и как тогда ЭБУ регулирует давление бензина в зависимости от потребности?
Вообще то ЭБУ ничего не регулирует, при работующем двигателе бензонасос работает постоянно . ЭБУ только при включении зажигания включает бензонасос что бы создать давление в системме. _________________ Подпись
einor
У нас он в корпусе бензонасоса. И это он создаёт звук который все принимают за громкую работу бензонасоса.Обратка есть но она рядом с баком. _________________ Подпись
Топливная смесь, это ж смесь воздуха с бензином. А для нормальной работы форсунок нужно постоянное давление до них. А уж сколько будет подано воздуха, а сколько бензина - тут насос не при чем.
Насос фигачит с постоянным остервенением, и в рампе всегда держится примерно одинаковое давление. Излишки сбрасываются через клапан назад в бак. _________________ Подпись
Насос качает и создает строго определенное давление. Если давление выше нормы, то оно сбрасывается клапаном. Поэтому в топливной рампе имеем постоянное давление!! И насос не "зафигачит"
А что касается переобогащения.. Вы представляете как устроена система питания двигателя!? _________________ Подпись
А с какой цель необходима коррекция давления в рампе ?
Насос работает постоянно с одинаковой производительностью, а качество и количество смеси определяется временем открытия форсунок.
Вот у дизеля там да, всё определяет давление после ТНВД на форсунках. _________________ Подпись