Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
От лансера номер не знаю, а вот от Мазды нашел с накладкой, на вид похожа и пружина в комплекте. Если не подойдет можно накладку подточить и в свою вставить.
наверно подойдет,т.к. сальники подходят,значит и рейка такая же.
Подшипник замерил,тоже 34,6, а с чего ты взял,что что у тебя 35,чем мерял? Штангель показывает 34,6,линейкой ошибиться можно.И сальник я поставил F00011 - 19,05*34,6.Все фото завтра...замерз _________________ Подпись
То место, что выше подшипника у меня 35мм, значит там размер свободный, я Якову из-за этого делал 3 втулки с разными наружными размерами на 34.5, 35 и 35.5.
Итак,разбирал я на прошлой неделе рулевую рейку,причина - потек верхний сальник.Вот кратенький
фотоотчет по замене сальника рулевой рейки
Рейка TRW, A21-3400010BB. Разбирал рейку не полностью,т.к. потек только верхний сальник.предварительно, поддомкратив машину,снял передние рычаги,стойки стабилизатора,открутил и вытащил болты крепления передней и задней опор двигателя,снял переднюю продольную балку вместе с передней опорой двигателя.Сами опоры не снимал,в дальнейшем надо будет снять заднюю опору с подрамника.Шланги от рулевой рейки открутить не удалось,как уже писал,снимал подрамник с рейкой вместе со шлангами.для этого один шланг открутил от насоса гидроусилителя,второй разъединил хомут под двигателем (найдете - не ошибетесь). В салоне,под педалями,снимаем пластиковый кожух и выкручиваем болт головкой на 10,чтобы разъединить рулевую колонку с рулевым валом рейки.Далее откручиваем ключом на 17 гайки рулевых наконечников и отсоединяем их от кулака.Я снимал волговским съемником:
снялись легко и быстро. Затем головкой на 21 откручиваем две гайки и головкой на 13 два болта крепления подрамника и вытаскиваем его вниз вместе с рулевой рейкой.
Все работы лучше выполнять на яме или подъемнике,но в отсутствии оных все возможно сделать и без них:
Снятый подрамник с рулевой рейкой
На снятом подрамнике,откручиваем последовательно 4 болта крепления задней опоры двигателя,металлический кожух и втулку рулевой рейки (по аналогии со втулками стабилизатора), два болта крепления рейки в сайлент-блоках, а также снимаем поперечный стабилизатор. Осматриваем состояние втулок стабилизатора, а лучше заменить на полиуретановые, например Точка опоры 3011202:
Для снятия понадобятся головки на 8,10,15,16:
Снятую с подрамника рейку укладываем на деревянную доску и помечаем расположение рулевых наконечников,чтобы при сборке установить в примерно тоже положение:
Отмываем рейку от грязи,выкручиваем регулировочный болт и вытаскиваем пружинку и сухарь с накладкой,собственно у меня регулировочный болт был без контргайки и выглядел как заглушка с гайкой на 17:
диаметр сухаря - 33.1мм,сухарь и накладка:
В верхней части вала снимаем стопорное кольцо:
в нижней - откручиваем заглушку, откручиваем гайку на 15,снизу увидим только подшипник
Выколоткой или керном выбиваем вал (золотник) вверх и вытаскиваем его,вместе с верхним подшипником и сальником:
Подшипник стоит роликовый, INA FC 65769,место для второго подшипника достаточно,но я его нигде не нашел
сальник поставил F-00011 19*34,6*6.2/9,2;он же в зкзисте бьется как Corteco 12012530B
Сальник запрессовал деревянной палочкой
,собрал все в обратном порядке,дополнительно набил под сухарь и снизу золотника смазки,закрутил регулировочный болт до конца и назад градусов на 15.Потом с ямы подрегулировал,чтобы руль вращался легко и возвращался обратно.
попутно сменил сайлентблоки рулевой рейки,старые выпрессовал и запрессовал (какой-то приспособой,нашел в гараже) от лансеровской рейки Akitaka 0401-074
далее собрал все обратно на подрамник,установил все на машину,залил масло ГУРа,прокачал,течи нет))
2272,спасибо,я старался
Хочу добавить,что втулки я никакие не ставил,пока проблем со стуками не было,хотя,как дополнительная опора золотнику она не помешает,просто не было времени,машина срочно нужна была. _________________ Подпись
Да ее можно поставить и потом не снимая рейки в помощь подшипнику. диаметр сухаря от Мазды 31.2мм.,примерю, если будет болтаться,то выну подкладку и вставлю в свой сухарь.
Спасибо, в выходные буду ставить шайбы. Делать буду наверно жестко, что бы рейка вообще не шаталась, у меня на Лохане рейка прикручена без сайлентов прямо к железке и ни чего. И еще если я заднюю опору откручу движек не опустится?