Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 33
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение15 Sep 2012 08:08
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.

Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.
Чертежи






Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Valera V G


Авто: Chery M11 комфор
Откуда: Рязань
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 07.05.2012
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2016 19:35
Ответить с цитатой

Юрий Николаевич
Ну теперь еще тысячь на 90, я менял на 82 000 и тоже ни одной трещинки и ролики нормальные были, второй комплект уже 45000 думаю также 80-90000 проехать.
Отправить ЛС
SMAIL


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2016 07:47
Ответить с цитатой

Ребята. Сделал чертежи стопора коленвала и распредвала. В хорошем разрешении. Все читается. Отлично видно.
Поменяйте в шапке.





Теги: Чертежи стопор коленвала, стопор распредвала Chery Fora, Vortex Estina, Chery Elara, Chery Tiggo, Chery M11.
Отправить ЛС
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 613
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2016 17:02
Ответить с цитатой

http://autogrm.ru/chery/grm-chery-iindis-f.html
Отправить ЛС
Николай Беляев


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: ниж.новгород
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 17.10.2010
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2016 08:45
Ответить с цитатой

На 83 тыс. поменял ремень, состояние хорошее ремня и роликов, ролики оставил ремень заменил . ремень менял без всяких стопоров и т.д. ошибся на один зуд распредвала на котором стоит датчик положения, симптомы: машина не троит ,не пердит все как обычно ,но есть одно НО расход увеличился и с низов как за жопу тянут не едет нихера,а так все как обычно. на днях сделал все стопора проверил , выставил пометкам и обороты стала подхватывать сразу намного лучше стало. У знакомого официала по ремонту китайских авто спрашивал , что будет если на зуб ошибешья? Мне сказали что мотор будет дергаться и чек сразу загороится! Вот такие вот басни расказывают ,что на форуме ,что у дилера. Не верти и делайте сразу все по меткам и проверяйте по нескольку раз. Yes
Отправить ЛС
RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 613
Профиль
Регистрация: 17.01.2016
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 14:37
Ответить с цитатой

Николай Беляев писал(а):
Вот такие вот басни расказывают ,что на форуме ,что у дилера. :
ни кто не навязывает вам читать форум.я много от сюда взял.(пишу не в тему)
Отправить ЛС
Drew_B


Авто: Chery M11 (comfort)
Откуда: Копейск
Сообщения: 527
Профиль
Регистрация: 25.08.2011
Возраст: 35
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2016 20:25
Ответить с цитатой

Николай Беляев
Ни каких басен, я когда на зуб ошибся у меня сразу чек вылез и было две ошибки

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Денис Сергеевич


Авто: Chery M11 (M12) comfor
Откуда: Липецкая область, Россия
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 21.01.2015
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2016 11:08
Ответить с цитатой

veles писал(а):
В интернет-магазинах появились аналоги от корейского упаковщика китайских запчастей Amiwa:
CHERY 481H1307010 (для двигателя 1,6 SQR481F с алюминиевым блоком, 109л.с., маленькое колесо, 7 лопастей) - AMIWA 3001011
CHERY 484FC1307010BA (для двигателей SQR481FC 1,8L/SQR481FD 1,6L 119 л.с. c чугунным блоком и двигателей SQR484F/SQR484FVVT c алюминиевым блоком, большое колесо, 6 лопастей) - AMIWA 3001015


А кто нибудь ставил себе такой аналог? Целая проблема с этими запчастями, по совету форумчан я взял оригиналы роликов и ремня ГРМ, но возник вопрос с помпой, оригинал стоит 5600, очень существенная сумма, разброс цен просто удручает, от 600 рублей и Выше, может кто посоветует какую взять? Pomogite Pomogite Pomogite
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18251
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2016 06:05
Ответить с цитатой

Денис Сергеевич писал(а):
оригинал стоит 5600, очень существенная сумма

На фоне стоимости натяжного в 3600-3900 это не очень большая сумма Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Patrik57


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Орёл
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 19.07.2013
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2017 11:51
Ответить с цитатой

Скажите, как вам такой комплект? подойдет?
[/img]
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18251
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2017 11:57
Ответить с цитатой

Родной натяжной я бы в Экзисте не брал.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Patrik57


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Орёл
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 19.07.2013
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2017 11:58
Ответить с цитатой

Вроде как, я так понял, в таком варианте не нужно ничего химичить с шайбами и еще с чем то. Планирую менять сам, так как бюджет сильно ограничен, ну и руки, вроде, из того места растут))

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

яков12 писал(а):
Родной натяжной я бы в Экзисте не брал.

А какой брать? или родной у официалов купить лучше? Или лучше взять ина, и пошаманить с шайбами?
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18251
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2017 12:12
Ответить с цитатой

Да можно и родной взять,только вот в покупке родного ролика я Экзисту не доверяю.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Patrik57


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Орёл
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 19.07.2013
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2017 12:33
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Да можно и родной взять,только вот в покупке родного ролика я Экзисту не доверяю.

А кому довериться?))
Отправить ЛС
яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18251
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2017 13:20
Ответить с цитатой

Автодок склад AGAT-2 или магазин по китайцам не доезжая ЖВ там 100%оригинал,но дороже наверняка.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Patrik57


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Орёл
Сообщения: 34
Профиль
Регистрация: 19.07.2013
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jun 2017 14:42
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Автодок склад AGAT-2 или магазин по китайцам не доезжая ЖВ там 100%оригинал,но дороже наверняка.

Ну да. Я изначально там смотрел и выбирал. там он на 400р дороже, не критично. Спасибо за советы, буду закупаться скоро
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 33


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте