Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 73
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2007 16:48
Генератор
Ответить с цитатой

Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?

Ремонт генератора и замена его на аналог:

Замена РР (Материал Кальянщика)

Замена щёток РР на щётки от генератора ВАЗ (Материал OreSHikа)

Установка генератора ВАЗ2110 (Материал OreSHikа)

Установка выносного РН на штатный генератор (Материал Vitale)

Отправить ЛС
ashapran


Авто: ховёр-самолет, 2.4, Е3
Откуда: Питер ЮЗ
Сообщения: 1330
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2009 18:06
Ответить с цитатой

Николай Ракитин
а ведь ASN - прав!
100 т.км. - для гены, это свисток для ППР (планово-предупредительного ремонта).
тока отдайте ДРУГОМУ! умельцу...(низя так с деликатным и дорогостоящим оборудованием!)
имхо, столько-же ещё отъездите, после нормальной профилактики (всяко, дешевле, чем замена Yes )

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Николай Ракитин


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 17.05.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2009 22:34
Ответить с цитатой

Пробег 99300 км. Послушав Вас решил всё таки заменить щётки на генераторе. В инете нашол контору по ремонту генераторов и там мне поставили (по словам ремонтников) родные мицубисевские и дали гарантию 3 месяца. Покатаемся посмотрим. Проехав 5 тыщь на жигулёвских щётках при разборке генератора не обнаружено никаких порезов задиров и других описанных ASN дефектов от работы жигулёвских щёток, но уже заменил на японские. 
Отправить ЛС
Кальянщик


Авто: nissan armada 5.6 01
Откуда: Москва
Сообщения: 165
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jun 2009 12:03
Ответить с цитатой

Да, видимо и у меня пришло время менять щетки, пробег 94 тыс.
Плохо заряжать стал, 13.8 напряжение в сети и падает по ходу движения, при нагрузке 2 галогенки и дворники 13.6 и падает при дальнейших включениях, глянем посмотрим... Sad

Отправить ЛС
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jun 2009 17:50
Ответить с цитатой

Николай Ракитин писал(а):
не обнаружено никаких порезов задиров и других описанных ASN дефектов от работы жигулёвских щёток

-
Ну, как говорится, раз на раз не приходится! Видать свезло! Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Кальянщик


Авто: nissan armada 5.6 01
Откуда: Москва
Сообщения: 165
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2009 10:34
Ответить с цитатой

Пипец а не глюк!
пару недель начал чудить гена, машина переодически глохла на 1-2 сек.
искал искал пока диагноз такой:
у гены выбивает диодный мост со стабилизатором, и напряжение аж до 18! вольт подскакивает, отключается блок управления двигателем( а есть ли в нем защита??)
Plachu ну и естественно глохнет, зато фары как светят при таком нехилом заряде!
варианты, замены гены на аналог, замена на гену 100 амперный от десятки, ремонт стабилизатора.
ездить стремно становиться, а вдруг комп завоняеет??
ищем варианты....
а гена мне сразу непонравился когда зарядка не очень пошла.
поделитесь, кто ставил какой и от чего??и скока стоит?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

генератор оригинал отпадает, не кризисное это дело млин
11500!
а може есть у кого схемка подключения гены? плиз

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

о что нашел! оно!!!

http://hover-parts.ru/show_good.php?idtov=9100571

ЩЁТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА HOVER

Цена: 1296.75 руб. Купить: шт.

поедем тарится


ховер.jpg

Отправить ЛС
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 56
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2009 14:14
Ответить с цитатой

Кальянщик
Я прусь над тобой. Very Happy Как всегда спрашиваешь о проблеме и сам ее решаешь. XeXe

Отправить ЛС
Кальянщик


Авто: nissan armada 5.6 01
Откуда: Москва
Сообщения: 165
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2009 16:09
Ответить с цитатой

Сам не разрулишь, никто не поможет! Yes 
Отправить ЛС
Кальянщик


Авто: nissan armada 5.6 01
Откуда: Москва
Сообщения: 165
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2009 17:05
Ответить с цитатой

привез вот такую лабуду:
щеточный узел, причем обещали с обмоткой гены, оказалось все прозаичнее Plachu
номеров вообще никаких нету кроме как на радиаторе
J7D17
ниочем не говорит Plachu
мучать его придется паять


-0199.jpg

-0200.jpg

Отправить ЛС
svoboden


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СУРГУТ
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 Oct 2009 16:09
Ответить с цитатой

везет вам , пошел и купил за 1296, 75 руб щеточный узел гененератора , а мне две недели ждать ...2 рубля цена .. Sad ну а есть какой нибудь выход ? от чего нибудь можно подобрать ? щетки перепаивать не надо , ибо прозваниваюцо ... 
Отправить ЛС
svoboden


Авто: Great Wall Hover
Откуда: СУРГУТ
Сообщения: 29
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2009 21:23
Ответить с цитатой

ни кто ни чего и не подскажет что ли ? Sad 
Отправить ЛС
Кальянщик


Авто: nissan armada 5.6 01
Откуда: Москва
Сообщения: 165
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение03 Nov 2009 11:23
Ответить с цитатой

svoboden писал(а):
ни кто ни чего и не подскажет что ли ?

Подсказать проблема, аналога этого узла не нашел.Хотя теоретически можно и от десятки вкрячить регулятор (выходом на две щетки ,минус и тот же контакт на обмотки).
Заменил свой узел, проблема какая, открутить болты в генераторе после 100 тыс пробега проблема, греем газом, свободно откручиваем, отпаиваеем регулятор в одном! месте, прикручиваем новый, подпаиваем, убираем щетки гвоздем(или аналогом), и собираем.
вроде все просто, генератор половинится без всякого спец инструмента, шкив снимать не нужно.
Ездим, наслаждаемся зарядкой 14,5-14 вольт.

Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

продолжение:

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

и получаем

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

причем интересная деталь, износа меди на конт. группе совсем не наблюдается, толи в таком режиме работал, толи медь такая, но еще на сто тыс по идее должно хватить.


газом.jpg

злосчастные болты.jpg

отличия.jpg

регулятор.jpg

регулятор.jpg

щетки сточенным гвоздем.jpg

щетки.jpg

не наблюдается.jpg

Отправить ЛС
Voolf


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Моск. обл.
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2009 12:28
Ответить с цитатой

Проблема вышла садится АКБ машина выезжает 1-2 в месяц, но смысл в том что при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось? 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5207
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2009 12:39
Ответить с цитатой

Voolf писал(а):
при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось?

Так если АКБ сел, он на себя и берёт напряжение. АКБ вообще не рекомендуется разряжать менее 60%. ИМХО, мож кто ещё чо дельное скажет.

Отправить ЛС
Voolf


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Моск. обл.
Сообщения: 279
Профиль
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение08 Nov 2009 12:51
Ответить с цитатой

Не это не порядок точно, у меня ссанг енг дизель так на нем 14.5 постоянно в любых режимах. 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Кальянщик


Авто: nissan armada 5.6 01
Откуда: Москва
Сообщения: 165
Профиль
Регистрация: 18.04.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2009 11:34
Ответить с цитатой

Voolf писал(а):
Проблема вышла садится АКБ машина выезжает 1-2 в месяц, но смысл в том что при замере зарядка на холостых и при повышении оборотов 13.6 в., а должна быть 14.2-14.6 в. Мотор дизель. Что делать? Менять реле регулятор? У кого что подобное случалось?


Однозначно регулятор под замену, потом пожет получится вообще пробой, как у меня было вольт до 18, вообще мало приятного.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 73


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте