Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

lewonchik


Авто: Ford Mondeo III Sedan 1.8 CHBA
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 85
Профиль
Регистрация: 08.03.2012
Возраст: 48
Профиль

lewonchik
Авто: Ford Mondeo III Sedan 1.8 CHBA
Сообщения: 85
Ссылка на сообщение 30.12.2012 16:51
Ответить с цитатой

eded75 писал(а):
а если натяжитель нового образца взвести в рабочее положение (не на машине)
Ну вообще то натяжной ролик ГРМ вообще взводить ненужно (нет у него такой опции), а если натяжной приводного ремня, то просто выдёргиваешь чеку и всё... 
eded75


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 16.10.2011
Профиль

eded75
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 30.12.2012 21:28
Ответить с цитатой

lewonchik писал(а):

eded75 писал(а):
а если натяжитель нового образца взвести в рабочее положение (не на машине)
Ну вообще то натяжной ролик ГРМ вообще взводить ненужно (нет у него такой опции), а если натяжной приводного ремня, то просто выдёргиваешь чеку и всё...

А, точно он просто вокруг болта поворачивается и натягивает ремень, т.к. эксцентрик да...? чета я тогда совсем запутался, зачем тогда там пружина и стрелка... вот старого образца там вроде понятно, чеку выдернул и ремень натянулся... извините заранее, что туплю)))

Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 30.12.2012 22:29
Ответить с цитатой

eded75 писал(а):
зачем там стрелка..

для правильного момента натяжки ремня

eded75 писал(а):
зачем тогда там пружина

для гашения колебаний ремня и удержания заданного момента натяжки

eded75 писал(а):
вот старого образца там вроде понятно, чеку выдернул и ремень натянулся...

не было такого на ролике ремня ГРМ, ни на старом, ни на новом

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 20.06.2011
Профиль

jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 30.12.2012 23:38
Ответить с цитатой

В любом случае,мне так кажется,лучше взять запчасти у оф.дилера и у него-же установить! Наверняка там есть какая-то гарантия! 
Старков Равиль


Авто: Chery Tiggo 4х4
Откуда: Подольск
Сообщения: 516
Профиль
Регистрация: 19.11.2011
Возраст: 68
Профиль

Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
Ссылка на сообщение 30.12.2012 23:43
Ответить с цитатой

jokker писал(а):
мне так кажется,лучше взять запчасти у оф.дилера и у него-же установить!

Почитав все возникшие проблемы, желание съэкономить что то у меня пропадает всё больше и больше (хотя жаба душит).

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 314
Профиль
Регистрация: 20.06.2011
Профиль

jokker
Авто: Chery M11
Сообщения: 314
Ссылка на сообщение 30.12.2012 23:47
Ответить с цитатой

Почитав все возникшие проблемы, желание съэкономить что то у меня пропадает всё больше и больше (хотя жаба душит).[/quote] Веришь,нет у меня то-же самое
Подробнее



LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 31.12.2012 01:06
Ответить с цитатой

jokker
Все еще тренируемся цитаты вставлять?

eded75


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 144
Профиль
Регистрация: 16.10.2011
Профиль

eded75
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 144
Ссылка на сообщение 31.12.2012 07:27
Ответить с цитатой

jokker писал(а):
Почитав все возникшие проблемы, желание съэкономить что то у меня пропадает всё больше и больше (хотя жаба душит).
Веришь,нет у меня то-же самое[/quote]
А у меня наоборот, прочитав форум, все меньше хочется ехать к официалам, т.к. где взять оригинальные ролики и ремень уже известно и вопросов по качеству этих комплектующих на сегодняшний день не зафиксировано.

Дмитрий Кривошеин


Авто: Vortex Tingo m2
Откуда: Тамбов
Сообщения: 48
Профиль
Регистрация: 31.07.2012
Возраст: 38
Профиль

Дмитрий Кривошеин
Авто: Vortex Tingo m2
Сообщения: 48
Ссылка на сообщение 03.01.2013 06:47
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
kagalovski писал(а):
Ребята я все поставил все работает отлично ни кого не слушайте что там диаметры разные все работает отлично и надежно и уж точно не подделка это натяжной ролик валы устанавливаются по меткам отлично я думаю может ремень натянут чуть сильнее но работает все отлично

я вот скоро выложу фото отчет как все ролики становятся он уже есть просто фотоаппарат не мой был а мне надо заехать и скопировать фотки

Сегодня вечером знакомый ставит себе такой же комплект, недавно звонил - весь в раздумьях:
1. Большой обводной имеет иной диаметр под болт, втулку пришлось рассверлить.
2. Натяжной это вообще что то, мало того что нужно шайбу ставить в 6мм между блоком и роликом, так он еще и не имеет фиксатора, походу придется фиксировать только болтом.
В общем завтра жду от него полный отчет, жаль всего этого безобразия сам не видел... Sad
Очень бы хотелось посмотреть на фотоотчет со всеми упоминаниями о переделках и доделках ибо не дело приехать на сервис и у разобранной машины колхозить то, незнамо что!

1. высверлить конечно можно, вернее поставить шаыбу.
2. С натяжным роликом проще, выпресовываешь крепление вместе с пружиной и напрессовываешь свое, в итоге почти завод

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

m010482 писал(а):
А в добавок ко всему вышеперечисленному ролик SNR GT365.04 (купленный в Экзисте за 1350р) оказался кривой! После заводки двигателя сползал до середины. В данный момент пытаемся махнуть его на Ruville 55771, который стоит на 1000р дороже, ибо Экзист глух и нем по поводу качества привезенных им запчастей и меняет их только по заключению сертифицированного автоцентра о бракованной детали. Интересно кто должен платить за то, что комплект ГРМ должен быть еще раз устанавлен из за кривого ролика???

074109243E ролик натяжной ВАГ оригинал 1650р, с небольшой переделкой, сам подшипник там INA по маркировке абсолютно идентичен нашему

zaicev_sanya


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Oskol city
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 43
Профиль

zaicev_sanya
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 03.01.2013 16:58
Ответить с цитатой

Добрался до фотоотчёта:
1) купил Ina 531 0776 10 made in Canada
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

2) купил в магазине для ВАЗ шайбы 2 штуки общей толщиной 8 мм и просверлил в них (вернее это сделал токарь) отверстие диаметром 20 мм. Эти шайбы один в один по диаметру с опорным кольцом ролика (на первом фото):
Нажмите для просмотра полного изображения

3) ну и далее произвёл установку, на фотках коментарии есть
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения


4) недостаток пока один при работе двигателя идёт еле еле слышный низкочастотный шум, я бы сказал наверное даже писк, такой писк издают частотные привода (электродвигатели), если кто с электричеством связан тот поймёт Very Happy

В остальном пока без замечаний.. Качество ролика INA 531 0776 10 конечно на высоте и не ровня даже нашему оригиналу, да и отходит он явно поболее 40 000, т.к. идёт для дизелей Horosho



_________________
Подпись
Алексей Георгиевич


Авто: Subaru Impreza WRX STI
Откуда: Москва
Сообщения: 1308
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль

Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
Ссылка на сообщение 03.01.2013 17:12
Ответить с цитатой

zaicev_sanya писал(а):
при работе двигателя идёт еле еле слышный низкочастотный шум

это болезнь всех подшипников марки Ina.

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 04.01.2013 00:54
Ответить с цитатой

Дмитрий Кривошеин писал(а):

С натяжным роликом проще, выпресовываешь крепление вместе с пружиной и напрессовываешь свое, в итоге почти завод

А в лоб пружиной не получишь? Насчет выпрессовывания крепления - фотки были бы совсем не лишними!!!

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

zaicev_sanya писал(а):

Мне кажется или у тебя большой обводной весь в синей смазке?!

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 04.01.2013 06:00
Ответить с цитатой

Как же я это ''радикал фото'' терпеть не могу Crazy
Мне думается,что вместо шайб и загибания рычага,лучше было бы сделать из железки некий переходник,повторяющий собой контур блока.Правда как и кто это сделает вопрос.

_________________
Подпись
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 04.01.2013 13:33
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
думается, что вместо шайб и загибания рычага,лучше было бы сделать из железки некий переходник,повторяющий собой контур блока. Правда как и кто это сделает вопрос.

Токарь, инструментом Smile Или как вариант точить втулку толщиной 8мм, или если уж совсем просто - надо было сваркой (полуавтоматом) 4 точки по периметру шайб поставить и все Smile

zaicev_sanya


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Oskol city
Сообщения: 97
Профиль
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 43
Профиль

zaicev_sanya
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 97
Ссылка на сообщение 04.01.2013 15:27
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Мне кажется или у тебя большой обводной весь в синей смазке?!

Да, старую смазку вымыл (ролик ёщё хороший), а новой набил. Сам кстати сейчас посмотрел, на фото кажется что весь ролик в ней Very Happy
m010482 писал(а):
если уж совсем просто - надо было сваркой (полуавтоматом) 4 точки по периметру шайб поставить и все

тоже вариант Yes

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте