Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Рулевое управление
На страницу 1 Пред.    След. 116
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2639
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2007 22:57
Рулевое управление
Ответить с цитатой

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ

Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49

Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182 Horosho Friend

ФОТООТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ САЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
ФОТООТЧЕТ ПО ЗАМЕНЕ ВТУЛКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
РЕМКОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ - CY 9005 kit
АНАЛОГ ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ - M18CS30Z
Отправить ЛС  

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3730
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2013 19:42
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
может стоит от лансера заказать

От лансера номер не знаю, а вот от Мазды нашел с накладкой, на вид похожа и пружина в комплекте. Если не подойдет можно накладку подточить и в свою вставить.
Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9380
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2013 22:29
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
от Мазды нашел с накладкой

наверно подойдет,т.к. сальники подходят,значит и рейка такая же.
Подшипник замерил,тоже 34,6, а с чего ты взял,что что у тебя 35,чем мерял? Штангель показывает 34,6,линейкой ошибиться можно.И сальник я поставил F00011 - 19,05*34,6.Все фото завтра...замерз Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3730
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2013 06:51
Ответить с цитатой

То место, что выше подшипника у меня 35мм, значит там размер свободный, я Якову из-за этого делал 3 втулки с разными наружными размерами на 34.5, 35 и 35.5.
Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9380
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2013 14:04
Ответить с цитатой

Итак,разбирал я на прошлой неделе рулевую рейку,причина - потек верхний сальник.Вот кратенький
фотоотчет по замене сальника рулевой рейки


Рейка TRW, A21-3400010BB. Разбирал рейку не полностью,т.к. потек только верхний сальник.предварительно, поддомкратив машину,снял передние рычаги,стойки стабилизатора,открутил и вытащил болты крепления передней и задней опор двигателя,снял переднюю продольную балку вместе с передней опорой двигателя.Сами опоры не снимал,в дальнейшем надо будет снять заднюю опору с подрамника.Шланги от рулевой рейки открутить не удалось,как уже писал,снимал подрамник с рейкой вместе со шлангами.для этого один шланг открутил от насоса гидроусилителя,второй разъединил хомут под двигателем (найдете - не ошибетесь). В салоне,под педалями,снимаем пластиковый кожух и выкручиваем болт головкой на 10,чтобы разъединить рулевую колонку с рулевым валом рейки.Далее откручиваем ключом на 17 гайки рулевых наконечников и отсоединяем их от кулака.Я снимал волговским съемником:



снялись легко и быстро. Затем головкой на 21 откручиваем две гайки и головкой на 13 два болта крепления подрамника и вытаскиваем его вниз вместе с рулевой рейкой.
Все работы лучше выполнять на яме или подъемнике,но в отсутствии оных все возможно сделать и без них:



Снятый подрамник с рулевой рейкой



На снятом подрамнике,откручиваем последовательно 4 болта крепления задней опоры двигателя,металлический кожух и втулку рулевой рейки (по аналогии со втулками стабилизатора), два болта крепления рейки в сайлент-блоках, а также снимаем поперечный стабилизатор. Осматриваем состояние втулок стабилизатора, а лучше заменить на полиуретановые, например Точка опоры 3011202:



Для снятия понадобятся головки на 8,10,15,16:



Снятую с подрамника рейку укладываем на деревянную доску и помечаем расположение рулевых наконечников,чтобы при сборке установить в примерно тоже положение:



Отмываем рейку от грязи,выкручиваем регулировочный болт и вытаскиваем пружинку и сухарь с накладкой,собственно у меня регулировочный болт был без контргайки и выглядел как заглушка с гайкой на 17:



диаметр сухаря - 33.1мм,сухарь и накладка:





В верхней части вала снимаем стопорное кольцо:



в нижней - откручиваем заглушку, откручиваем гайку на 15,снизу увидим только подшипник



Выколоткой или керном выбиваем вал (золотник) вверх и вытаскиваем его,вместе с верхним подшипником и сальником:



Подшипник стоит роликовый, INA FC 65769,место для второго подшипника достаточно,но я его нигде не нашел



сальник поставил F-00011 19*34,6*6.2/9,2;он же в зкзисте бьется как Corteco 12012530B



Сальник запрессовал деревянной палочкой



,собрал все в обратном порядке,дополнительно набил под сухарь и снизу золотника смазки,закрутил регулировочный болт до конца и назад градусов на 15.Потом с ямы подрегулировал,чтобы руль вращался легко и возвращался обратно.
попутно сменил сайлентблоки рулевой рейки,старые выпрессовал и запрессовал (какой-то приспособой,нашел в гараже) от лансеровской рейки Akitaka 0401-074



далее собрал все обратно на подрамник,установил все на машину,залил масло ГУРа,прокачал,течи нет))

диаметры золотника:


Отправить ЛС  

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 917
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2013 14:31
Ответить с цитатой

rad717
Bravo Вы молодец,наглядно,дохо дчиВо,а главное полезно для тех,кто привык работать головой и руками (а не "помелом") Smile
Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9380
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2013 14:39
Ответить с цитатой

vel182
спасибо Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3730
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2013 16:08
Ответить с цитатой

rad717 Красава!!! Отдельное спасибо за диаметр сухаря, от Мазды как раз то что надо!!! Nalivai
Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9380
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2013 16:25
Ответить с цитатой

2272,спасибо,я старался
Хочу добавить,что втулки я никакие не ставил,пока проблем со стуками не было,хотя,как дополнительная опора золотнику она не помешает,просто не было времени,машина срочно нужна была.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3730
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2013 16:35
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
просто не было времени

Да ее можно поставить и потом не снимая рейки в помощь подшипнику. диаметр сухаря от Мазды 31.2мм.,примерю, если будет болтаться,то выну подкладку и вставлю в свой сухарь.
Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9380
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2013 18:55
Ответить с цитатой

вот размеры сухаря,только диаметр внутреннего отверстия забыл померять )


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3730
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2013 19:10
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
вот размеры сухаря,

Спасибо, завтра сравню.
Отправить ЛС  

stuper


Авто: Chery Fora
Откуда: СтарыйОскол
Сообщения: 214
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2013 20:07
Ответить с цитатой

rad717
rad717 писал(а):

Итак,разбирал я на прошлой неделе рулевую рейку,причина - потек верхний сальник.Вот кратенький
фотоотчет по разбору рулевой рейки

Спасибо уважаемый!! После таких фотоотчетов так и хочеться все ремонтировать и ремонтировать Bravo
Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9380
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2013 11:30
Ответить с цитатой

stuper
по просьбе 2272,выкладываю размеры родного сайлент-блока рулевой рейки:



наружные диаметры резиновой втулки немного отличаются,скорее всего потому что сверху она сильнее была прижата болтом.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3730
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2013 15:19
Ответить с цитатой

Спасибо, в выходные буду ставить шайбы. Делать буду наверно жестко, что бы рейка вообще не шаталась, у меня на Лохане рейка прикручена без сайлентов прямо к железке и ни чего. И еще если я заднюю опору откручу движек не опустится?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18269
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2013 17:38
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
движек не опустится

Нет,а если опустится то ты будешь знать что подушкам кирдык Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 116


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте