я надеюсь здесь кто нить экзистом пользоваться умеет? там все показано и есть фильтры подходящие к нашим машинкам..... стрелка показывает куда типа медь течет, то есть к двигателю. а где находиться бортик я так до сих пор и не замечал..... главно что б был заземлитель и по цене премлен где то 120-150руб
_________________ Подпись
Буритк -это завльцовка корпуса!! Кстати сегодня снял свой фильтр, завтра сфоткаю и выложу, так как возникли некоторые сомнения!!
_________________ Подпись
Вся тема, по моему, один большой ФЛУД.
Кто фильтр в руках ни когда не держал, тот так и не поймет, что такое буртик, стрелочка и т.п.
Фильтр подходит от ШНИВЫ.
Заземления на фильтре нет, езжу уже год точно (фильтр же крепится на кузове, смысл его заземлять).
Стоит стрелкой в сторону двигателя (так как надо), буртик с другой стороны от посадочного места (ни чего, еще не выпал, точнее даже на грам не сдвинулся)
_________________ Подпись
Руки тянутся к прекрасному (Tiggo), а натыкаются на экран монитора...
Конечно. Только почему у Тигго держатель фильтра уставновлен так, что буртик должен располагаться ближе к бензобаку? У меня, кстати, такой же фильтр как на вашем фото, только стрелка (а точнее наклейка со стрелкой) расположена наоборот
Неужели разность между площадями внутренней и внешней фильтрующих поверхностей значительно различаются?
VladT11. Я уже писал, что согласен фильтр работать будет хоть так хоть так. Только сравните площадь внутри бумажного фильтра и между бумагой и металлическим корпусом.Также площадь бумаги что снаружи что внутри конечно одинаковая, но на сколько гармошка внутри плотнее чем снаружи. и последнее. скажем в бак попала вода и через фильтр в баке и насос попала в в рассматриваемый нами фильтр тонкой очистки, если фильтр стоит правильно, то вода будет бултыхаться между металлом и бумагой, если объём воды будет менее половины объёма фильтра (металл-бумага), то вы даже не почувствуйте проблем, а вот если фильтр стоит наоборот то скорее всего поможет только эвакуатор. Вот и всё. А остальное выбирать вам!
_________________ Подпись
Сегодня приобрел топл.фильтр Daewoo 96335719,только сразу не посмотрел есть на нем стрелка или нет.Снял старый фильтр,беру новый,а на нем нет стрелки.Короче взял и поставил буртиком к движку.И еще новый фильтр длиннее оказался, где-то сант. на два.
Сегодня приобрел топл.фильтр Daewoo 96335719,только сразу не посмотрел есть на нем стрелка или нет.Снял старый фильтр,беру новый,а на нем нет стрелки.Короче взял и поставил буртиком к движку.
я себе поставил топливный фильтр Jakoparts (Nipparts) J1330902, стрелки то же не было,но на одном из торцов было выбито английское "IN", т.е.обозначало вход. Так что внимательней вертите в руках.
Сегодня приобрел топл.фильтр Daewoo 96335719,только сразу не посмотрел есть на нем стрелка или нет.Снял старый фильтр,беру новый,а на нем нет стрелки.Короче взял и поставил буртиком к движку.
я себе поставил топливный фильтр Jakoparts (Nipparts) J1330902, стрелки то же не было,но на одном из торцов было выбито английское "IN", т.е.обозначало вход. Так что внимательней вертите в руках.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
кстати,получилось буртиком к движку
Cмотрел хорошо,нет не каких обозначений.Единственое могу точно сказать,что на какой то стороне была цветная точка.Сейчас не могу сказать,завтра посмотрю.
тут говорят, что неправильно установленный фильтр влияет на ресурс
топливного насоса.
а разве в насосе не предусмотрен обратный клапан, который лишнее
давление
будет сбрасывать непосредственно внутри бензобака в насосе?
получается, что если топливный фильтр забъется, то и насосу сразу
хана - взорвется от избытка давления.
по-моему в топливной системе есть обратка от топливной рампы в бак
и в самом насосе обратный клапан. то есть если топливоповод забъется
от бензобака до рампы, то бенз будет просто циркулировать через
перепускной клапан насоса внутри бака.
может я не прав?
тогда какая разница в направлении фильтра?
только лишь ресурс фильтра сократится и все?
Абсолютно прав,насосу пофигу забит фильтр или вообще магистраль заглушена
А фильтр надо ставить так,как указано на самом фильтре! Никто не знает,как производитель завальцовал фильтрующий элемент внутри.
Абсолютно прав,насосу пофигу забит фильтр или вообще магистраль заглушена
А фильтр надо ставить так,как указано на самом фильтре! Никто не знает,как производитель завальцовал фильтрующий элемент внутри.
а я по моему разгадал секрет.
завальцовка кроме герметизации при
изготовлении еще служит удержанием (фиксирует в статичном положении)
фильтрующий элемент.
разница в направлении фильтра влияет на фильтрующую площадь.
то есть, если фильтровать через внутреннее отверстие, то площадь
в разы меньше, так как гармошка сжата и ребра расположены слишком плотно
друг к другу. а внешняя часть фильтрующего элемента расправлена,
как растянутая гармонь или вейер. соответсвенно фильтрующая площадь
больше.
на фотках с разрезанным поперек фильтром это наглядно видно.
соответственно, ни на что, кроме ресурса фильтра, направление не влияет.