Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Тормоза и суппорты.Ремонт и профилактика
На страницу 1 Пред.    След. 140
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2639
Профиль

Ссылка на сообщение15 Apr 2007 21:11
Тормоза и суппорты.Ремонт и профилактика
Ответить с цитатой

Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)


A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)


АНАЛОГИ


NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.

ICER 180987
Remsa bpm0134 02
Bendix 571356X
Sangsin SP2092
Ориентир: Audi 80,90,100,200




Задние тормозные колодки A21-3501090
АНАЛОГИ


Akebono, Masuma AN-659K
NiBK PN-1458
Kashiyama D2219
Textar 2370201
KQNNER KPR 1744
SANGSIN SP2038

Ориентир: Toyota Camry 1999-2001г.г., TOYOTA Camry 01, TOYOTA Windom 01, TOYOTA Wish MPV 03.

Пружинки задних тормозных колодок TRW PFK512

Передние тормозные диски: A21-3501075
АНАЛОГИ

Seinsa D4162 Ремкомплект переднего суппорта.
Seinsa D4178 Ремкомплект заднего суппорта.
Frenkit P324503 задний поршень
41217-95F0A - направляющая на передний суппорт.

4777932030 - TOYOTA пыльник направляющей суппорта
Bbp 16102 - комплект пыльников и втулок направляющей суппорта

Каталожные номера тормозных шлангов:
Передние A21-3506010
Задние A21-3506070
третий вид шлангов (сзади на суппорт после трубки) A21-3506150

Фотоотчет: ремонт заднего суппорта

________________________________
Уточняем, дополняем, исправляем
Отправить ЛС  

Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2015 16:52
Ответить с цитатой

Такой вопрос по дискам интересует - износ переднего тормозного диска большой, осталось последних 2 мм примерно на сколько км пробега этого хватит? На дисках выштаповано 20мм и в книжке написано если 20 мм толщина то под замену, у меня шас 22 Smile
Отправить ЛС  

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2043
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2015 17:17
Ответить с цитатой

Andrey_B писал(а):
у меня шас 22 Smile
Толщина нового 22мм, при толщине 20мм, по идее, надо его менять.
Отправить ЛС  

Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль

Ссылка на сообщение14 May 2015 17:24
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Andrey_B писал(а):
у меня шас 22 Smile
Толщина нового 22мм, при толщине 20мм, по идее, надо его менять.


Нет, у меня сейчас толщина около 22 мм. На сколько хватит км пробега?
Отправить ЛС  

SMAIL


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 746
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2015 08:27
Ответить с цитатой

Andrey_B писал(а):
Нет, у меня сейчас толщина около 22 мм. На сколько хватит км пробега?

Все зависит от манеры езды, от качества колодок. Некоторые вон на 80 000 только первый раз колодки меняют. я например, каждые 25 000 примерно меняю (Ибо езжу активно и много). И колодки беру корейские HQ sangsin.
Есть колодки, которые сами хрен стираются, а диск жрется. У тебя пробег большой? Как правило, если колодки хорошие, то до 150 000 тебе родных дисков точно хватит. Раньше их меняют либо из-за перегрева дисков (начинает бить в руль при торможении), либо поверхность стала волнистой из-за плохих колодок.
Отправить ЛС  

Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2015 12:07
Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
Все зависит от манеры езды, от качества колодок. Некоторые вон на 80 000 только первый раз колодки меняют. я например, каждые 25 000 примерно меняю (Ибо езжу активно и много). И колодки беру корейские HQ sangsin.
Есть колодки, которые сами хрен стираются, а диск жрется. У тебя пробег большой? Как правило, если колодки хорошие, то до 150 000 тебе родных дисков точно хватит. Раньше их меняют либо из-за перегрева дисков (начинает бить в руль при торможении), либо поверхность стала волнистой из-за плохих колодок.


Близиться юбилей 130 000 км пробега Smile диск родной. В планах тыщь через 20-30 поменять передние диски. Биений пока нет, но есть небольшие волны по рельефу диска - не очень хорошие колодки попались судя по всему.
Отправить ЛС  

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2043
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2015 12:17
Ответить с цитатой

Andrey_B писал(а):
На сколько хватит км пробега?
Все зависит от колодок, дубовые сожрут и за 30т.км., а нормальные и за 100т.км. не съедят. В любом случае стоимость дисков - копейки, по сравнению с Японцами или Немцами, Весь комплект (4 штуки) тысяч 5.
Отправить ЛС  

Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль

Ссылка на сообщение15 May 2015 12:27
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Все зависит от колодок, дубовые сожрут и за 30т.км., а нормальные и за 100т.км. не съедят. В любом случае стоимость дисков - копейки, по сравнению с Японцами или Немцами, Весь комплект (4 штуки) тысяч 5.


Я тоже про это подумал, типо колодки помягче взять и ездить до упора) текущие все никак не сотруться)) тормозят вроде адекватно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Раз уж тема тормозов - у меня мне кажется тормоза туговата педаль - на сандеро иногда езжу - чуть до педали дотронешься уже тормозит резко. Может жидкость поменять?
Отправить ЛС  

АлексейЦ


Авто: Chery Fora А520
Откуда: Оренбург
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2015 21:43
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Не подскажете, что делать с суппортом заднего правого колеса - не отжимает до конца. В сервисе неделю назад промывали, сейчас опять тормозить. Аж диск нагревается на колесе?
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18259
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2015 21:54
Ответить с цитатой

Andrey_B писал(а):
на сандеро

Лягушатники идиотские тормоза делают Very Happy один раз проехался в электричке под названием Логан,так чуть из сиденья не вылетел.
Andrey_B писал(а):
Может жидкость поменять

Менять хорошо,тем более каждые два года.А тормозить так как лягушатники,всё равно не будет Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль

Ссылка на сообщение24 May 2015 23:21
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Лягушатники идиотские тормоза делают один раз проехался в электричке под названием Логан,так чуть из сиденья не вылетел.

Very Happy да есть такое дело. И руль тонкий игрушечный))
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1120
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2015 05:32
Ответить с цитатой

АлексейЦ
Вот почитай
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18259
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2015 06:01
Ответить с цитатой

Поправлю http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=49439&postdays=0&postorder=asc&start=1665
Номера цилиндра там и ремкомплекта с Марса наверное Very Happy вместо цилиндра высвечивается капот,а второго номера вообще нет в природе.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

яков12 писал(а):
второго номера вообще нет в природе

Прочитал дальше,там номер пыльника правильный D4178.
Модеры,нажмите блин пару клавиш и исправьте номер в конце концов в самом сообщении и номер поршня нормально записать P324503

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9380
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2015 08:21
Ответить с цитатой

яков12
ссылка отправляет на шапку темы, где все номера написаны правильно. В сообщении Ernesto Gevara поправил. В дальнейшем все пожелания по модерации форума пиши в разделе "о сервере", через e-mail и сервис <личных сообщений>.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2043
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2015 18:14
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
тормозить так как лягушатники,всё равно не будет Smile
Скажем так, чересчур цепкие тормоза штука опасная, тем более в руках (ногах) идиота. У нас же средние по цепкости тормоза, при необходимости даже летом можно в юз колеса пустить, но смысл, ABS все равно сработает! Yes Только колодки жечь и сзади едущих нервировать. XeXe
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1120
Профиль

Ссылка на сообщение25 May 2015 19:13
Ответить с цитатой

Привет форумчане! Решил сделать небольшой фотоотчет по ремонту заднего суппорта. Начну с того что случайно заметил что возле заднего колеса стало жарковато Smile Пытался подложить смазки под пыльник поршня и разрабатывал его но ничего не вышло. Снимаем колесо,откручиваем направляющие и вывешиваем суппорт( я сразу снял верхний и нижний пыльники) затем на тормозной шланг надеваем хомутик 8-12мм и немного его поджимаем, садимся за руль и плавно нажимаем на педаль тормоза(будет 3-4 качания педали)когда услышите характерный "чпок" XeXe это будет означать что поршень вышел из цилиндра,быстренько идем к нашему хомуту и зажимаем его тем самым пережав тормозной шланг(что бы жидкость не хлынула ручьем как я уже говорил предварительно немного его поджимаем)все можно откручивать тормозной шланг(я предварительно сдернул болт тормозного шланга на установленном суппорте) и суппорт у нас в руках с висящим на пыльнике поршнем. Дальше снимаем стопорное кольцо удерживающее пыльник поршня, снимаем пыльник и уплотнительное кольцо поршня.Осматриваем поршень и видим на нем раковины, сразу скажу что в моем случае раковины были в той части поршня которая находится до уплотнительного кольца под пыльником и поршень не возвращался тем самым не отпуская колодки они терли по диску ну и т.д.
Нажмите для просмотра полного изображения

Затем начинается трудоемкий процесс шлифовки поршня потому как наша задача не просто убрать раковины но и сделать его поверхность зеркальной,я забрал поршень на работу зажал его в токарном станке и начал шлифовку с 100 наждачьки а потом 400,600,1000,1500 ну и на последок я заполировал паста гои. Если раковины глубокие то я бы рекомендовал купить новый поршень и не тратить время Frenkit P324503 он длинее на 0.8мм. но станет отлично.На выходе мы получаем вот такой результат

Дальше необходимо осмотреть цилиндр на наличие тех же раковин

У меня раковин не было но грязи хватало, все вычищаем особенно уделите внимание посадочному месту уплотнительного кольца и пыльника я взял отвертку обмотал ее конец тряпкой и аккуратно что бы не допустить царапин счистил все при этом смачивая тряпку спиртом,сам цилиндр немного зашлифовал 1000 наждачкой. У меня пыльник и уплотнительное кольцо были целые поэтому рем.комплект я не покупал(нам подходит рем.комплект заднего суппорта Seinsa D4178)отмыв пыльник поршня и уплотнительное кольцо смазал их тонким слоем смазки для направляющих суппортов они стали шелковые.

Теперь приступаем к процессу сборки суппорта для этого нам понадобится немного чистой тормозной жидкости. Я зафиксировал суппорт вертикально в тисках,затем устанавливаем уплотнительное кольцо смазываем его и внутренности цилиндра тормозной жидкостью и также чуть смазываем поршень,затем вставляем в посадочное место пыльник и устанавливаем его стопорное кольцо,берем поршень и вставляем его нижнюю часть в пыльник и начинаем его просовывать в цилиндр(просунуть поршень надо где то до середины пыльника иначе пыльник сложится и складками не даст поршню идти дальше, когда пыльник натянут на поршень начинаем вращениями влево-вправо равномерно что бы не сместить уплотнительное кольцо продавливать поршень вниз(если все выставлено правильно и не перекошено уплотнительное кольцо), у меня получилось с первого раза. После сборки советую положить под пыльник немного смазки для направляющих суппортов что бы в дальнейшем такое не повторялось. Все наш суппорт готов к установке и дальнейшей эксплуатации.

После установки суппорта не забудьте снять хомут с тормозного шланга и прокачать его. Удачи на дорогах!


Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 140


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте