Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Vik
Можешь все почистить, пишу только для тебя.
Может мы говорим об одном и том же, но разными словами, но.
1. я разобрал и сломал лично порядка 5-6 ТАЗовских Генычей и проходил все режимы работы этой лампочки. Раньше помнишь, не было дополнительного резистора в цепи лампы (чтобы она тускло горела всегда, когда нет 10в).
2. ТАЗовская система, как мы тут разобрались, - аналогичная.
Твое выражение "Гена сдох" некорректное. Повторюсь, если Гена дает вместо 14в десять вольт - лампа тухнет, а зарядки нет , но Гена не сдох, сдохла только таблетка в 99% случаев.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
OreSHik писал(а):
Александр2120
Если не лень,отцепи фишку от гены и силовой,останется аккум))) и посмотри сам.[/b]
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Лампа горит только при наличии цепи через гену!
Не поленюсь, отцеплю вечером, по схеме должна гореть в полнакала.
_________________ Подпись
Гы, если на обмотку возбуждения подавать +12В через лампочку, а аккум от гены не заряжается (мост, к примеру, сгорел)... лампочка будет гореть или нет?
Саш,при 10В машина будет работать без АКБ?Думаю будет.Речь идёт о полном отсутствии напряжения на выходе гены а это уже диодный мост-цепи не будет.Или я ошибаюсь?
_________________ Подпись
Гы, если на обмотку возбуждения подавать +12В через лампочку, а аккум от гены не заряжается (мост, к примеру, сгорел)... лампочка будет гореть или нет?
возможно два варианта
1. сгорел мост - гореть будет в полнакала (т.к. как раз для этого стоит доп. резистор в цепи лампочки на массу).
2. испорчен регулятор напряжения, Геныч дает меньше 13.6В - лампа не горит.
3. Ты тогда поконкретнее спроси, при включении зажигания лампа горит или нет? и как, ярко или в полнакала?
Саш,при 10В машина будет работать без АКБ?Думаю будет.Речь идёт о полном отсутствии напряжения на выходе гены а это уже диодный мост-цепи не будет.Или я ошибаюсь?
Будет работать. Помнишь раньше клемму с АКБ снимали для проверки?
Но потом включали ближний - работала, а на дальнем - глохла.
Можно и у нас попробовать, но нерекомендуется!
Это уже вопрос из темы зарядки АКБ, при больше 13.6 заряжается, при меньше - разряжается. А лампочка-то (пардон, диодик ) не горит А Геныч-то работает, но таблетка накрылась.
Писал здесь 05.06.08 про внезапную смерть АКБ. (стр.5)
Выяснилось вот что:
Обломился провод, идущий от генератора к АКБ и зарядки не было. Провод очень короткий и толстый. Стоит внатяг, и от вибрации ломается припаянное к нему ушко. Мастер в грарж-сервисе припаял мне другое ушко и проблема пропала. Вспомнил, что где-то на форуме читал о подобном косяке, но перелопатив весь поиск не нашел.
Настораживает другое. Почему-то не горела лампочка низкого заряда АКБ. Мне кажется, что при отсутствии зарядки эта лампочка должна гореть. Или я не прав?
Скорее всего, в старых версиях Н2 (как и в классике на ТАЗах) не было дублирования земли на лампочку (диодик) через Геныч землей через резистор, когда лампочка (диодик) горят в полнакала.
Сегодня у себя проверю
ЗЫ
Поиметь за 3тыс. 130А ТАЗовский Геныч со всеми таблетками и запчастями вместо 90А - очень заманчиво
У меня, при включении подогрева сидений, штатного, даже на больших оборотах - не хватает 11.5в
Остается только узнать, как двигун будет тянуть на ХХ с большой эл. нагрузкой без связи с ЭБУ.
Будет работать. Помнишь раньше клемму с АКБ снимали для проверки?
Но потом включали ближний - работала, а на дальнем - глохла.
Можно и у нас попробовать, но нерекомендуется!
Это уже вопрос из темы зарядки АКБ, при больше 13.6 заряжается, при меньше - разряжается. А лампочка-то (пардон, диодик ) не горит А Геныч-то работает
Всё верно,я так и проверял.Включал свет(ибо чтоб была нагрузка какая то) и скидывал клейму массы-всё тип топ было.Ладно ,вечерком скинь провода с гены и убедись сам,ЧТО ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ!!!Если Мы(я и Иваныч) правы-с тебя пиво ,если ВДРУГ она будет гореть у тебя -Мы проставляемся)))!!!Только отпишись вечерком,посля проверки
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Александр2120 писал(а):
Остается только узнать, как двигун будет тянуть на ХХ с большой эл. нагрузкой без связи с ЭБУ.
Всё нормально,при включении кондея ХХ поднимается с 800 до 1000 об/мин-как на родном)))
_________________ Подпись
Однако раздухарились! Из личного опыта: На тазе гена при пуске возбуждается через лампочку и резистор . Как только движок заработал через лампочку ток не идёт , а возбуждение питается от дополнительных диодов в мосту гены. Теперь про лампочку. Лампочка горит в полнакала на хх , а при добавлении оборотов гаснет-неисправность реле-регулятора или диодного моста (завис щёток). На любых оборотах лампа чуть светится при включении потребителей (иногда подмигивает в такт указателям поворота) -плохой контакт (может быть в любом месте от генератора до блока предохранителей) и загрязнение коллектора или завис (износ ) щёток. Если лампа при работающем движке горит постоянно- обрыв (пробой ) дополнительных диодов , замыкание на массу (обрыв) обмотки статора. Если гену при работающем движке отключить от акб (машины) то лампа не загорится но очень возможен пробой диодов в генераторе. Это я не советую. Вышеописанное относится к генераторам ваза и схеме подключения как на вазе.
Скорее всего, в старых версиях Н2 (как и в классике на ТАЗах) не было дублирования земли на лампочку (диодик) через Геныч землей через резистор, когда лампочка (диодик) горят в полнакала.
Сегодня у себя проверю
Звиняйте, не получилось у меня проверить
Не смог содрать с Геныча колодку с двумя проводками
"Я ее и так и эдок, со словами и без слов"...
И отверткой...
ЗЫ
А потом думаю, оно мне надо? Я-то по БК напряжение смотрю, оно у меня там на самом видном месте высвечивается
_________________ Подпись
Р.С.:Если генератор "прама",то надо будет немного сточить корпус на передней крышке(выступ,куда вворачиваються стяжной винт) в месте,где он будет прикасаться к натяжной планке.Механизм натяжения остаётся прежний,меняется только болт на более длинный+гайка с шайбой(на вазовском гене нет резьбы в проушине).
1022.jpg
Кронштейн перед сваркой перегородки.Болты с гайками стянуты для фиксации размера и геометрических параметров)))
1025.jpg
Рамеры пластины(задняя сторона гены).Вторая пластина без выемки(передняя).
1030.jpg
Перегородка между пластинами.
1027.jpg
Внешний вид готового кронштейна.
1032.jpg
Кронштейн на месте.
1034.jpg
Две гайки=2см-это разница между размерами крепёжных "ушей" генераторов.
1038.jpg
Фишка родного генератора-2 провода...
1040.jpg
Паяемся к бело-красному проводу,зелёно-жёлтый изолируем.Всё заключаем в термоусадку и обматываем изолентой.
Скорее всего, в старых версиях Н2 (как и в классике на ТАЗах) не было дублирования земли на лампочку (диодик) через Геныч землей через резистор, когда лампочка (диодик) горят в полнакала.
Сегодня у себя проверю
Звиняйте, не получилось у меня проверить
Не смог содрать с Геныча колодку с двумя проводками
"Я ее и так и эдок, со словами и без слов"...
И отверткой...
ЗЫ
А потом думаю, оно мне надо? Я-то по БК напряжение смотрю, оно у меня там на самом видном месте высвечивается
Тонкой отвёрткой слева фишки отщёлкиваешь защёлку и снизу аккуратно плоской отвёрткой понемногу выуживаешь фишку на себя,вуа-ля)))