Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Большое спасибо! Еще интересует такой вопрос: сколько на рулевой рейке установлено A21-3401014, как я понимаю A21-3401012 и A21-3403021 взаимозаменяемы, если да, то какая лучше?
На 6 фото, вкручивается в корпус рейки справа, в ней втулка- причина всех бед.
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
2272 писал(а):
Я так понимаю тяги через них продеваются?
Они вставляются туда, где у меня на 1 фотке белые втулкм вставлены вместо них. Можно просто на старые сайленты положить шайбы 38 диаметр, 20 отверстие, 7 толщина, можно и толще.
Добавлено спустя 59 секунд:
Но это стук не устраняет, а только биение руля на кочках.
Но это стук не устраняет, а только биение руля на кочках.
Биение руля происходит только на каменистой дороге, да и то, такое ощущение что крестовина люфтит, просто в данный момент остался еле заметный стук при проезде неровностей, думаю что за 80т.км. рейка подизносилась и было бы замечательно перетряхнуть ее!
А кроме втулки в регулировочную гайку и 2-х втулок для крепления рейки слева (к подрамнику) больше никаких втулок делать не надо?
Есть ли смысл набивать в рейку дополнительную смазку?