Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 49
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 23.07.2010 23:59
Ответить с цитатой

insar писал(а):
Именно электронасоса, а не всего в сборе

Похоже, что отдельно насос (родной) не продается, а только весь модуль. Отсюда и все проблемы и поиски альтернатив. Об альтернативных вариантах информации много в этой ветке и на других форумах.

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 64
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 25.07.2010 01:32
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

Похоже, что отдельно насос (родной) не продается, а только весь модуль....

После истории с заменой рдт прецедент намедни повторился с сеткой бензонасоса. При попытке заказать новую торгаши, специализирующиеся на китайских запчастях подняли руки - только с модулем. Сначала подумал про креативный развод лохов на 150 баксов при выходе из строя пятидолларовой детали. Затем осенила страшная догадка - и левый и правый модули - разовые, независимо от того, что в них слетит, как презервативы Izvini

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 25.07.2010 21:24
Ответить с цитатой

Vlad_S!
Так ведь с самого начала об этом говорили - за все надо платить, и за дешевое авто также!
Модули при правильной эксплуатации на хорошем бензине достаточно надежны и стоят в Китае явно не $150!!!
Я уже где-то писал, что в Китае и о проблеме ДАДиТ никто особо не задумывается - делают диагностику и, если что - меняют его и все! Время, затраченное мастером на перенос ДТВВ или впайку резистора дороже. Да и колхоз все это, что бы ты не говорил!
Также снимал оба модуля, чтобы вылечить ДУТ, вылечил, но не нравится мне проблема с резиновыми уплотнительными кольцами. Во вторник поеду на рынок искать новые, а тогда поэкспериментирую со старыми.
Фотоотчет подготовил, но хочу все же сначала разобратьтся с колльцами, а потом все выложу.

_________________
Подпись
Даниил


Авто: Lifan X60
Откуда: Ленинградская область
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 25.11.2007
Возраст: 44
Профиль

Даниил
Авто: Lifan X60
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 25.07.2010 21:53
Ответить с цитатой

Vlad_S писал(а):
Dmitry.O. писал(а):

Похоже, что отдельно насос (родной) не продается, а только весь модуль....

После истории с заменой рдт прецедент намедни повторился с сеткой бензонасоса. При попытке заказать новую торгаши, специализирующиеся на китайских запчастях подняли руки - только с модулем. Сначала подумал про креативный развод лохов на 150 баксов при выходе из строя пятидолларовой детали. Затем осенила страшная догадка - и левый и правый модули - разовые, независимо от того, что в них слетит, как презервативы Izvini


Как люди форум читают, и сетка отдельно продаётся и насос тоже,
все с этой ветки и сетку кукпил и навсякий случай насос заказал
насос ~ 1300. сетка 165 руб.

terra


Авто: Opel Antara 2.4 AT
Откуда: Архангельск
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 02.04.2009
Возраст: 43
Профиль

terra
Авто: Opel Antara 2.4 AT
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 25.07.2010 23:10
Ответить с цитатой

insar писал(а):
а кто знает каталожный номер бензонасоса для 2.4? Киньте сюда пожалуйста, облазил весь форум, не нашел, может так искал. (Именно электронасоса, а не всего в сборе.)

Да вот же он, A2C53102291, один в один. Езжу месяц, без проблем. Ничего другого мудрить не надо!!!

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 64
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 25.07.2010 23:27
Ответить с цитатой

Даниил писал(а):
Как люди форум читают, и сетка отдельно продаётся и насос тоже...

Дело в том, что на Украине так лихо сетку не сыщещь. Хозяин магазина волговских запчастей, он же - владелец волги с крайслеровским двиглом, показывал с неё сетку бензонасоса. Совсем не такая.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.07.2010 10:40
Ответить с цитатой

Мое мнение - что производитель ориентирует сервисы на замену узла целиком, поскольку рабочее время мастера там дороже, чем детали!
Но, как говорится, спрос рождает предложение. Вот полгода назад и блоки климат - контроля никто толком не видел. А теперь только ленивый не предлагает. И с бензонасосами и сетками такая же ситуация (по-видимому) - раз есть спрос, то какая то фирма взялась адаптировать похожие (БОШ или др.) под Тигго.
Если судить по динамике развития предложений по климат контролю, то скоро все появится везде, ведь это, похоже уже массовая потребность.
В общем, капитализм рулит!

_________________
Подпись
insar


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 36
Профиль

insar
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 26.07.2010 10:46
Ответить с цитатой

terra писал(а):
Да вот же он, A2C53102291, один в один. Езжу месяц, без проблем. Ничего другого мудрить не надо!!!

Вот спасибо тебе огромное!!!! поехал покупать Friend

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.07.2010 12:52
Ответить с цитатой

Коллеги! А никто не интересовался где еще стоят подобные модули?
Конкретно, завтра собираюсь на рынок искать к ним злополучные резиновые прокладки - кольца и подумал, а может, с других машин (где стоят подобные модули РДТ или бензонасоса) кольца подойдут? Родные, если и будут, то и цена будет, почти наверняка, "родная".

_________________
Подпись
terra


Авто: Opel Antara 2.4 AT
Откуда: Архангельск
Сообщения: 283
Профиль
Регистрация: 02.04.2009
Возраст: 43
Профиль

terra
Авто: Opel Antara 2.4 AT
Сообщения: 283
Ссылка на сообщение 26.07.2010 14:07
Ответить с цитатой

insar писал(а):
Вот спасибо тебе огромное!!!! поехал покупать Friend

Пожайлуста. Только вот надешь ли его в своем городе? Он от Волги Крайслер, Соболя. Я по нету заказывал.

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 64
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 26.07.2010 20:03
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Ты не поверишь, но от вазовской десятки и калины похожие. За диаметр не знаю, померяй.

ПАВЕЛ1970


Авто: Chery Tiggo
Откуда: москва
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.07.2010
Возраст: 51
Профиль

ПАВЕЛ1970
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 27.07.2010 19:54
Ответить с цитатой

Уважаемые Господа Автолюбители!!!!! Накрылся второй безанасос на Тигго 2.4 может, что наше отечественное подойдет .Заранее благодарен...
пишите на pif77770@mail.ru

Добавлено спустя 52 минуты 15 секунд:

Спасибо Огромное!!!! за совет всем с бензонасосом...........


Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18296
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 97
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18296
Ссылка на сообщение 27.07.2010 20:50
Ответить с цитатой

ПАВЕЛ1970
Ты слепой что ли ??? Подними глаза чуть повыше и прочитай по ссылке всю информацию .

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 28.07.2010 22:34
Ответить с цитатой

Кто менял насос на Волговский, а что делали с заборным клапаном (он на фото), который располагается над красным входным (в стакане)?
Его оставлять или выбрасывать?



_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 29.07.2010 22:56
Ответить с цитатой

Сегодня приобрел на рынке бензонасос Siemens, который оказался почти абсолютно идентичным тому, что стоял.
Продавец предложил на выбор два насоса - один "От Соболя" (Волга Крайслер) по цене (300 грн = примерно 1280 руб.), но там другая сетка, да и внешний вид почти как у родного ("не очень").
Второй Сименс, написано made in China, оф. представитель и импортоер в РФ "ООО Сименс ФДО Аутомотив", 111033 Москва, Запорожский вал 4А,
+7(495) 901 9311. Цена (с сеткой) в три раза выше =$112. Но внешний вид очень приличный и главное, что он практически идентичен родному, точнее - просто идентичен, но внешний вид гораздо "опрятнее" (см. фото).
На насосе номер А2С53102291С 08107 N00335.

Также спросил в магазине Чери про прокладки для бензонасоса. Сказали, что на одной станции есть, поставки самолетом из Китая. Цена 130 грн (= $18!) за штутку! Сам продавец посоветовал пройти в соседний магазин, где торгуют резинотехническими изделиями (ремни, шланги, прокладки...) для автотракторной техники. Там оказалось два альбома с образцами различных прокладок.
Набрал целый пакет (цена 2грн = $0.25 = 8руб за шт!). (См. фото.)
В итоге вроде подошли прокладки с размерами 92Х102Х5.8.
В общем, на днях попробую испытать и скажу точно размер. Внутренний точно 92 (так, чтобы плотно одеть).
В итоге одну поставил - крышка модуля РДТ вошла на свое место с легким щелчком и больше не "выпригивала"!!! Затем спокойно одел стопорное кольцо. Все заняло около минуты- двух!
Завтра попробую вторую прокладку на модуль бензонасоса (сегодня не успел - стемнело).
Подготовил подробный фотоотчет - инструкцию для новичков. За выходные постараюсь сделать и выложить.



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте