Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2007 23:50
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 02:58
Ответить с цитатой

VladS! Спасибо.
Вот схема Туарега и ее описание.
Рис. 2.307 . Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке: 1 - клапан подачи самотеком; 2 - фланец; 3 - топливный фильтр; 4 - клапан подачи самотеком; 5 - подающий топливопровод; 6 - подающий топливопровод для дополнительного отопителя; 7 - фланец; 8 - регулятор давления топлива; 9 - сливной топливопровод; 10 - подающий топливопровод к эжекционным насосам; 11 - модуль подачи топлива; 12 - эжекционный насос; 13 - подающий трубопровод; 14 - подающий трубопровод; 15 - эжекционный насос; 16 - модуль подачи топлива

ПРИМЕЧАНИЕ
A - левая сторона бака
Стрелка указывает направление движения
B - правая сторона бака
Интересно, что там, похоже, РДТ ьакже в баке, а не на рампе!!!
Или я не прав?
У них один выход на двигатель, а у нас тройник стоит после топливного фильтра под водительским сиденьем. Почему - непонятно.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Что такое клапан подачи самтеком 1 и 4?
Зачем нужен второй эжекционный насос также непонятно!!!
Может, кто объяснит.


w04.ru_Схема подключения топливопроводов и деталей в топливном баке_img522.jpg

Схема Туарега

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 06:54
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Это конструкция заводская. для подключения тройника к новому бензонасосу применяется кусочек топливного шланга от ВАЗ и 2 хомута. Ставится вместо заводской соеденительной трубочки.

Дело в том, что мой бензонасос отказывается качать более 2 атм, в итоге плохая заводка и чек по бедной смеси при нагрузке на двигатель, для начала я разобрал всю топливную систему для детального изучения принципа работы ибо жалко 200 умерших на новый бензонасос. Рассматриваю тоже вариант установки ВАЗовского. Кстати у Вас на фото видно деталь с металической скобой, там внутри находится обратный клапан, так вот, у меня от неё отвод шёл на эжектор в другую половину бака, хотя я считаю более правильно должен идти в магистраль, т.е на крышку. А как у Вас, если помните? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 10:21
Ответить с цитатой

Господа!
Поздравляю всех с Новым годом (Годом Тигра) по китайскому календарю и Днем Св. Валентина -Днем всех влюбленных (в свои машинки тоже)! У меня еще и годовщина защиты кандидатской диссертации (1986) и свадьбы (1987)! (Правда докторскую диссертацию защищал в декабре 1995 (до февраля не дотянул). В общем, сплошной праздник, чего и всем желаю!

Я решил сделать схему работы топливной системы Тигго по примеру схемы Туарега. Не знаю, успею ли сегодня закончить (праздник ведь!). Но как закончу - выложу здесь, и мне понадобится ваша помощь в поисках ответов на некоторые вопросы. Так что не пропадайте.

Всех с праздником! Удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 11:08
Ответить с цитатой

а вопрос к спецам , регулятор давления от 1.8 номер 0280160680 к нам подойдёт?
он в принципе в экзисте пробивается ....только цены нет!!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

вот фотка

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

фотка


.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр81


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 11:53
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Мой вариант:


Цитата:
Изменения в размерах:
деталь корпус :
Ø9,4 читать, как Ø9,2;
Ø25,3 читать, как Ø25,2. Izvini Yes

Добрый день!!! Хотел уточнить по повуду изменения в размерах, это точно, а то выточат не то Plachu и уточнить про входной штуцер , как лучше его обварарить??Спасибо за хорошие чертенжи Bravo Horosho

Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 13:25
Ответить с цитатой

sergey 73 писал(а):
Дело в том, что мой бензонасос отказывается качать более 2 атм, в итоге плохая заводка и чек по бедной смеси при нагрузке на двигатель, для начала я разобрал всю топливную систему для детального изучения принципа работы ибо жалко 200 умерших на новый бензонасос. Рассматриваю тоже вариант установки ВАЗовского. Кстати у Вас на фото видно деталь с металической скобой, там внутри находится обратный клапан, так вот, у меня от неё отвод шёл на эжектор в другую половину бака, хотя я считаю более правильно должен идти в магистраль, т.е на крышку. А как у Вас, если помните?

Если насос откзывается качать больше 2 то ему один путь - на помойку.
Насос, если подключить его сразу к манометру, без клапана обратки дает давление около 4.5, потом срабатывает встореный в него клапан аварийного сброса давления.
Вазовский ставится вполне нормально, есть только 2 момента:
Сеточку к нему предпочтительнее брать формы, напоминающей гусиную лапку, она ровно ложиться на дно стакана, у прямоугольной придется загибать кончик вверх, при этом можно повредить сетку. Впрочем, если делать аккуратно, то все получится. Стоимость Вазовского около 1100р, сеточки - оклко 60р.
Для подключения потребуется так же кусок топливного шланга от карбюраторного ВАЗ и 2 хомута на этот шланг.
Куском топливного шланга соеденяем выход электронасоса и тройник от старого насоса. Со старого насоса тройник лучше срезать с остатком трубки не меннее 1 см (прям по уровню штуцера старого насоса), а если разогреете с помощью фена трубочку от тройника и снимете её со штуцера старого насоса и наденете на новый - будет еще лучше. Тогда и вставка из куска бензошланга не понадобится, только 1 хомут.
(Делал так позавчера на BYD F-3, халею что не сделал себе)

От тройника на моей машине трубки расходяться так: от белого изогнутого носика (где мет. скоба) - к крышке насоса и через нее к магистрали в сторону двигателя, от прямого (темно-коричневого) конца - к перекачивающему насосу в другую часть бака.
Шланги от тройника можно менять местами, диаметры одинакоыве, но защелка не сработает.
Dmitry.O. писал(а):
Мих! А что значит обратка от двигателя? Я до сего момента понимал, что "обратка" идет от РДТ и приводит в действие эжекционный насос в левой половине бака. А вот о какой обратке от двигателя идет речь? Можно подробнее?

Ну так у меня обратка идет уже от двигателя Very Happy . Точнее - от регулятора давления, расположенного на двигателе.
В штатной схеме, обратка идет от тройника к РДТ в левой части бака, проходит через него, и не просто сливается в бак, а по трубке внутри бака направляется к стакану электробензонасоса и сливается непосредственно в стакан. Именно это я и имел ввиду.

Отправить ЛС
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 13:54
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
а вопрос к спецам , регулятор давления от 1.8 номер 0280160680 к нам подойдёт?...

Нет. Во первых укрепить его практически невозможно. Во вторых - 400 кпа, имхо, будет многовато, расход увеличится. И цена будет явно выше отечественных. Если искать импортные аналоги, то рассматривать или 2,4 АТ или мицубиши и желательно в комплекте с рампой форсунок. На фотках в аттаче наглядно видно наличие вакуумной коррекции рдт на 2,4 АТ, т.к. плавность изменения оборотов двигла для автомата имеет значение.
п.с.
Dmitry.O.
Вот Вам касательно японских или даже китайских инженеров. Поставят все, что угодно, но за дополнительную плату Izvini


rdt_at.jpg

рдт 2,4 АТ

rdt_at1.jpg

На 2,4 АТ мицубишеская обвязка
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 16:18
Ответить с цитатой

Еще раз повторю свои два вопроса.
Dmitry.O. писал(а):
Что такое клапан подачи самотеком 1 и 4?
Зачем нужен второй эжекционный насос также непонятно!!!
Может, кто объяснит.


Тут мелькала где-то мысль, что второй эжектроный насос нужен для наполнения стакана с основным насосом в правой половине (по - видимому для охлаждения, и чтобы вся сетка работала?), а левый - понятно, для перекачки. Так?

А вот насчет клапанов подачи самотеком - у меня единственная мысль, которую я высказывал тут ранее, если создать избыточное давление, то в аварийном режиме можно дотянуть до цели!!! Если так, то я Туарег зауважал, поскольку ранее предлагал создать давление через трубку вентиляции абсорбера под капотом. Вот только клапана там нет! Как бы эту идею проверить. Спецы (Мих, Vlad_S и др.) возьмите на заметку, может удастся проверить.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
ГОРДИН Михаил


Авто: CHERY TIGGO А632СА
Откуда: НАБ. Челны
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 30.07.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 17:26
Ответить с цитатой

День добрый Тигговоды Friend ! Не могу понять : ДАЖЕ после замены бензонасоса на вазовский и РДТ- при наборе оборотов, все равно срабатывает на 3000 об.( не больше и не меньше ) ЧЕК ИНЖЕКТ - передергивает авто .... Но перемахнув через этот числовой барьер, в 3000 оборотов, все прекрасно и прет и рвет... Но при скидывании обратно до 3000 все ошибка повторяется вновь и вновь... Но самое интересное Что бывают и исключения : пару раз из ста Pomogite Подскажите вразумительный ответ о причине.... Мой мастер говорит о потере давления на ижеторном насосе во второй половине бака при перекачивании в стакан ... TyChe 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 20:10
Ответить с цитатой

Раз уж я научился вставлять рисунки, то решил: вставить так вставить.
Принимайте плод моих ваяний, строго не судите, главное - суть.

Итак краткие пояснения:
От элетронасоса вверх подается топливо под давлением. в тройнике над насосом расходится на :

1 магистраль для подачи топлива из левой части бака (светло зеленый цвет)
Она идет к насосу перекачки, входит в него, далее топливо через клапан поддержания давления поступает в тонкую трубку по которой движется с большой скоростью. Струя топлива вылетает из этой трубки в более толстую, попутно засасывая с собой окружающий эти трубки бензин (закон Бернулли, физика 7 класс). После чего весь поток топлива по толстому шлангу сливается в стакан электробензонасоса.

2 магистраль для подачи топлива за пределы бака (темно зеленый цвет). Она проходит через крышку стакана топливного насоса, и по магистралям идет к топливному фильтру, через него к тройнику, расплолженному под днищем машины. От тройника (центр рисунка, вверху) часть топлива идет к двигателю, к рампе форсунок, а часть возвращается в бензобак, через Регулятор давления топлива (РДТ) и после него, по толстому шлангу, сливается так же в стакан электробензонасоса.

Для просмотра кликните по рисунку.






Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

ГОРДИН Михаил
Не очень понял описание твоей проблемы.
Ты поменял насос на Вазовский. Какое давление стало в топливной системе?
Мерил? Напиши.
и опиши симптомы болячки машины подробно: типа " разгоняюсь до 3000оборотов, потом мотор разгоняться не хочет"
РДТ не может срабатывать на 3000 или еще каких нибудь оборотах, он или работает или нет на любых оборотах.


Тигго 2.JPG

Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 21:18
Ответить с цитатой

Александр81 писал(а):
Хотел уточнить по повуду изменения в размерах

Первый вариант поставил себе (под выпуск пришлось прокладку ставить).
Второй вариант выточил, но не проверял (разбирать либо покупать РДТ нет желания), думаю, что размеры корректные!
Александр81 писал(а):
как лучше его обварарить?

Я посадил на анаэробный герметик!
Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 21:55
Ответить с цитатой

Мих!
Большое спасибо за рисунок. Уже писал, что пытаюсь собрать вместе (для начала - в один файл) все полезные сведения. Поэтому прошу уточнить (для танкистов!): светлозеленая (на Вашеи рисунке) трубка соответствует тонкой трубке на фото 10.jpg сделанном Den 007 и помещенном тут. А две толстые трубки на этом рисунке - это две верхние трубки на Вашей схеме. Да?
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=570166#570166

И последнее - тут уже говорилось о наличии двух эжекторных насосов. Насчет Тигго - не знаю, а вот на схеме Туарега с оф. сайта - точно ДВА эжекционных насоса! (Эта схема и адрес на предыдущей странице.)
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=801816#801816

Первоисточник тут:
http://w04.ru/remont-fol-ksvagen-tuareg/dvigatel/sistema-toplivopodachi-benzinovie-dvigateli.html
Может, подскажете - зачем там два эжекционных бензонасоса? Фольксваген - серьезная фирма и врядли будет ставить лишние детали. Вот я и думаю - а вдруг без второго эжекционного насоса такая система вообще неработоспособна? Я себе также составил схему - в точности совпадающую с Вашей. Но как бы нам впросак не попасть. Если не найдем ответ на вопрос - зачем Туарегу два эжекционных насоса - придется идти на их сайты и форумы и выяснять. Чтобы потом конфуза не было. Жду ответа. Вся надежда на Вас и на Vlad_S.
Удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 22:35
Ответить с цитатой

Насчет туарега - не знаю, повода не было разобраться.
На картинке покрасил стрелочки примерно в такие же цвета как на схеме, кроме верха, а то ничего не видно

Добавлено спустя 6 минут:

Dmitry.O.
Посмотрел схему туарега - что то сильно всего намешано, и главное, что к нам никакого отношения не имеет. С Вашего позволения я откажусь от её осмысления и обсуждения в данной ветке форума, да и Вам не рекомендую, ибо это сплошной офтоп, не имеющий отношения к системе подачит топлива Чери Тигго.


2.JPG

как то так.
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 22:58
Ответить с цитатой

Мих! Спасибо.
Моя гипотеза совпадает с мнением sergey 73
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=801692#801692
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=801203#801203

т.е второй эжекционный насос в Тигго есть! Он предназначен для защилы от перегрева основного насоса и нормальной работы двигателя при малом количестве топлива, и когда нижняя часть сетки уже забита. Логично?!
Может, добавите его на свою схему. Если нет возражений.

Потом соберем все вместе в один файл и выложим тут на сайте. Тогда и Сергею Уфа меньше работы будет и людям польза.

А если попадется под руку Туарег - поинтересуйтесь пожалуйста - что такое клапан подачи самотеком. Очень интересно!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2010 23:09
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

Моя гипотеза совпадает с мнением sergey 73

т.е второй эжекционный насос в Тигго есть!
Есть то он точно, только вот меня бльше волнует вопрос что будет если его не будет, а вернее во сколько мне выльется замена бензонасоса в 1300рр или 200USD Smile а то поставим вазовские а потом снимать. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте