Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
На страницу 1 Пред.    След. 126
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение23 Dec 2007 23:50
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч1
Ответить с цитатой

.
.
всё самое нужное ,что обсуждалось в этой теме ТУТ
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami


ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.
(Для раскрытия соотв. спойлера нажмите на + слева).
Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ и Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9
Для скрытия текста нажмите на «-» слева.


сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050

Надеюсь, с такой шапкой людям будет удобнее, а модератору меньше работы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2010 15:03
Ответить с цитатой

Вашими молитвами поменял бензонасос в сборе, ободрал все руки, сложил все маты. Заодно слил через дырку от бензонасоса трубочкой и клизьмой бензин и протер тряпкой бак изнутри от песка. Слитый бензин процедил через тряпку - грязь и ее подобие была. Машина завелась сразу и заурчала с довольным видом: видно ей понравилось. Как на ходу, отпишусь. Спасибо Дмитрий О., сам бы я на такие приключения не сподвигнулся. 
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение04 Nov 2010 21:15
Ответить с цитатой

Сергей спб писал(а):
Спасибо Дмитрий О., сам бы я на такие приключения не сподвигнулся.

Сергей! Искренне рад за коллегу! Сэр, мы Вами гордимся!
Разумеется, в нормальном обществе каждый должен заниматься своим делом и машину лучше обслуживать на СТО. Но с другой стороны (особенно в наших реалиях!!!) "собственноручно вымытая машинка" едет веселее"! У меня, вообще, с сервисом не сложилось как-то. Все началось с плохого бензуса и "залегания" стрелки. Приехал зимой в сервис. Говорят - холодно и грязно, приезжайте лучше летом. Летом перед отпуском приехал, говорят мастер в отпуске, будет через две недели. Пришлось самому... и не жалею!!!
Главное:
1. Надежнее все же самому "владеть вопросом"! Не представляю, что бы далал вечером на трассе, когда слетел штуцер с бензонасоса...
2. Экономии времени особой нет, ведь на СТО все равно нужно присутствовать.
3. Ну и :
Мих писал(а):
Снятие /устаногвка насоса 1800р.

Также на дороге не валяются!

Теперь о своих успехах. Вчера купил на рынке переключаталь вентилятора от ВАЗ. Знакомый продавец сказал, что видел подобные с двумя светодиодами, но я не нашел. Поэтому купил два светодиода (зеленый и желтый) и два резистора. Сегодня все смонтировал. На фото - как делалось и что получилось. Цена вопроса $1,4.
Зачем? Чтобы иметь возможность не только быстро (на ходу) переключаться с одного насоса на другой, но и видеть подается ли питание на бензонасос и на какой (основной - зеленый, справа, резервный - желтый, слева). Думаю, такая диагностика будет полезной! Ну, и приятно самому что-то сделать для любимой машинки.
Те, кто ценит надежность авто и делал что-либо сам своими руками - меня поймут!
Всем удачи.


1_Переключатель бензонасосов монтаж 4 11 10.jpg

2_Переключатель бензонасосов резервный насос 4 11 10.jpg

3_ Переключатель бензонасосов ночью 4 11 10.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС
Сергей спб


Авто: LEGENDA GRANDTURIZMO
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 18597
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 62
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2010 00:09
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

У меня, вообще, с сервисом не сложилось как-то. Пришлось самому... и не жалею!!!


У меня тоже не сложилось, а жалко!

Теперь о своих успехах. Вчера купил на рынке переключаталь вентилятора от ВАЗ. Знакомый продавец сказал, что видел подобные с двумя светодиодами, но я не нашел. Поэтому купил два светодиода (зеленый и желтый) и два резистора. Сегодня все смонтировал. На фото - как делалось и что получилось. Цена вопроса $1,4.
Зачем? Чтобы иметь возможность не только быстро (на ходу) переключаться с одного насоса на другой, но и видеть подается ли питание на бензонасос и на какой (основной - зеленый, справа, резервный - желтый, слева). Думаю, такая диагностика будет полезной! Ну, и приятно самому что-то сделать для любимой машинки.
Те, кто ценит надежность авто и делал что-либо сам своими руками - меня поймут!

На десять мулов по десять сундуков не мало ль будет?
В любом случае запасной насос повышает надежность всей системы!
Всем удачи.

Отправить ЛС
alexsi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 12.12.2009
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2010 09:07
Прокладка Бензонасаса тиго 2.4
Ответить с цитатой

При установке насоса треснула прокладка .Кто знает чем можно ее заменить? или купить ? Рядом только Москва 250км. Срочно!!! 
Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2010 12:24
Ответить с цитатой

чето не понял
а где это в погружном насосе прокладка?
насос в баке
ничего не попутал

_________________
Подпись
Отправить ЛС
alexsi


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 12.12.2009
Возраст: 45
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2010 12:29
Ответить с цитатой

Когда насос устанавливаешь ну" Кольцо уплотнительное насоса топливного ТИГО TIGGO T11-1106611." 
Отправить ЛС
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 48
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2010 12:34
Ответить с цитатой

alexsi
ну насос простой бош
иди на рынок или магазин ВАЗ и купи
насосы ОДИНАКОВЫЕ именно насосы

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

аааааааа
дошло
прокладка крышки горловыны модуля бензонасоса в баке

тут в теме дмитрийО писал что что то подобрал....читай почти в самом конце

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение11 Nov 2010 15:31
Ответить с цитатой

alexsi!
У меня такое тоже было. Я подобрал прокладку (кольцо в киоске на рынке "Резинотехнгические изделия для автотракторной техники" ). Но потом разговорился как-то с мастером и он сказал, что они (на СТО в таких случаях а такое бывает, когда кольцо разбухает) просто делают в месте разрыва срез наискосок и склеивают! Сам не проверял, но думаю, как временная мера подойдет.
По поводу размеров нештатного кольца - в ВИКИ дал один размер. В процессе эксплуатации выяснилось, что для модуля бензонасоса он подходит, а вот на модуль РДТ лучше поставить немного более толстое кольцо, но меньшего внутреннего диаметра. (Точный размер не скажу, но где-то 90 или 88 внутр диам. толщина около 7 или 8 мм.) У меня встало идеально и сам процесс установки теперь занимает около минуты Подробности в ВИКИ.

сергей-УФА писал(а):
тут в теме дмитрийО писал что что то подобрал....читай почти в самом конце

сергей-УФА!
Читать ДОЛГО! Просто вся информация (в т.ч. и с других форумов!) в компактном виде есть в ВИКИ!!! Постоянно ее обновляю.
Так что нужно просто заменить названиме спойлера в шапке с
Информация в Wiki, от Dmitry.O.

на более соответствующее и выделить его шрифтом!
Информация в Wiki, от Dmitry.O. - самостоятельная диагностика и ремонт системы подачи топлива (Бензонасос, РДТ,...) + фототчеты, АНАЛОГИ УЗЛОВ и маленькие хитрости.

Там есть все ссылки + комментарии+ фотоотчеты, которых нет на форуме!!!
Сделай обязательно, тебе люди спасибо скажут!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 00:14
Ответить с цитатой

Вот и меня посетила заморочка с перекачивающим насосом.Решил почистить сетку насоса, все таки почти год отъездил после установки жигулевского.Бензина в баке было литров 10, открыл, вытащил насос, почистил сетку (засрана была прилично, у меня в баке давно уже горсть песка болтается, все ленюсь снимать) перед установкой заглянул в бак - а где же бензин? Что то неясное плещится на дне, слоем миллиметров 5.

Во как! Раскачал машину - бензин стал притекать из другой половинки. Вывод - все там, перекачка не работает.

Опустил стакан с насосом в бак, трубки от перекачки в стакан вытыкать не стал, расположил рядом. Крышку насоса не закрывал, положил боком над местом установки, подсоединил трубки, провода, плесканул из канистры 3 л. бензина, завел. Так и есть. Топливо льется только с шланга обратки, (с более длинным носиком), из шланга, возвращающегося от перекачного насоса - фиг.

Насос за пару минут перекачал эти 3 литра в другую часть бака и машина заглохла.

Пришлось вынимать корпус РДТ с шлангами

Дунул компрессором в маленькую трубку - забита.
Пришлось разобрать модуль форсунки перекачного насоса. Все довольно просто:

Снимаем защитный прямоугольный экранчик (легко, руками)

Отжимаем тонкой отверткой усик в окошке, в нижней части форсунки, другую отвертку аккуратно вставляем между корпусом модуля перекачки и подающей трубкой форсунки, нежно и ласково выводим форсунку из корпуса модуля.

Далее нажимая на усик в окошке отсоеденяем подающую трубку всборе с белым штуцером на её конце.
Внимание! В этом месте стоит клапан - пружинка с резиновым наконечником, смотрите чтоб не улетела.

Форсунка у вас в руках. Я чистил её просто давлением воздуха, гоняя туда-сюда, все получилось быстро и качественно, заодно продул все соседние трубки.

Собрал, проверил воздухом - работает. Вставил модуль РДТ в бак, опять дунул в трубку - идет воздух пополам с бензином из полной половины бака. В общем - Гуд!

Все собрал, так же как в первый раз, не одевая крышку насоса, завел - обратка работает так, что бензин приличным потоком переливается через край стакана.

Что интересно - замерял давление до и после ремонта. До ремонта на холостом 3.7, в режиме разгона 3.5 бар.
После ремонта 3.5 и 3.2 соответственно, так что форсунка перекачки немного стравливает давление.
РДТ у меня стоит ВАЗовский, на нем написано давление 3.0 Бар XeXe

Раз уж разбирал - решил поэкспериментировать, не давал мне покоя маленький режекторный насос, который стоит в нижней части штатного топливного насоса, внутри топливозаборника с черным резиновым кольцом.
Благо насос под рукой имелся, воткнуть его в бак - дело 3 минут.
В общем все это - пурга. Если слив с перекачки убрать в сторону, то этот режекторный насосик не может поднять уровень топлива в стакане выше общего уровня вокруг насоса. Вот перекачка - это сила!
Думаю при следующем заползании моих ручонок в бак я его заткну чем нибудь, глядишь еще на 0.2-0.3 бар давление поднимется, т.к на него тоже расход бензина идет.

Не фотографировал, работал один, руки по локоть в бензине. Было жалко фотоаппарат. Насосы снятые есть, РДТ тоже, постараюсь на днях выбрать время и устроить фотосессию по мотивам проделанной работы. Nalivai

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 01:44
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
В общем все это - пурга. Если слив с перекачки убрать в сторону, то этот режекторный насосик не может поднять уровень топлива в стакане выше общего уровня вокруг насоса. Вот перекачка - это сила!

Ты не спеши! Сначала убери насосик и посмотри что будет.
Во-первых струйный насос в модуле РДТ ты чистил. А этот? Тут возможны два варианта - либо насос просто служит своеобразным клапаном, не позволяя вытекать обратке из стакана (тогда, если его убрать, то и обратка самостоятельно не создаст уровень в стакане), либо он у тебя просто забит. Попробуй, если уж решил сначала без насоса с обраткой, а потом прочистить насос. Напиши, что получится, мне интересно. Не думаю, что разработчики такие глупые транжиры, чтобы зря лишний насос воткнуть! Они вон кусок провода пожалели, чтобы соединить среднюю точку двух ДУТ с ЭБУ и "научить" процессор приборной панели показывать проблемы с перекачкой.

Мих писал(а):
постараюсь на днях выбрать время и устроить фотосессию

В основном все есть в ВИКИ. Если сможешь - сними это, а то я работал один и не смог снять нормально.
Мих писал(а):
Отжимаем тонкой отверткой усик в окошке, в нижней части форсунки, другую отвертку аккуратно вставляем между корпусом модуля перекачки и подающей трубкой форсунки, нежно и ласково выводим форсунку из корпуса модуля.


Кстати, помнишь, обсуждали с тобой проблему отсутствия датчика давления топлива. Вот нашел по случаю:
"Инжекторные системы современных авто оснащены электронными датчиками давления в топливной системе. Поэтому при соответствующий неисправности возможно считывание кодов самодиагностики. For example, on MMC (GDI with OBDII) MIL-code "56", on Toyota - SAE-codes P0190, P0191 ("Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction"), etc. "
Удачи!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10980
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 08:33
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Ты не спеши! Сначала убери насосик и посмотри что будет.

У меня давно стоит ВАЗовский, там его просто нет, стакан полон за счет обратки.
Dmitry.O. писал(а):
Во-первых струйный насос в модуле РДТ ты чистил. А этот? Тут возможны два варианта - либо насос просто служит своеобразным клапаном, не позволяя вытекать обратке из стакана (тогда, если его убрать, то и обратка самостоятельно не создаст уровень в стакане)

Этот совершенно с другой машины, снят по другим причинам, режектор у него чистый, рабочий.
Клапан, не дающий бензину сливаться из стакана вниз стоит в днище стакана, это красный резиновый клапанок.
Dmitry.O. писал(а):
если его убрать, то и обратка самостоятельно не создаст уровень в стакане

С рабочей обраткой струя из её трубки напоминает струю из водопроводного крана, без сильного напора, но уверенная, толщиной примерно в мизинец. Наполняет стакан секунд за 4-5 до краев.
Dmitry.O. писал(а):
Кстати, помнишь, обсуждали с тобой проблему отсутствия датчика давления топлива. Вот нашел по случаю:
"Инжекторные системы современных авто оснащены электронными датчиками давления в топливной системе. Поэтому при соответствующий неисправности возможно считывание кодов самодиагностики.

Нас подло обманули, у нас не современные машина, а древнючие дрова Suicide
На самом деле эти системы есть на 3-х% машин, из тех, что мне попадались за последние пол года это Мерс ML, и пара больших америкосов, типа Эскалейдов, на остальных сканер не видит такой неисправности, даже если давления нет вообще. Izvini
Дим, не читай обобщающих статей, средняя температура по больнице - не наша тема. К тому же эти статьи пишут в основном журналюги, нахватавшиеся верхов в каком нибудь сервисе, за гонорар, а лекции на эту тему читают профессора, имеющие чисто академическое представление о теме.

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:

Мих писал(а):
Думаю при следующем заползании моих ручонок в бак я его заткну чем нибудь, глядишь еще на 0.2-0.3 бар давление поднимется, т.к на него тоже расход бензина идет.

Это я не верно написал, не про свою машину думал, у меня его же нет, потом поэкспеременитирую с какой нибудь, если владелец не будет против.

Отправить ЛС
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2010 16:04
Ответить с цитатой

Мих!
1.
Мих писал(а):
не читай обобщающих статей, средняя температура по больнице - не наша тема. К тому же эти статьи пишут в основном журналюги, нахватавшиеся верхов в каком нибудь сервисе, за гонорар
Если ты внимательно прочтешь, то обратишь внимание, что это не творчество "журналюг", а выдержки из сервис мануалов на английском от производителя! К тому же, эти коды входят в официальную спецификацию протокола OBD II - DTC Codes - P0100-P0199 – Fuel and Air Metering.
Другое дело, что к нам, похоже, завозят "упрощенные" версии (например, Toyota "Light") , а продают при этом по цене Toyta "Rich Superior". А вот те машинки, "что оттуда" (
Мих писал(а):
пара больших америкосов,
) - дело другое. Но при чем тут производители?!
Мих писал(а):
лекции на эту тему читают профессора, имеющие чисто академическое представление о теме.

Профессора, как и мастера, бывают разные! Не нужно всех в одну кучу сваливать. Nalivai

2.
Мих писал(а):
До ремонта на холостом 3.7, в режиме разгона 3.5 бар.
После ремонта 3.5 и 3.2 соответственно, так что форсунка перекачки немного стравливает давление.
РДТ у меня стоит ВАЗовский, на нем написано давление 3.0 Бар

У меня подобная ситуация (РДТ от Ланоса). Но оставил старый РДТ в баке. Вчера проделал следующее - одел на вход модуля шланг и дунул туда. Он не держал, т.е. продувался, но с трудом, т.е. как бы через малое отверстие. Иными словами, статическое давление он не держит (как клапан), а вот в динамике старый РДТ вполне может добавлять несколько десятков (а иногда и больше) кПа. Поэтому и говорил, что если его оставлять (старый РДТ), то проверить полученное давление.

3.
Мих писал(а):
Нас подло обманули, у нас не современные машина, а древнючие дрова

Ну а на нашем бензине даже "дрова" не могут долго ездить, так что о современных моторах (джидаях, напр.) и говорить не приходится... Но об этом в соотв. теме позже напишу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
foxfox189


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Люберцы
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 29.09.2010
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2010 10:49
Ответить с цитатой

Привет всем! Ребят подскажите где можно купить крышку модуля бензонасоса?

Я свою пальцем продавил когда пытался поставить TyChe

Вот фото думаю поймете:




Отправить ЛС
stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2010 10:56
Ответить с цитатой

foxfox189 писал(а):
Я свою пальцем продавил когда пытался поставить

Сурово XeXe
Отдельно вряд ли продают, скорее всего только модулем насоса Very Happy Посмотри по этой теме, может что найдешь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
foxfox189


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Люберцы
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 29.09.2010
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение23 Nov 2010 11:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Отдельно вряд ли продают, скорее всего только с насосом Посмотри по этой теме, может что найдешь.


А от другого какого-нибудь авто подойдет?
Знает кто нибудь?

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 126


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте