Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.    След. 151
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 31.05.2011 20:32
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
aleksas


Авто: Chery Tiggo 2,4л
Откуда: Ст.Оскол
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Возраст: 43
Профиль

aleksas
Авто: Chery Tiggo 2,4л
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 30.06.2011 14:00
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Измерение давления в магистрали


Сегодня уже договорился измерить давление в магистрали.
Да, еще вопрос.
Вчера, когда пытался завести машину, произошел сильный хлапок в воздушный фильтр такой что нижние крепежи корпуса сломались. Чем это грозит? я имею ввиду хлапок...
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 30.06.2011 14:27
Ответить с цитатой

Раннее зажигание, имхо. А проверь таки датчик колена http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33393&postdays=0&postorder=asc&start=0 И ещё, как вариант, ремень ГРМ мог перескочить.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 30.06.2011 15:06
Ответить с цитатой

aleksas писал(а):
я имею ввиду хлопок...

У меня хлопки были при бедной смеси ("помирал" бензонасос)!!! Бедная смесь горит дольше (известный факт!) и может при определенных условиях "поджечь" смесь, находящуюся еще во впускном коллекторе. Это плохо и опасно...
Но возможны и другие причины, о которых сказал Vlad_S. Так что нужно разбираться.

_________________
Подпись
aleksas


Авто: Chery Tiggo 2,4л
Откуда: Ст.Оскол
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Возраст: 43
Профиль

aleksas
Авто: Chery Tiggo 2,4л
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 30.06.2011 16:29
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Так что нужно разбираться


Понятно, что нужно разбираться. Может просто была завоздушина топливная система и после очередной попытки запустить произошел выброс, но почему в воздушный фильтр????
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 30.06.2011 17:53
Ответить с цитатой

Потому, что воспламенение произошло при открытых впускных клапанах Izvini
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 30.06.2011 18:00
Ответить с цитатой

aleksas писал(а):
но почему в воздушный фильтр????

Так ведь объяснил же!
Dmitry.O. писал(а):
Бедная смесь горит дольше (известный факт!) и может при определенных условиях "поджечь" смесь, находящуюся еще во впускном коллекторе.

Т.е., в какой-то момент бедная смесь (т.к. мало бензина) в камере сгорания одного из цилиндров воспламенилась... Бедная смесь горит долго ... в некоторых случаях аж до момента открытия впускного клапана! Тогда она "поджигает" смесь, которая находится во впускном коллекторе... отсюда и "взрыв" на входе в систему (во впускном коллекторе) и "отдача" в воздушный фильтр. Это все известные факты! Характерно, что на бедной смеси у наших моторов звук "бубнящий", как будто карбюратор (которого у нас нет!) переливает.
Разбираться, конечно, нужно ... на месте, а не по инету. Думаю, без диагностики (OBD II) не обойтись.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Vlad_S писал(а):
Потому, что воспламенение произошло при открытых впускных клапанах

В таком случае мотор вообще не заведется! Только и будет "стрелять" в воздушный фильтр. а у aleksas, как я понимаю, все же завелась!? Или нет?

_________________
Подпись
almix


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 02.08.2007
Профиль

almix
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 30.06.2011 19:10
Ответить с цитатой

Код РДТ от Ланоса у кот давление 3,25 то-ниб может подсказать?
aleksas


Авто: Chery Tiggo 2,4л
Откуда: Ст.Оскол
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Возраст: 43
Профиль

aleksas
Авто: Chery Tiggo 2,4л
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 30.06.2011 21:45
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
как я понимаю, все же завелась!? Или нет?

Да, машина через чих-пых-пук заводилась, но если не поддавать газку сразу глохла. Ладно, как говориться ПРОБЛЕМУ В СТУДИЮ.....барабанная дробь...и.....все провалы, дерганья и т.д. были из-за......НАСОСА-----давление в системе было чуть меньше 1 Plachu
Теперь стоит вопрос о замене насоса, т.е. выбор между оригиналом и аналогом, который надо еще определить. что посоветуете?????Да, я понимаю, что сто раз уже об этом говорили... подходит тот или вон тот-все понятно. Но, я считаю, что искать ответ на вопрос, на который знает ответ хоть один человек-пустая трата времени - не интересно, да и просто жалко времени.....ЗАЧЕМ......нужнее силу и время направить туда, где еще МНОГО-МНОГО тайн.. да и совершенству нет предела.... я вот немного усовершенствовал РДТ, предложенный МИХой. немного , а приятно, когда что-то делаешь сам, а не просто копируешь у другого. фото своего выложу позже. А теперь вопрос ГУРУ-Что лучше поставить???
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 30.06.2011 22:57
Ответить с цитатой

Шо то ты то ли умничаешь, то ли лукавишь. Раз новаторские идеи с РДТ уже продвигаешь, то и вариант насоса предложи. Сейчас, насколько я понимаю, в твоём активе два крякнутых стоковых насоса? Izvini
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 01.07.2011 00:04
Ответить с цитатой

aleksas писал(а):
все провалы, дерганья и т.д. были из-за......НАСОСА-----давление в системе было чуть меньше

Ну вот и подтвердилась моя гипотеза. Причина найдена и это главное! Дальше - "дело техники"...

aleksas писал(а):
А теперь вопрос ГУРУ-Что лучше поставить???

В ВИКИ есть раздел "Топливная система..." там подраздел по насосам. Есть ссылки на посты форума. Повторять нет смысла, да и вариантов много. От самого бюджетного - насос Zolleх (от 10-ки) цена $17 и сетка $1 до родного Сименса ($105 и еще сетка около $10). http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

aleksas писал(а):
я вот немного усовершенствовал РДТ, предложенный МИХой.

Фото - в студию! А то тут уже были "небольшие доработки"... только потом выснялось, что так делать просто нельзя, т.е. неправильно... хотя машина и ехала прилично...

_________________
Подпись
aleksas


Авто: Chery Tiggo 2,4л
Откуда: Ст.Оскол
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 15.05.2011
Возраст: 43
Профиль

aleksas
Авто: Chery Tiggo 2,4л
Сообщения: 40
Ссылка на сообщение 01.07.2011 06:06
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
в твоём активе два крякнутых стоковых насоса


Да, два крякнутых насоса. А толку, ведь никто не захочет менять два крякнутых на один, но рабочий.
Vlad_S писал(а):
Шо то ты то ли умничаешь, то ли лукавишь

Нет, просто вчера вечером после недельного без результатного, ежевечернего ковыряния машины все вылилось вот в такой пост......
Dmitry.O. писал(а):
Фото - в студию

Да, я теперь уже боюсь. Шучу. обязуюсь в выходные выложить на ваш суд.
А по выбору насоса все просто. Лазить по инету было уже поздно, а на работе инет ограничен доступом (даже ВИКИ не всегда отрывается) и со свободным времен проблема.

Dmitry.O. писал(а):
Ну вот и подтвердилась моя гипотеза

Да, ты был прав!!!! Спасибо за совет!!!
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 01.07.2011 11:42
Ответить с цитатой

aleksas писал(а):

Да, два крякнутых насоса. А толку, ведь никто не захочет менять два крякнутых на один, но рабочий...

Меркантильные мысли сковали твою логику. Во-первых: это повод задуматься, стоит ли третий раз наступать на грабли и выбирать стоковый насос. Во-вторых: был прецедент, когда кто-то из форумчан собрал из двух один и продолжает ездить Izvini
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 02.07.2011 13:42
Ответить с цитатой

Сейчас по Москве бродит партия неоригинальных насосов на Тигго.
Внешние отличия:
1 на крышке нет значка Чери, нет надписи Simens-VDO. каталожных номеров Чери и Сименса.
2 На датчике уровня топлива нет надписи VDO с номером,
3 трубка от крышки к тройнику белого цвета, под крышкой её штуцер не имеет 90-градусного загиба вбок, трубка выходит прямо вниз.

Нарекания по работе:
1 Максимальное давление которое он выдает 4,0 Бар
2 Через месяц работы - дохнет, и если на холостых пытается еще поддержать давление, то на оборотах оно падает до 2.5 и ниже.
3 на насос невозможно поставить нормальную крышку, т.к диаметр трубки тройника, куда втыкается штуцер примерно на 1 мм больше стандартного.

В общем барахло полное, и, хотя его цена примерно на 20% меньше чем у оригинала. ПОКУПАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, проще эти деньги выкинуть.
Польза от этого будет такая же, но хоть не будете мучатся с установкой.

За последний месяц выкинул таких 3 штуки...

ЗЫ, чуть не забыл. Воткнуть в стакан этого насоса БОШевский насос проблематично, т.к. трубка, выходящая из-под крышки вниз, к тройнику из-за отсутствия загиба упирается в тройник и подламывается, не пропуская топливо.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

aleksas
2 крякнутых насоса имеют 2 рабочих стакана...
Берешь 2 бошевских насоса, втыкаешь в стаканы, выбрасываешь перекачку,делаешь топливную систему с 2-мя насосами и вообще забываешь что там что то может сломаться... .
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 02.07.2011 15:43
Ответить с цитатой

По поводу того, что бывает при плохой работе бензонасоса или РДТ (хлопки" в воздушный фильтр). Стандартное объяснение – бедная смесь горит дольше и успевает поджечь топливную смесь, которая еще во впускном коллекторе. Что бедная смесь горит долго дело понятное, но чтобы настолько долго, что при пуске, когда коленвал вращается медленно, она горела весь рабочий ход, потом весь такт выпуска, да еще имела «силы» поджечь свежую смесь… Верится, честно говоря с трудом. Предложу свое объяснение. Смысл в том, что для хлопка в возд. фильтр нужно, чтобы коленвал сначала вращался безрезультатно. Тогда часть топлива оседает (конденсируется) на стенках цилиндров. В какой-то момент происходит воспламенение смеси и последующее горение (естественно, относительно медленное) этого топлива. Тут нужно еще учитывать, что в наших моторах, в отличие от последовательного впрыска, - «попарно-параллельное» зажигание (искрообразование). Т.е. искра подается не на один цилиндр (как топливо из форсунки), а на пару. В одном цилиндре при этом конец такта сжатия, а вот во втором – конец такта выпуска!!! При проблемах со смесью или зажиганием, тут, как говорится, «куда Бог пошлет»… Если смесь богатая или нормальная, то пары скапливаются в глушителе и хлопок (а иногда и взрыв!) происходит там (чаще в катализаторе). Если смесь бедная, то она горит аж до открытия впускного клапана и успевает поджечь новую смесь во впускном коллекторе. Далее все зависит от количества этой смеси. Чаще бывают просто хлопки, но возможно и такое.
aleksas писал(а):
Вчера, когда пытался завести машину, произошел сильный хлапок в воздушный фильтр такой что нижние крепежи корпуса сломались. ...

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 02.07.2011 18:17
Ответить с цитатой

Дим, это настолько далеко от темы бензонасоса...
Объяснение немного неверное, если хочешь обсудим это в другой теме...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 151


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте