Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
Пришел в субботу в гараж... и ничего не работает и не светится!!! 0 Эмоций...- ни лампочки..ничего!!!
На аккумуляторе клемы проверил, бензина пол- бака, пробег 1200 км!!!! в те выходные нормально откатала.
С чего начать???
1. Какое напряжение на аккумуляторе? Если низкое зарядите АКБ.
2. Ничего не работает и не светится. Как узнали, что пол бака топлива? Залезали в бак или по интуиции?.
3. Если АКБ в норме смотрите контакты дальше, и предохранители на целостность проверяйте.
4. 100 % оставили сигналку или магнитолу или фары влюченными ли очень долго все это использовали в гараже, а потом не зарядили АКБ. _________________ Подпись
1. Напряжение на аккумуляторе не мерял (зря и очень важно- сегодня вечером сделаю) согласен-без этого нельзя...
2. пол бака бензина -помню, т.к в те выходные заправлял.
3. не горит ни одна лампочка...т.е НИЧЕГО.
я так понимаю.. завтра с утра немного должно все проясниться...
Но вопрос еще с чем? не должно быть такого!!!
со светом машину не оставлял -помню на 100%, и сигналку не включал...
значит где-то что-то подсаживает и нужно все-равно на сервис ехать???
У меня было тоже самое! Откручиваешь - клемму аккумулятора (подчеркиваю не +, а - ) там есть пластмассовая прокладочка, выкидываешь ее нафиг и обратно ставишь клемму. Поможет 100%, нет даже 200% Мне на сервисе сказали, что это какая-то транспортировочная фигня и ее во время предпродажки у всех снимают, а у меня забыли, у тебя видимо тоже!
Про АКБ у меня своя история. Купил Тигга в Питере и погнал в Арх.. Остановился на отдых ночью, утром хотел ехать дальше, а ничего не горит. Во думаю, попал. Туда 500, сюда 500 и связи нет. Обжал контакты на АКБ и поехал дальше. _________________ Подпись
Вчера проверил напряжение на АКБ- итог "разряжена в ноль"!!!
Весь вечер заряжали!
Но что делать дальше???...ибо не просто так аккумулятор сел...
свет точно помню не включал- значит что-то другое...
кое кто подсказывал что это возможно вентиляторы охлаждения радиатора могли не выключиться...
но чувствую, что проблемка где-то в другом месте, но не знаю с чего начать.....???
На заведенном двигателе подключите вольтметр к аккумулятору и прибавляйте обороты. Если напряжение с прибавлением оборотов растет, а затем падает до нормы, значит регулятор срабатывает, аккумулятор заряжается. Далее, на выключеном двигателе снимите "-" с аккумулятора, в разрыв подключите амперметр - увидите утечку тока. Все потребители должны быть выключены. Если показания меньше 100мА - это нормально, если больше - отключайте последовательно все потребители от "+".
Вчера проверили ток на выключенном авто (в разрыве минусовой клемы). Получилось что значения прыгают от 0,2 до 0,4 А. С чем связано не знаю, может быть с кривой установкой доп. сигнализации (устанавливали в салоне "АВТОМИР" при покупке). Принято решение отключать аккумулятор на момент прибывания в гараже до момента посещения автосервиса (как раз заодно подошло время проходить первое ТО).