Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2007 23:50
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2010 12:12
Ответить с цитатой

Возвращаясь ко вчерашнему разговору, хочу отметитть, что при такой конфигурации (изогнутая трубка) может произойти следующее. При установке трубка пустая (без давления). Затем, при росте давления трубка стремится "выпрямиться" и упирается в элементы бака. При стоянке давление падает, трубка "расслабляется". Затем, при включении процесс повторяется. Все бы ничего, если бы не наличие острых (режущих) кромок внутри бака! Возможный итог прорезание трубки. К тому же, как уже говорил у меня в итоге на пластиковой армированной трубке еще и места изломов появились. Как я сделал - рассказал выше. Пока езжу. В мороз нет желания лезть в бак и проверять состояние трубки, да и насос погружной в резерве. Наверное летолм все же проверю.
Жаль, что нет "ремкомплектов" для вынесения тройника и магистрали питания струйного насоса наружу. Исключительно удобно. Я вставил в эту магистраль ФТО и старый РДТ (на случай, если шланг внутри модуля РДТ соскочит) и теперь проблем с диагностикой перекачки нет. Можно просто снять шланг (после РДТ!) и продуть. Все сразу становится ясно. Хотя пришлось все подбирать с рынка, "чужеродное", но работает!!!
Мих! А ты что думаешь по этому поводу ("поведение" трубки и вынос тройника)?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2010 23:45
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Мих! А ты что думаешь по этому поводу ("поведение" трубки и вынос тройника)?

Трудно что нибудь сказать, я ставил шланг не обычный, Вазовский, а другой, как то по случаю снабженец привез метров пять, он более жесткий, оплетка снаружи не из х/б ниток, а капроновые нити, вплавленные в резину, аботать с ним удобнеее и не дубеет как простой.
По ощущениям будет там стоять не шелохнувшись. Впрочем как и простой, места чтоб гулять там не много, при установке он вроде упирается в край отверстия бензобака, но когда накрываешь все это крышкой, она своей пластмассовой кромкой его от металла отжимает.
В общем встает он плотно.

Как известно, что бы шланг протереть - его надо тереть, то есть у него должен быть какой то ход, а хода у него нет.
Кстати такой способ установки мне понравился больше, просто потому что удобнее потом ставить верхнюю крышку. Когда буду в следующий раз заниматься заменой насоса - сделаю так же + удлинню на пару см провода от нижнего штекера крышки к насосу, чтоб еще удобнее было ставить. (проводов от датчика хватает с запасом).

Дело в том, что я довольно ленивый, и мне проще подготовить все на вынутом насосе, чем ковыряться кверху тылом в машине.
ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!!!
Отправить ЛС
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 00:38
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
... я ставил шланг не обычный, Вазовский, а другой, как то по случаю снабженец привез метров пять, он более жесткий, оплетка снаружи не из х/б ниток, а капроновые нити, вплавленные в резину, аботать с ним удобнеее и не дубеет как простой...

Однако, вынужден твою лень разочаровать. Если бы этот не обычный красавец-шланг стоял в видимой зоне вне бака, то через четверть часа все пять метров ты по случаю засунул бы снабженцу куда-нибудь в зад. Таким шлангом я пытался заменить тот, вазовский, что в оплётке из х/б ниток, на нештатном соединении топливопровода с внешним рдт. Под давлением он размочалился и потёк на стыках под хомутами через пять минут, бензином завоняло враз! Благо, старый, с которым около года не было проблем, выбросить не успел Izvini
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 14:33
Ответить с цитатой

Мих!
1. Я перепобовал все доступные резиновые шланги. И "заводские" и "советские" (с устаршающими ГОСТами в маркировке), ставил даже тот шланг, что уже стоял снаружи (на РДТ) и долго ни один не прожил.
Грешу не только на сами шланги, но и на бензин!!!
Сделал вывод, что в бензиновой среде (когда бензин и внутри и снаружи) эти шланги себя ведут плохо. Если снаружи воздух - то нормально, просто разбухают немного.
В общем, перешел (как и производитель!) на пластиковые армированные. Пока нормально.
2. Острые кромки внутри бака не только у "гнезд" под модули. У меня еще внутри бака есть платины с такими кромками. Как-то по случаю полез, так все руки исцарапал. Вот они и перетирают. Причем, именно трубку питания струйного насоса (высокого давления!) Две трубки перелива и обратки не перетираются, т.к. там давления большого нет.
Так что "укладывать" трубку (тонкую) нужно внимательно или лучше на нее в этих местах что-то типа кембрика одеть. Ну, или, вообще, как я, вынести все из бака.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 16:30
Ответить с цитатой

Вот надумал поменять топливный насос на HPI-8.6 A2C53102291 и получил ответ: "Электробензонасос HPI-8.6 A2C53102291снят с производства. Можем предложить : электробензонасос погружной HPI-8.0 993 762 061 (A2C51906725) или HPI-8.0 993 762 253 (А2С53099802) погружного электробензонасоса, повышенной производительности." Какой лучше брать??? Какая топливная сетка к ним подходит??
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 20:57
Ответить с цитатой

Vlad_S
Dmitry.O.
Вы уверены, что мы об одном и том же шланге?
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 22:24
Ответить с цитатой

Мих!
Об одном. О том, что на бензонасос одевается и дальше к тройнику. Другого просто нет. С этим шлангом у меня сначала проблемы были в месте изгиба сразу над штуцером насоса. Там крышка его прижимает и у меня излом появлялся. Ну а штатный шланг питания струйного насоса (тонкая гофра) у многих перетирается, даже в штатной конфигурации. Так что нужно осторожно с ним.
Были у меня и насчет модернизации перекачки мысли и по обратке... но пока работает решил не трогать... Да и холодно. У тебя ж, небось, теплый бокс, а мне на улице перед гаражом все делать приходится.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 23:14
Ответить с цитатой

Я имел ввиду качество и производителя шланга...
Dmitry.O. писал(а):
У тебя ж, небось, теплый бокс,

Это так, только машин так наремонтируешся, что на свою руки не поднимаются...
Отправить ЛС
Vlad_S


Авто: Tiggo 4g63 2.0
Откуда: Луганск
Сообщения: 708
Профиль
Регистрация: 26.08.2009
Возраст: 63
Профиль

Ссылка на сообщение03 Dec 2010 23:29
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

...Вы уверены, что мы об одном и том же шланге?

Имхо, да. Черный, армированный нитями внутри, с наружной спиральной оплёткой из широкой полосы типа плащёвки. В багажнике кусок должен остаться, завтра посмотрю, что на нём написано Izvini
Отправить ЛС
Forvard


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Самара
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2010 13:03
Ответить с цитатой

stels135 писал(а):
Lego
...Сейчас заказал от крайслеровской волги, во вторник заберу, менять буду. Заказывал в том магазине где фильтра покупали, на Дачной, когда был у них, они 3 шт. таких рдт заказали, в общем если понадобиться спрашивай там.


Отпишите результат по волговскому регулятору, привезли его или нет?. Объехал все магазины в Самаре торгующие з/ч для Газов, только глаза округляют. Если нетрудно адресок магазина на Дачной или телефон, буду очень признателен, задолбало заводить с четвертой попытки.
Отправить ЛС
stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2010 22:18
Ответить с цитатой

Forvard
Ага, привезли, только это оказался обычный СЭПО 380, такой же как от КАЛины, короче, нет таких сейчас регуляторов, как мне в магазине в этом сказали. Я сейчас гоняю с обычным внешним РДТ, от Волги (как ставить, здесь описано), уже пол года примерно. Проблем пока нет, тьфу 3 раза.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2010 22:57
Ответить с цитатой

stels135!
Если правильно понял - волговский РДТ на 3.0 бар с вакуумной коррекцией?
А какое давление в системе? В вакуумную камеру воздух закачан?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2010 23:07
Ответить с цитатой

Dmitry.O.
Да, все правильно. Накачал 3,8. Прет хорошо, на расходе не отразилось Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Forvard


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Самара
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 08.07.2008
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2010 12:04
Ответить с цитатой

stels135 писал(а):
Forvard
Ага, привезли, только это оказался обычный СЭПО 380, такой же как от КАЛины, короче, нет таких сейчас регуляторов, как мне в магазине в этом сказали. Я сейчас гоняю с обычным внешним РДТ, от Волги (как ставить, здесь описано), уже пол года примерно. Проблем пока нет, тьфу 3 раза.


Вчера нашел этот магазин, таких и вправду нету, тоже взял от волги буду кулибить. Как закачать воздух в него? это уже писали наверно, можно ссылочку.
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2010 17:37
Ответить с цитатой

Forvard писал(а):
можно ссылочку.


Ссылки есть в ВИКИ в разделе двигатель - топливная система - замена РДТ на аналог... Вакуумный вход - самая тонкая трубка.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте