Заводской АКБ (Тигго 2.4) - 70А, полярность - если смотреть со стороны клемм, то слева "+", а справа "-" , как на фото
Такая полярность обозначается как: Азия = СНГ = прямая = + слева.
Размеры - 261*175 высота 220мм. (с клеммами, они 20 мм.) Источник
При покупке рекомендуется проверить напряжение на клеммах - оно не должно быть менее 12.5В.
Varta vs Bosch
Подробности также тут
Для двигателя 1.8 вполне можно обойтись 65, для тех, кто хочет сэкономить.
Гена на хх без потребителей выдает 14-14,1, при движении с потребителями 13,6-13,8 показания смотрю в Torque.
Нужна два раза в год заряжать его и проверять плотность и тогда д.б. все ок))
как решите. тем не менее в руководстве по ремонту чётко обозначен диапазон напряжений на хх с выключенными потребителями.
а при Вашей напруге... готовьтесь года через 3 приобретать новый аккум.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Андрей6677 писал(а):
Проверили нагрузочной-падение ниже 7В,
а при этом аккум был полностью заряжен, или просто снят с машины? _________________ Подпись
Beard 517 rus, тогда по порядку - лет 5-6 назад у меня крякнул регулятор напряжения - выдавал 16+В - результат - вонь в салоне канализацией (выкипание электролита), выкипевший и умерший аккум, оба под замену. Родной регулятор был JFZ1917-700. На тот момент поставил Unipoint Uni 1608, ничего другого не нашел. Он выдавал 14 +/-. После этого поставил подменный генератор с артикулом как мой родной - он выдавал 14 +/-. Пока ездил на подменном, чинил свой - заменил оба подшипника и поставил регулятор TESLA TECHNICS TT31816 и он выдает 14 +/-.
Итог - как минимум три регулятора выдают 14 +/-, на своей машине я другого не видел. смогу я получить 14,1-14,7? наверное нет.
Кстати, проблемы с запуском начались еще на подменном гене и продолжились на моем родном.
Аккум простоял на зарядке ~ 14 часов -вечер и ночь. Утром поставил на машину, доехал до работы, потом сервиса и вот замерили нагрузочной. С авто не снимали.
Андрей6677
немного теории: аккумулятор заряжают либо током, либо напряжением.
избыточный ток, как и его недостаток, а равно как и избыточное напряжение, как и его недостаток - всё это влияет на житие аккумулятора.
14+/- - не есть характеристика. тут есть мануалы по ремонту. скачайте и посмотрите сколько и чего должен выдавать исправный генератор.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
и да, если скинене мне в личку свою почту - вышлю мануал... _________________ Подпись