Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Аккумулятор
На страницу 1 Пред.    След. 73
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение24 Jun 2007 07:48
Аккумулятор
Ответить с цитатой

.
.

О АКБ Тигго

Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
полезные ссылки:


Маркировка АКБ Варта и БОШ см тут
Проверка АКБ "на коленке"
Еще полезная ссылка: http://www.vetrogenerator.ru/akb.htm
Обслуживание АКБ: http://yuri-timofeev.narod.ru/auto/auto_01/auto_01.html
http://all4cars.com.ua/dir.php?id=218
http://www.domashniehitrosti.ru/akkumulyator16.html
Совет при выборе новой батареи руководствоваться рекомендациями в мануале (емкость 60 - 70 А/ч) и советами с сайта
http://www.autolife.by/information/akb/akb5.html
И еще советы от коллег: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1003069#1003069
По поводу необслуживаемых АКБ. Самые передовые технологии - Dryft и AGM. Но они очень дорогие. В основном необслуживаемость (Maintenance Free) достигается за счет конструктивных особенностей вентиляции.
Подробнее: http://www.dryfit.ru/3.php
http://www.exide-technologies.ru/
http://axxa.com.ua/item/2766-18871
http://www.astek-auto.ru/articles/305
Аккумуляторная батарея Bosch S6 001 0092S60010 70 a/h http://www.astek-auto.ru/battery/bosch-s6-agm/
http://akym.com.ua/category/645_akkumuljatory-varta/?sort=customers_rating&direction=DESC
Автомобильный аккумулятор Varta ULTRA dynamic 570901 http://akym.com.ua/2836.html
Аккумуляторы Varta BLUE dynamic 70 (E24) (570 413 063 3132) в Харькове http://pn.com.ua/md/159160/
Варта http://axxa.com.ua/item/957-6466
Бош (Bosch S4 027 Silver 70 Ач) http://axxa.com.ua/item/2766-18871




_________________
Подпись
Отправить ЛС
chits


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 01.08.2010
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2011 16:30
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
ВИСТ писал(а):
налёт на контактах..есть следствие сульфации пластин в банках

Fu Nea
Dumon76 писал(а):
Пять лет ездил на аккумуляторе с окислявшейся клеммой (ваз-2108), каждый год мазал литолом

Horosho Yes
NaGaR писал(а):
выкину аккум

Не нужно! Слушай голос разума, а не бред сивой кобылы!!! Smile


просто неплотно прилегает клейма акумы к корпусу акумулятора.выходят пары електролита нет ничего страшного.
снял клуйму обмазал вокруг клеймы литолом и все ок.
3 года назад на таврии такое было по сей день ежжу.
Отправить ЛС
medic


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х4
Откуда: Тульская обл. Н-ск
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 24.01.2011
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение02 Feb 2011 20:10
Ответить с цитатой

В начале декабря аккумулятор снимал на подзарядку (для профилактики) перед морозами всё было окейно-хотя ему уже почти 4года.
Отправить ЛС
MAO CZEDUN


Авто: Jumper L2H2 Cfmoto Jetmax250
Откуда: Moscow -=Yasenevo=-10 Штат
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2011 19:45
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
ВИСТ писал(а):
уровень в банках стоит проверить

Как?! Там, ведь, насколько я понимаю, АКБ необслуживаемая ("пастовая"). Доливать просто некуда!
Но весной, все же, по-видимому, придется снять кожух и посмотреть, что же там за зверь? ... Тогда отпишусь.

Не ври.Как раз батарейка обслуживаемая и доливать надо.2 раза в свою за лето доливал.
"А вот лишнего напряжения (перезарядки) она боится. Но это я по БК все время контролирую."
Напрасно,отсечка происходит на 14.3 в электроникой.
"Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, "ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТИ", " -Енто информация из Вики .
Насчет полярности попутал Димочка О,как раз в тигго родной аккум российской полярности Тобишь прямой
+слева -справа
Под замену я бы порекомендовал что то ентого плана с неутопленными клеммами как родной и прямой полярностью
Аккумулятор автомобильный 12V Bosch S4 027 Silver 70 Ач п.п (570 413 063) 261х175х220, 630А, B01, Asia Не считать за рекламму.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

Себе же осенью взял сдуру 12V Bosch S4 009 74 Ач п.п
Так как выбора не было и очень срочно нуно было как всегда.
Пришлось разворачивать плюсовую клемму на "прямую",так как в изогнутом виде буквой "г" не влазила в утопленное пространство клеммы.По той же утопленной причине и минусовая клемма пошла в натяг и на разворот


Bosch_S4_027.jpg

Bosch_S4_009.jpg

Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10308
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2011 20:37
Ответить с цитатой

MAO CZEDUN писал(а):
взял сдуру 12V Bosch S4 009 74 Ач п.п

Nea
Брал ВАРТА 74 Ач, осознанно! Yes
MAO CZEDUN писал(а):
Пришлось разворачивать плюсовую клемму на "прямую",так как в изогнутом виде буквой "г" не влазила в утопленное пространство клеммы.По той же утопленной причине и минусовая клемма пошла в натяг и на разворот

Много Букв, ничего не понятно. Sad
Небольшая доработка посадочного места "+" и клеммы "+" решают все проблеммы!!! Лишь-бы руки из правильного места росли!!! Very Happy
В противном случае, покупка "родного" аккумулятора! XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3143
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2011 20:59
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Небольшая доработка посадочного места "+"

да да
я так и сделал .......давно

_________________
Подпись
Отправить ЛС
MAO CZEDUN


Авто: Jumper L2H2 Cfmoto Jetmax250
Откуда: Moscow -=Yasenevo=-10 Штат
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение17 Feb 2011 22:56
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Небольшая доработка посадочного места "+" и клеммы "+" решают все проблеммы!!! Лишь-бы руки из правильного места росли!!! Very Happy
В противном случае, покупка "родного" аккумулятора! XeXe

Ну как то вот так хотел сказать........без фотоотчета сложно объяснить что к чему
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10308
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2011 10:54
Ответить с цитатой

MAO CZEDUN писал(а):
без фотоотчета сложно объяснить

Very Happy
Как-то так:


008.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
MAO CZEDUN


Авто: Jumper L2H2 Cfmoto Jetmax250
Откуда: Moscow -=Yasenevo=-10 Штат
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2011 12:54
Ответить с цитатой

DEN 007

Длинна батарейки 278.....у родного 250.
Crazy Crazy Crazy
ты есчо умолчал про посадочное место,в которое он не влез.
отгибал справа уголок?
Отправить ЛС
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1093
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 70
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2011 00:29
Ответить с цитатой

Сегодня измерял свою "родную" батарею.Размеры:260 х 170, h-200 без
клемм,+20 клеммы.
Производство -Словения(Полена).По паспорту средний срок службы 5 лет.
Что на ней написано: "ТАВ", 8D26R, 12 V 70Ah, EN510A DIn57024.-(верх).
С боку с переди: Ca/Ca, "Sealed Magic".давалась с машиной ТАГАЗ
1,8 Т-11,вып. декабрь 2009г. При правильном уходе может прослужить 7 и >
ИМХО.
Сульфатация: -на поверхности пластин образуются крупные кристаллы свинца,которые не распадаются при заряде батареи.Поры пластин сужаются и затрудняется доступ электролита внутрь активной массы.В
результате ёмкость батареи снижается,она быстро заряжается и ещё быстрее разряжается.Есть "способы"лечения ,но лучше Plachu заменить.
Её причины: глубокие разряды батареи и длительное хранение её в
разряженном состоянии; эксплуатация с пониженным уровнем и плотностью
электролита; систематический недозаряд батареи.
Грязная (и пыльная)поверхность корпуса может давать утечку тока с плюса на массу (через металлическую прижимную планку крепления
батареи,- можно проложить изолирующую прокладку под планку).
Клеммы рекомендуется смазывать не содержащем кислот вазелином
напр.ВТВ и, как выше предлагалось -литолом, солидолом.
Белый налёт необходимо счищать и затем уже смазывать наружные поверхности(но не контактные) клемм и наконечников проводов тонким
слоем. Следы электролита удалять чистой ветошью,смоченной в 10%
растворе нашатырного спирта или питьевой соды.
Клеммы проводов должны "садиться"на штыри батареи плотно(+затяжка).
Насчёт тока заряда всё правильно 1/10 от ёмкости.10-14час.не>55град.
Если батарея подразрядилась,то амперметр на зарядном устройстве
(при подсоединении к батареи и последующем вкючении в сеть)сразу
покажет ток,больше зарядного. Включённая сигнализация(противоугонка),-на оставленной машине,-тоже сажает
аккумулятор.
В процессе эксплуатации происходит износ пластин-постепенное выкрашивание и сползание активной массы;осадки скапливаются на дне и замыкают разноимённые пластины т.е короткие замыкания внутри батареи.Признаки: -резкое снижение ёмкости и напряжения,слишком
быстрый разряд.Причины:заряд током большой силы и при высокой темпе
ратуре(коробление пластин вдобавок)и перезаряды;замерзание электро
лита;сильная вибрация батареи из-за ослабления её крепления. Такую
батарею надо менять. Любите её и она ВАС не подведёт! Всем удачи.
Plachu
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3390
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение21 Feb 2011 17:22
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
В противном случае, покупка "родного" аккумулятора! XeXe
Родной по конструкции соответствует стандарту "ASIA". Аналогов не перечесть.
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3390
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2011 03:05
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
А, что не нравится? Sad
Просто необязательно покупать АКБ Чери за 7000р, если можно купить аналог (по размерам и параметрам) за куда более скромную сумму. Всего лишь надо знать волшебное слово "ASIA", поскольку такие АКБ не в каждом магазине встречаются. И не надо ничего дорабатывать Wink
Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10308
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2011 06:30
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
необязательно покупать АКБ Чери за 7000р

Surprised Surprised Surprised
В жисть за столько не куплю!
Кстати свой 74 Ач покупал за 3600р, и это было ДЕШЕВЛЕ азии 70 Ач

_________________
Подпись
Отправить ЛС
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3390
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2011 16:07
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
было ДЕШЕВЛЕ азии 70 Ач
И как вы крепили обычный АКБ? У него же одна сторона только будет соприкасаться с уголком крепления, а второй уголок будет висеть в воздухе. Деревянный брусок сверху подкладывали? Wink
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2011 18:57
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
ВИСТ писал(а):
уровень в банках стоит проверить

Как?! Там, ведь, насколько я понимаю, АКБ необслуживаемая ("пастовая"). Доливать просто некуда!

MAO CZEDUN писал(а):
[Не ври.Как раз батарейка обслуживаемая и доливать надо.2 раза в свою за лето доливал.

Ну ты какой-то "странный"... Ведь уже выяснили давно, что батарейки разные бывают! На русском, ведь написал:
Dmitry.O. писал(а):
Но весной, все же, по-видимому, придется снять кожух и посмотреть, что же там за зверь? ... Тогда отпишусь.


MAO CZEDUN писал(а):
[Насчет полярности попутал Димочка О,как раз в тигго родной аккум российской полярности Тобишь прямой
+слева -справа

Вопрос в том, что понимать под обратной полярностью... Выложил фото...На всякий случай поправил в ВИКИ, чтобы не было недоразумений.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 55
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2011 19:55
Ответить с цитатой

А я вообще не буду париться, когда понадобится, Smile куплю какой больше понравится и поставлю, а уж как закрепить это ваще дело простое если руки есть. DEN 007 ВАРТУ ты хорошо поставил Horosho просто и со вкусом. Блин и какая разница какой ставить, если только не от танка? XeXe Купил, подумал и поставил XeXe или на оборот, подумал, купил и поставил. Главное что б заряда от гены хватало, 74Ач имхо потолок.
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 73


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте