Пыльники от Москвича из зелёной резины очень дубовые.Хомут его не сжимает.Обычный чёрный намного мягче.
Месяц назад поменял оба наружных пильника от АЗЛК 2141.Проехал 6000 км. и одному пришол кирдык:весь в трещинах и смазку гонит.А вот второй из зелёной резины как новый. У Alex 095 больше 70000 км. держится,а у меня порвался через месяц да ещё в двух тысячах километрах от дома,в Крымских степях.В чём дело?Резина г....?
Пошел в магазин, имея оригинал в руках. Подобрали аналог - Spidan от GKN, № 26039. Для Опеля, какого, не написано). За 200 рэ. Тоже комплект, с хомутами и смазкой. Качество на голову выше - матовая эластичная резина, отливка гладкая, без облоя. Одно "но" - на одну гофру меньше, чем у Чери. Но длина и диаметры совпадают.
Ну что ,поставил пыльники?Подошли чётко или внатяг???Интересуюсь потому,что мне тоже надо менять.
Про наружный понятно,а про внутреннии кто скажет .Прочитал всю ветку но реального ответа не нашел.
Жду реального ответа.Только без "УМНЫХ" ответов и п*****к.
_________________ Подпись
Про наружный понятно,а про внутреннии кто скажет .Прочитал всю ветку но реального ответа не нашел.
Жду реального ответа.Только без "УМНЫХ" ответов и п******к.
Уважаемые форумчане у меня вот какой вопрос:
Читал в этой ветке, что умирающие гранаты можно на некоторое время оживить путем промывки, переставления сепаратора, замены пыльников, и набивание новой смазки? Так вот имеет ли это хоть какие либо результаты.
Просто зима на носу и с такими гранатами я долго не проезжу, а на замену денежек немае (((. Вот и хочу малой кровью бойтись хоть пока зима, а там может и деньги скопятся.
Уважаемые форумчане у меня вот какой вопрос:
Читал в этой ветке, что умирающие гранаты можно на некоторое время оживить путем промывки, переставления сепаратора, замены пыльников, и набивание новой смазки? Так вот имеет ли это хоть какие либо результаты.
Просто зима на носу и с такими гранатами я долго не проезжу, а на замену денежек немае (((. Вот и хочу малой кровью бойтись хоть пока зима, а там может и деньги скопятся.
Я уже год езжу с таким шрусом, хрустит и хрустит себе.
Разобрал, промыл, смазал, натянул новый пыльник и все.
Поищи мои посты в этой теме, я даже фото выклыдывал.
_________________ Подпись
На своей Форе на переднем правом колесе менял все.Сначала опору,стойку,рычаг выехал как на новом авто ни стука.Сколько-то проездил опять появился стук с правой стороны,я на сервис.Оказалось разбило все саленблоки пришлось и их все поменять и стойку стабилизатора тоже.Выехал из сервиса справа металлический стук,я обратно оказалось собрали не правильно стоику стабилизатора.Перебрали-стук изчез.По прошествию 1000 км стук опять появился,смотрел вроде все нормально.Стук металлический.На что можно думать?Спасибо за подсказку,буду смотреть привод
_________________ Подпись
А если сбивать шрус с привода стопорное кольцо как нормально вылетает или ломается. Если ломается то каких размеров оно должно быть чтобы потом не бегать не искать. Заранее спасибо
_________________ Подпись