Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
менять можно ее
или
тупо проложить текстолита кусочки
Про замену и текстолит понятно. Интересует вот какой вопрос- плюсовой вывод центруется этим изолятором или там еще одета какая-нибудь изоляционная трубка. У меня на предидущем генераторе от перегрева изолятор рассыпался, а на выводе остались остатки чего-то расплавленного.
плюсовой вывод центруется этим изолятором или там еще одета какая-нибудь изоляционная трубка. У меня на предидущем генераторе от перегрева изолятор рассыпался, а на выводе остались остатки чего-то расплавленного.
В этой теме есть фотки, искал, не нашел, надо потрудиться.
Центровка есть на самом регуляторе напряжения...толстая шайбочка тоже потом одевается, вроде..
Но можно подобрать любую текстолитовую ... или...
Тут как-бы "единство и борьба противоположностей"
- слабо закрутишь, может открутиться и поплавить все из-за плохого контакта
- сильно, можно сломать шайбу _________________ Подпись
Всем привет спасите пожалуйста нет заряда аком даже лампочка на панели не горит на генератор все приходит толстый провод ток есть возбуждение обмотки разъём тоже ток есть причем на всех двух проводах заранее спасибо
евгений163
Уточни про лампочку, при включении зажигания она горит?
Если горит, 100А предохранитель на плюсовой клемме смотрел? _________________ Подпись
Нет не горит вообще ни когда включено зажигание ни когда машина работает
Странно, у нас других цепей нет подачи напряжения на обмотку возбуждения.
Надо кинуть от АКБ проводок со своей лампочкой на управляющую колодку,
вроде, не желтозеленый провод и убедиться.
А так может просто лампочка перегорела или цепь оборвалась. _________________ Подпись
сейчас пойду кину проводок а так почитал если силовой мост сгорел то лампочка гореть не будет
Ну так замкни этот проводок на массу, добейся, чтоб лампочка загорелась.
У силового моста 4 диода, все не сгорят.
Скорее тогда регулятор напряжения сгорел _________________ Подпись
А если сгорит регулятор напряжения то заряда не будет
Там на обоих проводках д.б. 12В
Один на обмотку возбуждения, другой на регулирование финального напряжения Геныча.
Пусти оба на корпус, лучше через лампочку, добейся, чтобы лампа в салоне загорелась.
ЗЫ
Пустить-то на корпус достаточно один, который на лампу, просто я путаю их маркировку. _________________ Подпись