[/URL] Все вопросы,ответы,советы и впечатления по стойкам,амортизаторам,ШРУСам,ступицам размещать в соответствующих темах,дабы избежать дублирование и облегчить поиск.
_________________ Подпись
Где-то с 3000 пробега начались лёгкие постукивания на неровностях в передней подвеске, перерыл все форумы, доканал все сервисы - эффекта - ноль. Буквально неделю назад стук с правой стороны усилился раз в пять, стало стыдно сажать людей в машину - "новая иномарка" а шума больше чем от ТАЗика. Заехал в "левый" сервис, в смысле не официальный по Чери а обычный частный, начали искать. В итоге оказалось что стучала стойка - отвернулась гайка над опорным подшипником !! Но не это главное, в процессе поисков обнаружился люфт на суппорте тормозной колодке на правом колесе, лечили как - сняли суппорт, вынули пальцы (их там два сверху и снизу) по каждому пальцу с одной стороны *бнули молотком пару раз по всей длине, подогнали нождачкой, смазали, поставили на место - в итоге суппорт встал как приваренный. ЭФФЕКТ - постукивания с правой стороны исчезли ПОЛНОСТЬЮ !! Теперь у меня слева чуть постукивает справа как в мерседесе. На этой недели поеду лечить левую сторону. Не раз слышал что эти постукивания у каждого от своей болячки, у меня эта проблема решилась вот так. Все у кого такая же фигня осталась могут проверить, поднимите машину на подъёмник и попросите мастеров подёргать суппорт - он НЕ должен стучать, если стучит лечите по моему описанию. Всем удачи на дорогах.
_________________ Подпись
В итоге оказалось что стучала стойка - отвернулась гайка над опорным подшипником !
Сегодня таким же образом вылечил стук , который доставал меня пол месяца !!!!
Что интересно , звонил в гарантийку , и говорю им : У меня стучит рейка , а они мне : Приезжайте , посмотрим , заменим , хотя таких случаев у нас НЕ БЫЛО !! А рейки в наличии есть !
_________________ Подпись
Был на диагностике подвески. Достал стук сзади справа. Вылечили протяжкой стойки со стороны багажника. Теперь к теме: показали причину стука в передней подвеске на больших кочках. Под двигателем идет некая балка, вдоль машины примерно посередине. Так вот в нее на кочках бьет болт картера. Реально недоработанная конструкция(говорю как конструктор), даже видно потертое место. На плановом ТО буду подпиливать готовку болта и отпускать балку пониже с помощью шайб.
_________________ Подпись
Для информации! Сегодня был СТО, сначало ослабили саленблоки, а потом на стоячей машине сново затянули. Все скрипы и хрусты в подвестке пропали.
_________________ Подпись
"Иди ты в жопу", премьера, Театра Нового Зрителя "Синтез"
Заменил на 30000 км. передние и задние аммортизаторы. Поставил "каяба", разницы по сравнению с новой Форой не почувствовал. Так, что считаю, что "китайские" аммортизаторы тоже нормальные.
_________________ Подпись
Поставил "каяба", разницы по сравнению с новой Форой не почувствовал. Так, что считаю, что "китайские" аммортизаторы тоже нормальные.
Вжизни не поверю,что бы не было разницы между родными стойками и коябой. Сам уже на коябе 15000 тыс отмахал. Первое впечатление после замены как будто на другую машину сел. Не одного стука на отбой и передок на много собраннее стал. ПоэтомуБЕЗ ОБИД ДРУЖИЩЕ, но мой вывод такой, или ты темнишь или купленная табой кояба сделана в подвале на Малой Арнаульской улице в городе герое Одессе.
у меня накрылись передние сайлентблоки переднего рычага, обзванил все магазины в казани и в москве у поставщиков тоже нет. они есть только вместе с рычагом который стоит 5500 р. сняв сайлентблок подобрал от тайоты карины год неспросил но номер по exist t2409ws стоит 260 р. задний сайлентблок подошел от опеляhttp://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=167533&highlight=#167533
Господа номера сайлентблоков на фору А21-2909050 и иА21-2909070
Вопрос: подойдет ли Амулетовский А11-2909050 и какой передний или задний
Вопрос 2: Есть ли полные аналоги без подпилов и завтуливания
Заранее благодарен!
_________________ Подпись
ВиктоR
Вчера менял передний и задний сайлентблок рычага.
Купил не родные, а как писалось выше Тойотовский t2409ws и опелевский LEMFORDER 25350.
Горизонтальный сайлентблок t2409ws подошел идеально (чуть подлиннее, не не заметно на глаз), а вот задний опелевский не подошел. Во-первых он выше на 3 мм родного, но это не проблема и его можно просто сточить на наждаке. Внутреннее отверстие надо завтулить деталями из комплекта. А вот то, что посадочное место у него меньше и у него присутствует юбка-это уже проблема.Но делать было нечего и пришлось сервисникам его доделывать. В итоге пришлось стачивать юбку под ноль и после запрессовки прихватить его в нескольких точках к рычагу сваркой, поскольку сел он не плотно.Теперь не знаю на сколько хватит, сказали что гарантий никаких на такой колхоз. По внешнему виду лучше подходят фольцвагеновские, но не ручаюсь. Ниже фото родных, опелевских и фольцвагеновских. Завтра образмерю родной и выложу параметры для подбора.
Вчера менял передний и задний сайлентблок рычага.
Купил не родные, а как писалось выше Тойотовский t2409ws и опелевский LEMFORDER 25350.
Спасибо!!! С размерами будет удобней подобрать замену Опелевскому . Так что ждем!
Вот размеры родного сайлентблока, как и обещал. Кстати, стойка все равно стучит. Видимо дело теперь в аммортизаторе или отбойнике. Как его проверить, кто подскажет, а то опять разведут на что-нибудь?