Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 23.12.2007 23:50
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…». http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»: http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5 ...
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.03.2011 19:34
Ответить с цитатой

Разрезал вчера старый волговский РДТ (фото 1). Выяснилось кое-что интересное. Там клапан тарельчатый. (В других РДТ используются несколько иные клапана, судя по чертежам). Несколько замечаний:
1. По поводу включения через слив (в обратном направлении). Как видно из фото 2, в таком случае бензин также будет откырвать клапан... другое дело, что для этого понадобится гораздо большее давление! В РДТ калиновском ситуация, скорее всего, подобная.
2. В новых РДТ (он на фото на заднем плане) есть штуцер для слива (готовый), а для подключения магистрали можно вкрутить такой готовый шуцер, как показан зеленой стрелкой (купил на рынке). Только предварительно внутри резьбу нарезать по него. Все остальное вроде понятно. (Красной стрелкой регулировочная гайка отмечена).
3. Клапан металлический, поэтому если вдруг этот РДТ откажет, то можно отверткой или подходящим сверлом через сливноую трубку (в направлении зеленой стрелки) аккуратно его приоткрыть и отпустить. Он тогда садится опять на место и какое-то время работает. Проверено.
Купил еще на рынке индикатор давления топлива (для спорт каров). $31. Поставил. Работает. Потом фото выложу.
Мих, Влад! Чтобы тему не перегружать, я вам в личку некоторые подробности потом сброшу.



_________________
Подпись
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 18.03.2011 21:02
Ответить с цитатой

Ну вот и мой доездился (61500км.) до полной не заводки, при показометре чуть левее середины бака! Авто стояла при наклоне на левый бок. Влитые 5 литров бензина помогли завести мотор и благополучно доехать до АЗС. Причем. ни каких дерганий,ни тупизма не было. Прет . при нажатии на газ . как болид Ф1! На холостых стрелка стоит как влитая на 750.( как и было всегда). Каждые 5тыс. км. заливал промывку инжектора от Ликви-Молли. Месяца за два заметил ,что заводиться стала по разному: на холодную с пол-пинка , а на горячую- когда сразу. а когда и покрутить коленвалом раза 2-3. Подозреваю, что перетерлась трубка в баке. Вопрос. Какого внутреннего диаметра стоит там гофрированная трубка , и чем лучше ее заменить? ( типа разобрать и заменить сразу, при минимальном потере времени. Машина нужна супруге кахдый день.) 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 18.03.2011 21:21
Ответить с цитатой

KLF
Скорее проблемы в форсунке, снимается и чистится легче легкого

Если трубка, то выбери время заскочи ко мне в Легенду, есть пара комплектов этих трубок... и форсунки перекачки, кажется есть.

Трубку не мерял, но примерно, по внутреннему диаметру гофры не больше 6 мм.
Не знаю как ты будешь её соеденять, я бы предложил пустой пластиковый стержень (например от гелевой ручки) попробовать вставить внутрь и сплавтиь его с трубкой паяльником или пистолетом с термоклеем. Хомутами только ребра гофры раздавишь, и герметичности не добъешься...

Если надумаешь - мой телефон в подписи...
А пока канистру с собой вози пятилитровую...

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 18.03.2011 21:38
Ответить с цитатой

Как уже говорил выше, поставил датчик давления топлива. Смотрится красиво. Буду тестировать. 


_________________
Подпись
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 18.03.2011 21:57
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Скорее проблемы в форсунке, снимается и чистится легче легкого



Если трубка, то выбери время заскочи ко мне в Легенду,

Форсунка -это эжекционный насос?( Х.З. как правильно называется.) А *заскочить* время нет ВААААще. ( спасиб за приглас).
Можно ли поставить обычную, естеств. бензостойкую, не гофрированную трубку? Если посадочное на 6. то внутренний диаметр трубки , я думаю . должен быть больше? Чтоб обеспечить необходимое давление?
ЗЫ . прошу прошения: последние 50грамм на верно лишиние.Сегодня пятница-День шофера. А завтра - День Подводника! Всех , Кто служил на Подводницких лодках, С ПРаЗдником !!! УРА!
А про трубку ???? ТО бишь шланг? Или как там его?

Malvin


Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Откуда: Чернигов
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 13.08.2008
Профиль

Malvin
Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 19.03.2011 16:55
Ответить с цитатой

Глохнет при половине бака (mitsu 2.0 механика)
Машина глохнет при опускании стрелки до половины бака.
Первые признаки - временами не набирает обороты - секунд 10-20 - потом возвращается в нормальный режим.
Потом просто глохнет. Заводится и сразу глохнет. Лечится заправкой.
Менялись фильтра, бензанасос, сеточки.
Еще заметил что сразу после заправки машина ведет себя очень весело и резво. Через какое то время резвость пропадает.

НаСТО разводят руками.
Может ли это быть вызвано недостаточным вакуумом в баке? Если резинка бензонасоса плохо уложена?

По поводу резинки. Раз заправился до полного и полился бензин снизу.
Все облазили. Оказалось что из под насоса шел бензин.

виктор ульяновск


Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Откуда: ульяновск
Сообщения: 390
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Профиль

виктор ульяновск
Авто: Chery Tiggo (Vortex Tingo)
Сообщения: 390
Ссылка на сообщение 19.03.2011 17:00
Ответить с цитатой

скорее всего перекачивающий насос не работает, пардон бак какой. с двемя модулями или нет 
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 19.03.2011 17:06
Ответить с цитатой

Malvin
Нет перекачки, форсунка в левом модуле забита.

Malvin


Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Откуда: Чернигов
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 13.08.2008
Профиль

Malvin
Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 19.03.2011 18:00
Ответить с цитатой

Да с двумя.
В факе написано что перекачка не работает если такое случается при малом количестве топлива, а здесь пол бака и более.

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 19.03.2011 18:01
Ответить с цитатой

Malvin!
Или трубка питания эжекционного насоса перетерлась. Это страшнее, чем забитая форсунка, т.к. по мере дальнейшего перетирания трубки машина может просто встать постреди дороги!...
виктор ульяновск писал(а):
пардон бак какой. с двемя модулями или нет

С двумя отсеками, как у Тигго 2.4л.
У меня такой же точно Тигруша.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Malvin писал(а):
В факе написано что перекачка не работает если такое случается при малом количестве топлива, а здесь пол бака и более.

Строго говоря, в факе правильно написано. Уже говорил (и проверял!) если не работает перекачка, то глохнет при пустой правой половине... левая полная (это ДВА деления, а не пол бака!).
Тут может, и сетка бензонасолса виновата, и сам насос... или комплекс причин "с миру по нитке - Малвину проблема!"...
Что это за сервис в Чернигове такой?! Должны были первым делом вынуть модули из бака и провести диагностику!
Если что - можно и самостоятельно. Все есть в ВИКИ. (см. шапку темы!)

_________________
Подпись
Malvin


Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Откуда: Чернигов
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 13.08.2008
Профиль

Malvin
Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 19.03.2011 18:18
Ответить с цитатой

Еще раньше разбирали всю систему смотрели вертели мерили давление.
ничего не смогли найти и внятно объяснить.
Проблему на данный момент решаем неопусканием уровня топлива ниже пол бака. Но как то это неправильно)))
Сам я туда не буду лазить. Нет ни желания ни навыков.

Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 19.03.2011 18:21
Ответить с цитатой

Malvin
Во-первых: полбака по стрелке не есть полбака в натуре. Во-вторых: попробуй таки проехаться без крышки бензобака. Возможно, в нём вакуума не недостаток, а избыток и лечит вовсе не дозаправка, а сам факт открытия крышки и уравновешение давления Izvini

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 19.03.2011 18:32
Ответить с цитатой

Malvin писал(а):
Сам я туда не буду лазить. Нет ни желания ни навыков.

Malvin писал(а):
На СТО разводят руками.

Ищи грамотных ремонтников (не обязательно на СТО) . Yes Very Happy

_________________
Подпись
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 66
Профиль

Vlad_S
Авто: Tiggo 4g63 2.0
Сообщения: 708
Ссылка на сообщение 19.03.2011 18:41
Ответить с цитатой

Malvin
И желание, и навыки - это всё приходящее Izvini Может никакого мёртвого остатка и нет, а банально датчик врёт или поплавок завис?

Malvin


Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Откуда: Чернигов
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 13.08.2008
Профиль

Malvin
Авто: Tiggo 2.0 МКПП мицубиши двигател
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 19.03.2011 18:52
Ответить с цитатой

Заправка до полного показывает что датчик вполне адекватно отображает содержимое бака.
Ну будем чтото смотреть да думать как потеплеет. Может возьму отсюда схемы с объяснениями да отнесу мастерам не СТОшным.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте