Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 27.07.2009 16:22
Ответить с цитатой

Александр1310 писал(а):
А про волговсий с краслеровским движком не чего не слышал.........

Слышал,что напрямую не подходит...может какие отдельные детали...знать бы каталожный номер посмотреть...

Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3846
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3846
Ссылка на сообщение 27.07.2009 16:23
Ответить с цитатой

ПАВ1 писал(а):
Слышал,что напрямую не подходит...может какие отдельные детали...знать бы каталожный номер посмотреть...

Слышал вроде как клапан от него на наш подходит

ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 27.07.2009 16:59
Ответить с цитатой

Клапан действительно подходит,но надо тоже сначала посмотреть,может там подсоединение через такой же термоусадочный 
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3846
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3846
Ссылка на сообщение 27.07.2009 17:48
Ответить с цитатой

ПАВ1 писал(а):
Выбирай любой в зависимости от сборки авто. http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-NASOS-TOPLIVNYY-93669.aspx

А вот интересно у меня какой стоит
Т11-1106610 илиТ11-1106610DAДвигатель 2.4. Sad

вита-лий


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Котельники
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 29.07.2009
Профиль

вита-лий
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 29.07.2009 14:12
Ответить с цитатой

[Данная проблема с бензонасосом (как мы долго думали) у меня давно - месяцев 10 не меньше, наверное даже больше.
Предистория написана выше еще 17 мая. Потом таких приколов с не работающим бензонасосом было еще очень много - раз в неделю точно. В итоге мне 3 раза меняли бензонасос - не помогало, потом всё начили валить на сигнализацию - отключили там какой-то датчик - не помогло. А решение проблемы было в электрике. Поменяли какой-то провод (знающие люди поправьте если где не права) и теперь (т-т-т) я 3 недели езжу без пролем и надеюсь они не повторятся.[/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

что всё-таки за провод меняли, можно ли его самому проверить и заменить?

АндрейКа


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Вологда
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 28.03.2008
Возраст: 46
Профиль

АндрейКа
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 31.07.2009 07:39
Ответить с цитатой

Александр1310 писал(а):
А не кто не пробовал систему промыть , думаю у меня только начинаются симптомы умирания , может подлечу........ темболее только первые признаки , плохая заводка с утра ........ Может просто клапан , его и промоет ......


Я прробовал промыть просто присадкой, которая доливается в бак (на ней написано было что промывает всю топливную систему) и вообще все проблемы с нестабильностью работы двигателя исчезли. Советую регулярно (1 в месяц) добавлять присадку в бак и выкатывать.

_________________
Подпись
ПАВ1


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Москва,Чертаново-Южное
Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 70
Профиль

ПАВ1
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 03.08.2009 09:30
Ответить с цитатой

Иванушка писал(а):
А вот интересно у меня какой стоит
Т11-1106610 илиТ11-1106610DAДвигатель 2.4

Посмотрел дв.2.4 полный привод стоит
T11-1106610AB

Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 56
Профиль

Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др.
Сообщения: 899
Ссылка на сообщение 08.08.2009 21:57
Ответить с цитатой

ПАВ1 писал(а):
Александр1310 писал(а):
А про волговсий с краслеровским движком не чего не слышал.........

Слышал,что напрямую не подходит...может какие отдельные детали...знать бы каталожный номер посмотреть...


Вот и я добрался до этой штуки и что из этого вышло:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

продолжение:


Вот как было
старый и новый
вот и коробочка
католожный номер
вот что получилось

_________________
Подпись
sergey 73


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 188
Профиль
Регистрация: 12.03.2008
Возраст: 50
Профиль

sergey 73
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 188
Ссылка на сообщение 09.08.2009 20:44
Ответить с цитатой

Чернобыль Зачёт, многим сэкономил и денежки и время. Спасибо. А вот место где его купить можно http://www.sm-tuning.ru/catalog/r2/r3/r2/253/ 
_________________
Подпись
Чернобыль


Авто: Эмгранд Х7 и др.
Откуда: Москва, Зеленоград
Сообщения: 899
Профиль
Регистрация: 29.04.2007
Возраст: 56
Профиль

Чернобыль
Авто: Эмгранд Х7 и др.
Сообщения: 899
Ссылка на сообщение 10.08.2009 09:49
Ответить с цитатой

sergey 73 писал(а):
Чернобыль Зачёт, многим сэкономил и денежки и время. Спасибо. А вот место где его купить можно http://www.sm-tuning.ru/catalog/r2/r3/r2/253/


Опа а я за 135 брал Yahoo

Александр1310 писал(а):
А сам насос только родной или можно волговский...........


Волговский точь в точь но мощность не знаю. (цена в сборе 2500)

_________________
Подпись
Иванушка


Авто: Kia Rio X-Line
Откуда: Электросталь
Сообщения: 3846
Профиль
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 55
Профиль

Иванушка
Авто: Kia Rio X-Line
Сообщения: 3846
Ссылка на сообщение 10.08.2009 14:57
Ответить с цитатой

Александр1310 писал(а):
Тоесть ставить не кто не пробовал...........

Попробуй поставь,и отпишешься что к чему,какие очучения

Александр1310


Авто: Chery Tiggo 4*2
Откуда: Белозерск
Сообщения: 228
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 52
Профиль

Александр1310
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 228
Ссылка на сообщение 11.08.2009 08:32
Ответить с цитатой

Ну вот умрет родной , и будем пробовать , пока вроде еще работает ....... Кстати после промывки системы с утра стал заводится как положено и заметил что гудит только если бензина в баке меньше 10л. 
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 12.08.2009 22:59
Ответить с цитатой

Сегодня " вылечил " клапан перекачной за полчаса ... XeXe
Симптомы были как всегда ... Заводилась после маслания стартером в течении 3-5 сек. Взял клапан от Волги и поставил в разрыв магистрали .
Теперь заводится с пол-пинка , давление в рампе повысилось на пол - очка и видимо из-за этого ( распыл стал ровнее ) время впрыска уменьшилось с 3 до 2 мс.... Думаю , что и на расход должно повлиять в сторону уменьшения. Smile

bazilevs


Авто: UAZ Patriot 2017
Откуда: Усть-Нера Элиста Таганрог Серпухов
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Возраст: 45
Профиль

bazilevs
Авто: UAZ Patriot 2017
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 12.08.2009 23:39
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Заводилась после маслания стартером в течении 3-5 сек. Взял клапан от Волги и поставил в разрыв магистрали .

еще подробнее плиз. где этот клапан, что за клапан, почему родной не справляется, почему от волги, от какой волги и т.д.

я выпил, поэтому ко мне без претензий. просто расскажите Smile

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 12.08.2009 23:44
Ответить с цитатой

bazilevs писал(а):
где этот клапан,

под задним сиденьем (левым)
bazilevs писал(а):
почему родной не справляется,

Перепускать начинает , не держит давление...
bazilevs писал(а):
почему от волги,

Да просто другого не было на тот момент у меня ...
bazilevs писал(а):
от какой волги

От инжекторной

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте