[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск. _________________ Подпись
Тоже поменял родные на мусор.Ещё резину с дисками поменять надо и всё нормально ходит.Родная резина жестковата уж очень. И стойки у вас сЭр Romariomsk жестковатые)))Амортизатор, каталожный номер 334369 для MITSUBISHI Lancer Sport (CS9A / CS3W / CS9W).
Не пробовали это ставить )))Амортизатор, каталожный номер 334420 для MITSUBISHI Lancer.Без SPORT ДЛЯ МЯГКО ХОДА.
Это не реклама Для всех автовладельцев марки Чери Фора не секрет, что на передней подвеске колес, шаровая опора переднего рычага держится на стопорном кольце. Да, в
магазинах продается шаровая опора отдельно. Но можно ли ее менять? Как это сделать и наконец как сделать это правильно?
Если ваш бюджет не позволяет купить рычаг в сборе, а шаровая опара вот-вот скоро вылетит, то можно поменять только шаровую опору. Сделать это правильно можно следующим образом. Необходимо приобрести шаровую опору чери фора, приехать на станцию технического обслуживания, снять рычаг. Шаровая в рычаге крепиться на стопорном кольце (в оригинале), но так, как гнездо сделано слабо, то новую шаровую опору крепить на стопорном кольце нельзя! Для того чтобы качественно посадить шаровую опору в гнездо нужно рычаг нагреть, а шаровую остудить. Только вот этого никто на станции делать не будет, вам просто выпресовывают старую и запресовывают новую! Вследствие чего через пару тысяч километров гнездо шаровой опоры разбивается, и она начинает греметь! Так что, если вы решили поменять шаровую опору переднего рычага на вашей Форе, да так чтоб она держалась, нужно ее обварить сваркой! На сварке шаровая будет держаться надежно и никуда не денется. Но чтобы вы не делали, как показывает практика, шаровые эти ходят не долго.
Причина в том, что завод изготовитель не выпускает шаровых отдельно, а их выпускает подпольный Китай, чье качество сильно хромает. Так что выбор за вам - или менять шаровые каждые 5000 км, или купить оригинальный рычаг передний левый и рычаг передний правый в сборе и кататься худо бедно 25000-35000 км. Стоимость новых деталей в среднем от 3000 до 6000 рублей. Наш вам совет, не из коммерческих целей, а из человеческих - не ставьте неоригинал от марок других производителей, т.к. все это тоже подпольный Китай и делается это все в подвале.
но так, как гнездо сделано слабо, то новую шаровую опору крепить на стопорном кольце нельзя! Для того чтобы качественно посадить шаровую опору в гнездо нужно рычаг нагреть, а шаровую остудить.
Уважаемый ,может лучше голову остудить? Дважды менял шаровые:выпресовывал и впресовывал и ничего не болтается в гнезде. Может вы покупали,как вы выразились ПОДПОЛЬНЫЙ КИТАЙ и размеры хромают.А мне приходили нормального размера и со стопорными кольцами.
fox 777 писал(а):
Стоимость новых деталей в среднем от 3000 до 6000 рублей.
Это один рычаг?Если вы подгоните мне оригинальный рычаг в сборе за 3000руб. я буду очень благодарен
и парится не буду с поиском З/Ч и заменой сайлентов и шаровых.
А кто нибудь пробовал пружины от лансера 9 ставить на перед?(Пример: ставлю я стоики и опорные от лансера 9 . А если ещё и пружины поставить. Какие последствия ниже или выше морда встанет)
Добавлено спустя 41 секунду:
SASHA
ДА РЫЧАГ ПОДХОДИТ)))). _________________ Подпись
Alex095 Ты что на форуме живёш )))резко отвечаеш.
А пружины))). Стойки с опорониками я тоже поставил .Думаю про пружину от лансера 9. _________________ Подпись
Пробежали мои шаровые новые ,заказаные в exist по 400 с чем то рэ,около 4000 км ,но подстукивать уже начали в районе 2000 км, зашел в Питерские магазины,глянул на новые один в один что из exist (800 рэ),не решил рисковать,купил рычаги в сборе ,как я понял лотерея еще та,и родные шаровые на рычаге совершенно отличаются проточкой и нижней стороной,видно что сделаны не топорно даже на первый взгляд(раньше токарил),вообщем подсчитал дешевле купить рычаги,а со старыми что-нибудь замучу,ВСЕМ УДАЧИ !!!!Делайте выводы стоит ли ......