще невидели ниразу.сейчас у меня катики пустые,чек не горит,пуляет как самолет.Стрелку ложил на 210,дальше страшно стало и еще запас мощности есть.вот так.

Отправить ЛС
Dieter88


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 16.05.2009
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение17 May 2009 16:58
Ответить с цитатой

катики это че такое катализатор чтоли? 
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте