Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 73
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 16:48
Генератор
Ответить с цитатой

Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?

Ремонт генератора и замена его на аналог:

Замена РР (Материал Кальянщика)

Замена щёток РР на щётки от генератора ВАЗ (Материал OreSHikа)

Установка генератора ВАЗ2110 (Материал OreSHikа)

Установка выносного РН на штатный генератор (Материал Vitale)

Отправить ЛС
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2012 14:18
Ответить с цитатой

подскажите - реле генератора с щетками ховер и ховер дизель одинаковые? 
Отправить ЛС
den24


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Архангельск
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение31 Mar 2012 18:21
Ответить с цитатой

Dreamkins (Стерлитамак) писал(а):
подскажите - реле генератора с щетками ховер и ховер дизель одинаковые?

неа
распылитель тебе отправил

Отправить ЛС
vnov


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Kosterevo
Сообщения: 76
Профиль
Регистрация: 12.01.2009
Профиль

Ссылка на сообщение01 Apr 2012 12:19
Ответить с цитатой

В родных щетках отверстия для фиксатора, у меня в 95000 до них дотерло и зарядка то есть, то нет, снял, сравнил с новыми от ВАЗ классика, размер такой-же, смысла менять с шила на мыло небыло, подрастянул пружинки, надфилем убрал ямы от отверстий и внеждрил назад, буду искать другие, с отверстием, они должны быть длиннее вазовских на 5 мм.. 
Отправить ЛС
Алекс 70


Авто: Great Wall Hover H2 Дизель
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.02.2010
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение02 Apr 2012 23:41
Ответить с цитатой

Dreamkins (Стерлитамак) писал(а):
подскажите - реле генератора с щетками ховер и ховер дизель одинаковые?


Нет не одинаковые т.к у нас гены разные.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Albert


Авто: Great Wall Hover 2,8ТСI
Откуда: Архангельск
Сообщения: 1017
Профиль
Регистрация: 20.05.2009
Возраст: 66
Профиль

Ссылка на сообщение14 Apr 2012 22:37
Ответить с цитатой

Сегодня получил очередную посылку из Поднебесной с генератором,мощность 90А.Пришла очень быстро за 21 день обычной почтой.EMS не всегда так оперативно работает.Радует,радует! Цена с доставкой около 6.5 тыров. 

DSC02108.JPG

Для дизеля 2,8ТС

DSC02109.JPG

Вид на помпу
Отправить ЛС
kokos


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: москва
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 07.04.2010
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jul 2012 20:46
Пропала зарядка!
Ответить с цитатой

всем привет!
Сам я из москвы но сйччас нахожусь в пос. Бетта Краснодарского края.
Пропала зарядка на акум. Перебрали генератор в Геленджике. Поставил - зарядки нет.
когда включаю зажигание, лампочка на приборке не загорается.
Подскажите люди добрые где искать причину. В деньгах и передвижении ограничен как вы наверное догадываЕтесь.
Новый генератор конечно могу себе позволить но надо быть уверенным что дело внем.
Жду ваших сообщений.
тел. 89032964876 Сергей.
Связь есть не всегда.
sos.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Kuvaldoff


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Воскресенск М.О.
Сообщения: 915
Профиль
Регистрация: 20.01.2009
Возраст: 58
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2012 15:04
Ответить с цитатой

Kuvaldoff писал(а):
...

Поставил десяточный генератор - пока всё ОК. Сварки под рукой не было, но была бормашинка и 35-й уголок. Сделал крепёж, согласно размеров уважаемого OreSHik`a, но без применения сварки. Если крепёж делать из уголка, в сварке нужды нет, правда там нижние полки чуть подрезать нужно, каждую по-разному. Позже чертёж нарисую, может быть Smile .

...

Не прошло и полгода...
Снял сегодня десяточный генератор, с целью заменить десяточный шкив на родной. Обломился. Не подходит. Не слишком то и было нужно .
Вот мой крепёж - вариант конструкции OreSHikа без сварки.




_________________
Подпись
Отправить ЛС
boroda_fff


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Саратов
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2012 15:49
Ответить с цитатой

kokos писал(а):
лампочка на приборке не загорается

Через лампочку идет начальный (включающий возбуждение) ток генератора. Если она не горит генератор не включится. Начни проверку с целостности проводов около генератора и возможно предохранителя. По схеме предохранитель F12 , где стоит не знаю, поробуй найти по номиналу 10 А.

Отправить ЛС
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jul 2012 20:42
Ответить с цитатой

Albert писал(а):
Сегодня получил очередную посылку из Поднебесной с генератором,мощность 90А.

дай ссылку на эту штуку.

Отправить ЛС
Vitale


Авто: Great Wall Hover Lux
Откуда: СПб-Павловск
Сообщения: 786
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2012 11:37
Ответить с цитатой

Предлагаю вниманию вариант с заменой штатного регулятора напряжения генератора на не штатный наружний.

В данной переделки используется трехуровневый регулятор напряжения.
Эта модернизация может понадобиться в двух случаях:
1. Нет в продаже штатного регулятора напряжения или его полного аналога;
2. На авто установлено дополнительное токопотребляющее оборудование типа электрической лебедки.

Что дает данная переделка?
1. Регулятор теперь размещается не в корпусе генератора а снаружи и легко меняется;
2. В зависимости от условий можно выбирать из трех различных уровней напряжения бортовой сети;
3. В дальнейшем легко вернуть все как есть, т.к. штатные разъемы не затрагиваем.

Взял 67.3702 от Энергомаша с установочным комплектом под генератор отечественного автопрома.
Вот этот:
https://12v.ru/product/regulyatory/regulyatory_napryazheniya/67_3702_analog_2702_3702/
Перед монтажом я естественно откусил блок щеток от проводов регулятора.

Описание процесса.
Описывать порядок снятия и располовинивания генератора не буду. Кто незнает как это сделать, то вряд ли будет заниматься такой переделкой самостоятельно. Остальным это рассказывать не надо, так знают.
Конструктивно регулятор напряжения размещается на корпусе щеточного блока.
Располовинив генератор отпаиваем обмотки статора и вынимаем его. Откручиваем винты крепления щеточного блока и отпаиваем его в точке соединения с диодным мостом (точки 1 и 1а).
Внимание! На штатном регуляторе точки пайки 1а нет, только на аналогах нашего. На моем фото регулятор уже не родной!

Далее выламываем со щеточного блока штатный регулятор напряжения. Просто проталкиваем отвертку в пространство между радиатором регулятора и пластиковым корпусом. Эта щель заполнена мягким изолятором и отвертка входит не принужденно. Вставляем отвертку и как рычагом легким движением выламываем регулятор.
Пол дела сделано! Далее с помощью паяльника выпаиваем оставшиеся "ножки" от регулятора.
Впаиваем диод. На фото не видно диода, он с обратной стороны. Номинал диода особого значения не имеет, но желательно ампера на 2. Полярность именно как указана у меня.
Утверждать не буду, но возможно можно обойтись и без диода простой перемычкой. У меня нет схемы внутреннего устройства регулятора и потому я не стал экспериментировать. Кто хочет, то может поэкспериментировать. Собственно эта цепь нужна только для первичного возбуждения катушки ротора и контроля работы генератора через лампочку на приборной панели.
После того, как впаяли диод - вставляем щеточный узел обратно соблюдая последовательность, сначала припаиваем, потом прикручиваем. Не забываем задвинуть щетки в свои пазы до упора и с обратной стороны в специальное отверстие вставить проволочку или зубочистку чтоб зафиксировать щетки!
Просовываем провода от нового регулятора внутрь генератора. Я это сделал с той стороны где находился радиатор штатного генератора. Припаиваем красный и черный провод как на фото.

Собираем генератор и устанавливаем на место. Все штатные разъемы устанавливаем как были, ничего не режем и не кусаем!!! Остается найти место куда установить регулятор напряжения. Корпус регулятора должен иметь качественный контакт с массой автомобиля!

P.S. Экспериментально проверил, штатный генератор на Ховере может обходиться и без внешнего возбуждения, при оборотах более 2500 происходит самовозбуждение генератора и далее он работает в штатном режиме только лампочка на панели не работает!!

Удачи всем! Будут вопросы - спрашивайте!


004.jpg

Мое место установки регулятора, временное.

003.jpg

Так я завел провода внутрь корпуса генератора

002.jpg

Место пайки проводов от нового регулятора и размещение диода.

001.jpg

Место пайки штатного регулятора

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2012 18:37
Ответить с цитатой

Vitale

Выносной 3-х режимный регулятор вешь хорошая, но может сдохнуть через года 2-3 (ставил на ВАЗ 21083), у меня он поднял напряжение до 22 вольт Sad . Важно вынести в свободное место и защитить провода, да и в сам регулятор внутри чем-нить обработать, чтоб не мог коротнуть (хотя он и сам в заливке).

Отправить ЛС
Vitale


Авто: Great Wall Hover Lux
Откуда: СПб-Павловск
Сообщения: 786
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2012 12:40
Ответить с цитатой

У меня был прецедент когда напруга поднялась до 18 В, но виной тому был не регулятор - сломался (ножка отвалилась) один из трех дополнительных диодов возбуждения катушки ротора.
2-3 года срок не плохой! Smile
Да и менять его ГООООраздо проще - не надо гену скидывать!
Ну и вообщем-то я вначале уже указал для чего такая переделка может понадобиться и кому.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

boroda_fff писал(а):
Через лампочку идет начальный (включающий возбуждение) ток генератора.

Верно, но! Ротор генератора имеет Оооочень слабое магнитное поле, но его хватает для того, чтоб произошло самовозбуждение генератора без внешнего возбуждения. Лично на моем генераторе это происходит при оборотах дРЫгателя свыше 2500. Посему рискну предположить, что если генератор от перегазовок не самовозбуждается (запускается), то причину искать нужно в нем самом, а не внешних проводах.

Удачи всем на дорогах и вне их!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
boroda_fff


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Саратов
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2012 13:09
Ответить с цитатой

Vitale писал(а):
Лично на моем генераторе

Это не правило , а исключение из правил. Плавали знаем, были генераторы которые запускались, были которые не запускались. Есть цепь начального возбуждения (через лампочку, возможно светодиод - не лазил не знаю ), для нормального здоровья электрооборудования она должна работать.

Vitale писал(а):
На авто установлено дополнительное токопотребляющее оборудование типа электрической лебедки

Чем поможет выносной регулятор (при исправном встроенном )? Генератор дает столько ампер (точнее мощность = вольт*ампер), сколько он может дать на конкретных оборотах . Компенсировать падение напряжения на проводах увеличением выходного напряжения генератора мне кажется неправильно, проще и правильней заменить провода на более толстые. Все ИМХО.

Отправить ЛС
Vitale


Авто: Great Wall Hover Lux
Откуда: СПб-Павловск
Сообщения: 786
Профиль
Регистрация: 16.09.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2012 13:55
Ответить с цитатой

boroda_fff писал(а):

Это не правило , а исключение из правил...
...для нормального здоровья электрооборудования она должна работать.

Я за генераторы от всех авто говорить конечно не собирался, речь только о генераторах установленных на Ховере производителем.

У нас светодиод. Работоспособность нашего светодиода ни как не сказывается на "здоровье" остального электрооборудования.
boroda_fff писал(а):
Компенсировать падение напряжения на проводах увеличением выходного напряжения генератора мне кажется неправильно,

Весь наш автомобиль построен по этому принципу!!! Это только в инструкциях написано 12В, а сколько по факту напряжение в бортовой сети?! Не менее 13,5В! Ну и я не понял чем мне в случае с электролебедкой помогут более толстые провода, если они у меня и так с запасом по сечению (в т.ч. и провод от гены к акуму)...
Ну а если рассматривать более частный случай, то повышенным напряжением мы быстрей восстановим заряд аккумулятора, что бывает ОЧЕНЬ необходимо в определенных случаях.
У выносного регулятора больше шансов "выжить" при преодоление брода, да и менять его проще.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Ну и главное!!
boroda_fff писал(а):
Чем поможет выносной регулятор (при исправном встроенном )?

Не предполагается эксплуатировать их вместе!.. Это просто не возможно. Речь шла лишь о замене штатного на другой (внешний).

_________________
Подпись
Отправить ЛС
boroda_fff


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Саратов
Сообщения: 198
Профиль
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 60
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jul 2012 14:47
Ответить с цитатой

Vitale писал(а):
речь только о генераторах установленных на Ховере производителем

Чисто из любопытства, сколько генераторов Вы лично проверили на самовозбуждение?
Vitale писал(а):
светодиода ни как не сказывается на "здоровье" остального электрооборудования

Если через него идет ВЕСЬ начальный ток возбуждения, то влияет и очень сильно .
Vitale писал(а):
в инструкциях написано 12В

Обозначение стандарта и не более. Напряжение полностью заряженного кислотного аккумулятора без всяких премудростей типа кальциум , гель и т.д. из 6 банок - 14,4 В при 20 градусах. В принципе это должное напряжение нашей сети. У грузовиков бывает стандарт 24 В . в авиации для тех же аккумуляторов сеть обзывают 27 В

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 73


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте