Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулятор холостого хода- РХХ
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
figaro001


Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Откуда: Deutschland
Дневник
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.02.2006
Возраст: 49
Профиль

figaro001
Авто: Toyota Auris HSD + Prius 30
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 02.09.2007 11:40
Ответить с цитатой

Привет Форумчане! Ну вот и почти первая нормальная поломка Very Happy Похоже доживает последние деньки датчик ХХ. Я весь в безумных командировках и работе. Глянул поиском так и не смог понять, в общем Мне нужно купить или оригинал или замену датчика ХХ. Кто уже занимался этим вопросом? Скажите кто, где и почем покупал, пожалуйста.
Просто нет времени даже обзванивать дилеров ...

На Амулете установлен РХХ 480EE-1008052
К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы:


- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу;
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя;
- остановка работы двигателя при выключении передачи;
- отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя;
- снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

Проверка и замена регулятора холостого хода описана тут.
Можно попробовать перевернуть РХХ на 180 град. (разъёмом вверх), предварительно очистив шток от нагара и побрызгать во внутрь WD-шкой или силиконовой смазкой, ну или как Doc 56.
Совет: не пытайтесь завести машину со снятым РХХ, иначе рискуете потерять шток! Лучше отсоединить разъём РХХ.
Варианты замены на неоригинал


Вячеслав12
ИгорьБ
Goblin888
KVM
Как запасной вариант можно возить с собой такую приблуду!Izvini


Ремонт родного РХХ от ESm, там же схема приспособления для разборки РХХ
В редакции KVM

_________________
Подпись
Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 08.12.2007 23:01
Ответить с цитатой

вообще если точно, о обороты на прогретом движке должны быть 790-810. 
_________________
Подпись
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 09.12.2007 15:42
Ответить с цитатой

Когда завожу машину, тоже 700-800 об/мин. А как поезжу, холостые поднимаются до 1100. Причем если выключить мотор, а потом опять завести, будут 700-800 об/мин. Судя по симптомам, похоже на описание Фигаро в начале темы. 
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 09.12.2007 16:41
Ответить с цитатой

яр ,РХХ разбирается , наверно, после вытаскивания трьох штифтов в задней части.
У меня на РХХ написано Siemens VDO.У всех так ,интересно, или есть китайские надписи?

яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 10.12.2007 17:11
Ответить с цитатой

не знаю, какие там штифты - там просто контакты под штекер вроде. я пласмассовый шток отодвинул и брызнул туда силиконовой смазки. датчик кислорода заказал уже универсальный NTK-NGK oza624-e4, попробую заменить на всякий случай 
Вячеслав12


Откуда: Днепропетровск, Юкрейн
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 28.03.2007
Профиль

Вячеслав12
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 25.02.2008 17:07
Ответить с цитатой

В копилку знаний.
Регулятор холостого хода (РХХ) на Амулет подходит с десятки. Но с доработками.
1) Надо сточить на токарном станке ступеньку на десяточном РХХ. Диаметр патрубка должен составить 19.
2) Крепежные отверстия на десяточном РХХ рассверлить сверлом диаметром 6.
3) Проводку Амулета перекрутить по схеме. Моторчики у регуляторов одинаковые, но подключение по разъему разное.
4) Надо выплюнуть из десяточного РХХ шток с грибочком. Для этого свинчиваем с машины оригинальный РХХ, отверстие подсоса доп. воздуха ничем не закрываем. Меняем проводку. Подключаем в разъем десяточный РХХ, но не вставляем его на место, а кладем в банку или кулечек, чтоб не потерять шток и пружину. Заводим машину, начинается подсос воздуха, мозги выдвигают шток десяточного рхх и он выпадает из корпуса. Глушим. 
5) До этого шток из оригинального мы уже достали. Very Happy Скорее всего каким-то изуверским способом.
6) По резьбе (и ее длине) и направляющим штоки одинаковые, но амулетовски шток длиннее миллиметров на 8.
7) Пружинку переставляем с десяточного, кожух пружинки по желанию. На заглушенной машине завинчиваем амулетовский шток в десяточный корпус.Но только до тех пор пока направляющие на штоке и корпусе не совпадут. Дальше винтить не надо, чтоб не поломать направляющие на корпусе десяточного рхх.
8) В таком недокрученном виде устанавливаем этот девайс на амулет. И прикручиваем плотненько, но не до конца. До конца и не получиться. Получается, что теперь полностью перекрыт байпасный канал подсоса доп. воздуха.
9) Винт регулировки положения дросельной заслонки отвинчиваем, чтоб почти полностью закрыть дросельную заслонку.
10) Теперь двигатель находиться в режиме кислородного голодания. Заводим его. Десяточный рхх втянет амулетовский шток, чтоб дать двигателю воздуха.
11) Глушим. Окончантельно привинчиваем рхх. Винт положения дросельной заслонки на исходную.
12) Сбрасываем клему + с аккумулятора на часок. Обнуляем ошибки.
13) При включеннии кондиционера обороты должны подняться с 800 до 1000. Значит все путем.
14) Цена вопроса 15 дол. десяточный РХХ, 2 дол. токарю на авторынке, 4 часа интернета, 2 часа работы.
Смотрим картинки. Пъем пиво. Благодарим дядю Славу.
Very Happy
Разъём:

Схема обмоток РХХ:

РХХ от 10-ки:

Амулетовский РХХ:

pashokforever


Авто: X
Откуда: Москва
Сообщения: 204
Профиль
Регистрация: 25.10.2006
Возраст: 42
Профиль

pashokforever
Авто: X
Сообщения: 204
Ссылка на сообщение 25.03.2008 15:01
Ответить с цитатой

Вот недавно писал в этой теме про датчик ХХ (кому интересно, чуть выше).
Опять небольшие неприятности были.
На той неделе, в пятницу... короче завожу машину, жду минуты 3 пока там коллега спустился с работы. Поехал... буквально минуту и все, машина глохнет, обороты падают моментально и быстро... заколебался заводиться, хорошо не часто останавливаться.
Чуть прогрелся движок, все стало ок... на след день опять такая же херня... вытащил датчик холостого хода, он опять весь чернющий в копоти, как-будто там топили дровами березовыми...
Прочистил его, ну так дунул пару раз ртом... вроде как опять ок стало... че-то мне не нравится это.... купить чтоли запасной.... и чего он такой закопченый... стоит после фильтра воздушного и перед инжектором....

_________________
Подпись
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.03.2008 16:21
Ответить с цитатой

pashokforever,надо бы и усебя посмотреть РХХ.Может разобраться ,куда с сепаратора (такой пластиковый бочонок с множеством трубок, справа под инжектором) картерные газы подводятся в систему подачи воздуха.До РХХ или после.Если до- то неплохо было-бы переместить сброс картерных газов за РХХ. 
pashokforever


Авто: X
Откуда: Москва
Сообщения: 204
Профиль
Регистрация: 25.10.2006
Возраст: 42
Профиль

pashokforever
Авто: X
Сообщения: 204
Ссылка на сообщение 25.03.2008 16:47
Ответить с цитатой

Это конечно светлая мысль, но такие сложные вещи я боюсь не осилю. Если ты что-то сделаешь с этим вопросом, множеству людей поможешь ;-) 
_________________
Подпись
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.03.2008 17:21
Ответить с цитатой

А ещё ,наверное , можно-бы немного в ущерб экологии вывести трубку на улицу , а на воздухане заглушить.Вечером надо посмотреть. 
pashokforever


Авто: X
Откуда: Москва
Сообщения: 204
Профиль
Регистрация: 25.10.2006
Возраст: 42
Профиль

pashokforever
Авто: X
Сообщения: 204
Ссылка на сообщение 25.03.2008 17:27
Ответить с цитатой

Отпишись, может сфоткай даже.... 
_________________
Подпись
яр


Авто: Renault
Откуда: Москва, Перово
Сообщения: 1010
Профиль
Регистрация: 03.03.2006
Возраст: 57
Профиль

яр
Авто: Renault
Сообщения: 1010
Ссылка на сообщение 25.03.2008 17:49
Ответить с цитатой

Промывал, брызгал силиконом... Потом капнул туда моторного масла. Тогда поколбасило еще дня 3, потом опять все нормализовалось. Сейчас холостые идеальные. То ли в датчике дело было, то ли еще в чем - не знаю. Izvini 
Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 25.03.2008 18:31
Ответить с цитатой

Этот РХХ,судя по постам, электромоточик с шестернёй ,которой он ганяет рейку с конусом на конце.Механизм очень хрупкий и легкоходовый ,смазан незамерзающей смазкой типа силиконовой.Если туды моторного масла капнуть-ИМХО может и затужить механизм(лучше уж пусть совсем в сухую работает).Также его постоянно омывют картерные газы с копотью(а может и с влагой) -он заметно загрязняется, потом весь сервопривод начинает подзаклинивать.
Надо попытаться разобраться с выходом картерных газов с сепаратора ,чтобы подать их через тройник может на центральный штуцер инжектора или ещё куда,но только не в воздухан ИМХО.

Doc 56


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 1271
Профиль
Регистрация: 06.05.2007
Профиль

Doc 56
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 1271
Ссылка на сообщение 26.03.2008 08:51
Ответить с цитатой

По поводу подвода картерных газов в воздухан.Так вот, с воздухана наоборот тянется чистый воздух в сепаратор.
диффузор перед дроссельной заслонкой чист.За ней -сразу же все покрыто жирным рыхлым черным налётом(ИМОХ рыхлое и мокрое -это от топлива,черное -это картерные выделения ,идущие на дожиг)
За дроссельной заслонкой в нижней части диффузора имеется отверстие к которому через трубку подсоединён электроклапан после которого трубка идёт к ещё какому-то приспособлению на лонжироне под правой фарой.
Пока не понял ,как картерные газы и в каком месте попадают в ресивер инжектора .

pashokforever


Авто: X
Откуда: Москва
Сообщения: 204
Профиль
Регистрация: 25.10.2006
Возраст: 42
Профиль

pashokforever
Авто: X
Сообщения: 204
Ссылка на сообщение 26.03.2008 10:36
Ответить с цитатой

Пока у меня нормализовалось все, после небольшой чистки, если начнется опять, попробую твой метод яр 
_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 26.03.2008 22:27
Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
По поводу подвода картерных газов в воздухан.Так вот, с воздухана наоборот тянется чистый воздух в сепаратор.
диффузор перед дроссельной заслонкой чист.За ней -сразу же все покрыто жирным рыхлым черным налётом(ИМОХ рыхлое и мокрое -это от топлива,черное -это картерные выделения ,идущие на дожиг)
За дроссельной заслонкой в нижней части диффузора имеется отверстие к которому через трубку подсоединён электроклапан после которого трубка идёт к ещё какому-то приспособлению на лонжироне под правой фарой.
Пока не понял ,как картерные газы и в каком месте попадают в ресивер инжектора .


У меня картерные газ во впускной коллектор не попадают!!!


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте