Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ
BorisK


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 64
Профиль

BorisK
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 01.07.2013 15:15
Ответить с цитатой

Ставил Gates , но я подозреваю,что было палево. И еще пришлось менять новый натяжной ролик,сломался через 10 км.
Прочитал почти всю тему.
Нигде не нашел толкового объяснения как выставить коленвал.Хотя два человека на 51 странице пишут ,что все есть и даже с картинками.
Я нашел только
Меток никаких нет.
( Колено ставится на стопор (вкручивается вместо пробки в блоке, в районе 4-го цил.)
Распреды фиксируются планкой, вставляемой в прорези их задних торцов.
Прорези - в торцах валов, под клапанной крышкой. причем Колено не в ВМТ, а под 90 град.)
В форде ставится горизонтально,а в Форе как.
Может плохо искал,кинте ссылку.
Жека 2


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 187
Профиль
Регистрация: 25.10.2011
Профиль

Жека 2
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 187
Ссылка на сообщение 01.07.2013 16:15
Ответить с цитатой

BorisK писал(а):
плохо искал,кинте ссылку.

Стр. 53, там на фора-клуб есть ссылка, а какой ремень ставил и где ролики брал, до обрыва были шумы в работе ГРМ?
motoman


Авто: Chery Elara 2.0
Откуда: Украина. Донецк
Сообщения: 313
Профиль
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 46
Профиль

motoman
Авто: Chery Elara 2.0
Сообщения: 313
Ссылка на сообщение 01.07.2013 16:22
Ответить с цитатой

Жека 2 писал(а):
до обрыва были шумы в работе ГРМ?

присоеденюсь, были ли " звонки", на которые возможно не обращал внимания.
особенно на холодную, после старта двигателя

_________________
Подпись
BorisK


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 64
Профиль

BorisK
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 02.07.2013 08:53
Ответить с цитатой

Двигатель работал не шумно.С кондеем чуть шумней.Никаких негативных явлений в работе двигателя не замечал.За неделю до этого Ездил в Челябинск около 500 км.туда обратно , никаких проблемм.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 02.07.2013 09:05
Ответить с цитатой

BorisK
Когда сделаешь,выложи фотки роликов и ремня.

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 02.07.2013 10:00
Ответить с цитатой

BorisK,все очень просто,когда снимешь приводной ремень,сними с коленвала шкив - удерживая ключом на 22 коленвал, открути 6 болтов ключом на 13. Когда снимешь шкив приводного ремня,увидишь на шкиву коленвала метку -полоску,вращением за болт коленвала ключом на 22,установи эту метку на 3 часа. Выкрутив болт-заглушку в движке в районе 4-го цилиндра,вкручивай туда спец болт до конца,в коленвале есть отверстие,туда этот болт должен зайти до конца-все,коленвал выставлен.
_________________
Подпись
BorisK


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 64
Профиль

BorisK
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 02.07.2013 10:30
Ответить с цитатой

Спасибо за инфо.
Я вчера позвонил по телефону и мне Мих подробно рассказал как это сделать.
Сам я сейчас на работе , впрочем как и вчера (весь день это дорога в Тагил ( ТО нашего оборудования на объекте) и обратно и, а машиной занимается мой товарищ.
Пока нашел комплект замены ГРМ.Далее нужно менять 2 впускных,4 выпускных,Прокладку ГБЦ,прокладку клапанной крышки.Натяжитель ремня доп оборудования.
Последняя позиция у нас Амулете стоит 4500 руб.Её пока не купил.
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 02.07.2013 12:31
Ответить с цитатой

BorisK писал(а):
Натяжитель ремня доп оборудования.

Это натяжитель 4500 стоит? Если пружина в порядке, а "хрустит" ролик, меняйте ролик, в интервале 200-500р. обойдётся. Я у себя так сделал, полёт нормальный.

_________________
Подпись
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 02.07.2013 13:49
Ответить с цитатой

Дороговато что-то натяжитель!Если не ошибаюсь,на Фору он где-то 1800,поищите.Прокладку клапанной крышки,если в хорошем состоянии,моэно не менять,промыть хорошо и просушить.
_________________
Подпись
BorisK


Авто: Chery Fora A520
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 39
Профиль
Регистрация: 29.05.2008
Возраст: 64
Профиль

BorisK
Авто: Chery Fora A520
Сообщения: 39
Ссылка на сообщение 03.07.2013 07:47
Ответить с цитатой

Повреждена резьба для винта , который крепит ролик. Поэтому и нужен только натяжитель, но он один не продается.В Березовском есть неоригинал в сборе 1500 р., но меня пугает слово "неоригинал.
Вчера всё взял в Амулете на Таганской,есть сеть магазинов "Амулет2 Е-бурге.
Звонил в несколько контор Е-бурге, средняя цена оригинал из Китая 85-90 у.е., а они одают от 3100р. и т.д. но срок 2недели.
Спасибо всем.
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 03.07.2013 10:25
Ответить с цитатой

BorisK писал(а):
Повреждена резьба для винта , который крепит ролик

Я перерезал на правую мелкую М12 и не парюсь.
Жека 2


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 187
Профиль
Регистрация: 25.10.2011
Профиль

Жека 2
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 187
Ссылка на сообщение 03.07.2013 16:14
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
Повреждена резьба для винта

Ремонтная шпилька для ролика от 09
2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 03.07.2013 16:27
Ответить с цитатой

Жека 2 писал(а):
Ремонтная шпилька для ролика от 09

Я может не про ту резьбу думаю, но у меня ролик держал болт М10 с левой резьбой как туда 09 можно поставить?
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 03.07.2013 17:46
Ответить с цитатой

zaicev_sanya писал(а):
Купил его аналог Ina 531 0776 10

zaicev_sanya писал(а):
если всё будет нормально отпишусь и выложу фотки

Ну и когда обещанные фотки будут? Sad

Добавлено спустя 57 секунд:

m010482
А твой натяжной как поживает?

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 03.07.2013 17:52
Ответить с цитатой

BorisK писал(а):
средняя цена оригинал из Китая 85-90 у.е., а они одают от 3100р. и т.д. но срок 2недели.
При самостоятельном заказе ролика в $50-60 вполне можно уложиться. Но ждать придется не меньше месяца.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте