Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 12.03.2013 09:17
Ответить с цитатой

LinkSer писал(а):

Например ЗДЕСЬ
Уточнения и дополнения по-прежнему приветствуются.

Спасибо, Izvini раньше не обращал внимания на этот раздел "Для тех кто ищет запчасти", как бы с запчастями то проблем нет, а вот с подбором аналогов - полно, если не тяжело, добавьте пожалуйста к названию этого раздела слово аналоги, т.е. Для тех кто ищет запчасти (аналоги) Friend

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:

Вопрос к форумчанам: INA 532032110 - насколько я понимаю, без особых переделок ставится с использованием старого болта и втулки ?!
А ролик FEBI 19292 (насколько я знаю) - ставится с использованием старого болта и втулки.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 12.03.2013 10:17
Ответить с цитатой

m010482
Yes

_________________
Подпись
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 12.03.2013 12:06
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
добавьте пожалуйста к названию этого раздела слово аналоги

Сделано
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 12.03.2013 23:03
Ответить с цитатой

Многоуважаемый LinkSer в первом посту этой темы немного запутанно написано какие аналоги роликов ГРМ существуют на Fora, предлагаю немного иначе написать, так должно быть немного понятнее, итак в ГРМ всего 3 ролика:
Малый обводной (маленький) 481H-1007071 , полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки используем втулку и болт со старого ролика)
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070, полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки используем втулку и болт со старого ролика), по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д., не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-100706AB(нов. образца) - точных аналогов пока не подобрано, не точный аналог SKF SNR GT365.04, рекомендую FEBI 11559 - стоит дешевле, качество лучше. Для установки необходимо изготовить шайбу толщиной 5мм, Dвнешн.= 25-30мм, Dвнутр. - под болт.

P.S. Optimal 0-N1066 - бьется как официальный аналог в Экзисте. Месяц назад купил в Экзисте ролик SKF SNR GT365.04 - оказался кривой, поменяли на FEBI 11559 - на вид сделан лучше.
Фото втулки для Febi 15177 выкладывал чуть ранее в этой теме. Надеюсь не зря просидел целый час и мой труд кому нибудь поможет Smile
_________________________________
Названия роликов SKF/SNR исправил
//Linkser
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 12.03.2013 23:15
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
предлагаю немного иначе написать

Ну что же, вот это конструктивно.
Единственное, сделаем небольшой тайм-аут ~на сутки - может быть будут еще какие-либо дополнения/уточнения
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 12.03.2013 23:37
Ответить с цитатой

m010482,спасибо!!! Bravo
_________________
Подпись
Витолян


Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Откуда: Смоленская область, г.Десногорск
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 25.10.2011
Возраст: 39
Профиль

Витолян
Авто: Chery Cross Eastar (B14) АТ 2,0
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 13.03.2013 09:00
Ответить с цитатой

Вчера дождался оригинальные ролики генератора A11-8111210CA. Заказывал через autodoc.ru самые дорогие со склада в Китае. Срок доставки 9 дней, 1200 руб/шт. ( хотя были по 300 руб./шт.). Вообщем когда я их взял в руки мне захотелось их тут же выбросить в самую ближайшую урну. 1. Наружное пластмассовое колесо спаяно из 2-х половинок, на стыках здоровые заусенцы; 2. Качество пластмассы ужасное; 3. Болт имеет резьбу раза в 1,5 меньше чем у родного. 4.Подшипник издает нехилый гул.
Так что вывод напрашивается сам собой: либо подбирать аналоги, либо заказывать от проверенного китайского поставщика ТаоБао.
Это касается думаю многих "оригиналов", так как пришлось уже иметь дело с "оригинальной" прокладкой ГБЦ 484J-1003080BA, через которую вытекал антифриз, с оригинальным задним стеклом, больше похожее на пластик, а также с оригинальным масляным фильтром 481Н-1012010 благодаря которому 4 литра масло благополучно оказалось на земле причем целых 2 раза.
ВиктоR


Авто: Форд Мондео4
Откуда: Смоленск
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 44
Профиль

ВиктоR
Авто: Форд Мондео4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 13.03.2013 13:00
Ответить с цитатой

Витолян писал(а):
причем целых 2 раза.

Yahoo
ХЗ я сегодня поехал и купил все ролики и ремни(2 ремня и 6 роликов) отдал 4800
Прикольно какой-то болт упал на нижний кожух пробил его(как?... но шляпкой вверх значит попал извне) порвал весь ремень.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

А про кЕтайцев..
Декабрьская посылка(начало месяца) пришла в марте.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.03.2013 15:45
Ответить с цитатой

Витолян писал(а):
Вчера дождался оригинальные ролики генератора A11-8111210CA. Заказывал через autodoc.ru самые дорогие со склада в Китае. Срок доставки 9 дней, 1200 руб/шт. ( хотя были по 300 руб./шт.).
Доставка за 9 дней из Китая исчислялась бы совершенно другими цифрами. Скорее всего, вы купили с какого-то крупного оптового склада где бумажки оформляют неделями Wink
Настоящий ролик выглядит так (Gates GTA5003). Но 1труб за ролик генератора - это явный перебор. Я тоже поставил "оригинал" за 850р/пара, предварительно позаимствовав старые шайбы и болты. Подшипники, конечно, noname, но своей задачей вполне справляются. За зиму ничего не развалилось и не загудело.
Avadon


Авто: Chery Fora
Откуда: Gagarin
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.03.2013
Возраст: 40
Профиль

Avadon
Авто: Chery Fora
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.03.2013 18:58
Ответить с цитатой

Всем привет!!! Ребят случилось вот что... Поменяли ремень и ролики- купил все вроде оригинальное...- так утверждал продавец с Кунцевского рынка в магазине якобы все для китайских авто... так вот поменяли мне его, а через пол дня работы у меня начал подтекать антифриз из под помпы Izvini , я опять отогнал машину в сто где выдали результат- давануло какую то резинку под помпой вот она чуть и потекла, но это пол беды.... не проехал я и 2.5 тыс. как у меня рвет ремень на ходу (Слава всевышнему, не знаю как у других, но у моей 2.0л форы клапана не гнет (было до первой моей замены ремня, когда мудак бывший хозяин сказал, что все ремни меняны, а вышло все совсем не так...) после той замены я менял все ремни через 60тыс и даже не думал, что такое может произойти) после сегодняшнего посещения этого сайта решил сделать все сам, благо руки от куда надо растут. Ребят я такое видел впервые когда увидел свой порваный ремень!!! Его внешняя сторона выглядит так как лицо у феди крюгера после пожара!!! он повздувался местами!!! все остальное в норме! подскажите кто может- может это дефект ремня (или как антифриз попал) или же возможна другая причина( если есть то какая?)
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 13.03.2013 19:06
Ответить с цитатой

Возможно ролик клинило,он перегрелся - и вот результат
_________________
Подпись
Avadon


Авто: Chery Fora
Откуда: Gagarin
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.03.2013
Возраст: 40
Профиль

Avadon
Авто: Chery Fora
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.03.2013 19:14
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Возможно ролик клинило,он перегрелся - и вот результат


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

прошу прощения... немного не туда нажал...Smile

возможно, но ведь сейчас нормально рукой крутится...
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 13.03.2013 19:25
Ответить с цитатой

рукой-это одно,под нагрузкой - это другое.
Avadon писал(а):
сейчас нормально рукой крутится

какой? Чаще клинит малый обводной.Посмотри еще состояние натяжного

_________________
Подпись
Avadon


Авто: Chery Fora
Откуда: Gagarin
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 13.03.2013
Возраст: 40
Профиль

Avadon
Авто: Chery Fora
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 13.03.2013 19:29
Ответить с цитатой

Спасибо за совет, но вот теперь только послезавтра после работы получитсяSad... А по поводу самого ремня- это возможно?
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 41
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 13.03.2013 19:39
Ответить с цитатой

rad717 писал(а):
Возможно ролик клинило,он перегрелся - и вот результат

Поддерживаю, малый обводной так и пакостит, особенно если он кустарный, лучше его сразу сменить как минимум на SNR, или если жаба не душит - INA, я оригинальный на 40 тысячах умудрился поменять не снимая ремня Smile сейчас у меня пробег около 70 тысяч, остальные ролики и ремень пока не поменял, но скоро поменяю!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте