Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Задняя подвеска
На страницу 1 Пред.    След. 52
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9381
Профиль

Ссылка на сообщение20 Mar 2007 12:00
Задняя подвеска
Ответить с цитатой

Задние амортизаторы


Оригинал - A21-BJ2915010 (не рекомендуются)
Аналоги - Kayaba 341368.Аналоги приведены от Лансера 9 ( Mitsubishi Lancer седан (CS_A) )

Другие аналоги:



Задняя подвеска Lancer 9 с артикулами



Пружины: оригинал - A21-2912011AC, аналог - suplex 20162

Проставки для увеличения клиренса
ТУТ, выбираете желаемой толщины для Lancer IX, 9-й

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6210
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jun 2010 19:06
Ответить с цитатой

shura2067 писал(а):
Да както он смотрится совсем маленьким.

Там около картинки есть линейка, посмотри повнимательней.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

shura2067


Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 1326
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jun 2010 19:26
Ответить с цитатой

Да чего там рассматривать-заказывать надо.

Добавлено спустя 36 минут 43 секунды:

А какую доставку лучше заказать?
Отправить ЛС  

sergei79


Авто: Chery Fora базова
Откуда: Одесса
Сообщения: 23
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2010 17:29
Ответить с цитатой

Подскажите может кто знает все ли сайлентблоки задних рычагов от лансера.Очень надо, а времени искать нет.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6210
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2010 18:22
Ответить с цитатой

sergei79 писал(а):
все ли сайлентблоки задних рычагов от лансера

Все. Многие уже поменяли.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Densi


Авто: Chery Amulet
Откуда: Озёрск74
Сообщения: 344
Профиль

Ссылка на сообщение12 Sep 2010 18:11
Ответить с цитатой

Долго мучала раскачка машины при езде по "ментам" и подобным неровностям. Устранилось установкой универсальных усилителей пружин. Ставятся между витками пружины примерно на 6 витке сверху. Машина стала устойчивей, с заменой стоек можно подождать, в багажник килограмм на 80-100 гружу больше и при этом на пустой машине установка усилителей не чувствуется, а главное машину не раскачивает теперь. Может поможет кому.
Отправить ЛС  

Ёрик


Авто: Chery Fora
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 346
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2010 13:24
Ответить с цитатой

Уважаемый Densi! А не будете ли Вы любезны про "универсальных усилителей пружин"? Это откуда, где брал, почём и от чего?
То-же надо. Пружины просадил ещё два года назад.(Поездка с полнейшим грузом до югов и назад. Во как!)
Отправить ЛС  

Densi


Авто: Chery Amulet
Откуда: Озёрск74
Сообщения: 344
Профиль

Ссылка на сообщение13 Sep 2010 18:33
Ответить с цитатой

Ёрик писал(а):
А не будете ли Вы любезны про "универсальных усилителей пружин"

Все до безобразия просто, можно посмотреть ТУТ но здесь у товарища очень неаккуратно. Стоит 60-80 рублей за комплект 2 шт., приходим в практически любой автомагазин просим межвитковые усилители пружин амортизаторов. Как правило продаются универсальные, я подрезал около 2 сантиметров. Снимаем обшивку багажника, откручиваем сверху задние стойки, снимаем колесо, ставим под рычаг упор, поддомкрачиваем до наибольшей разгрузки пружины. Потом смазываем резиновый усилитель моюшим средством и аккуратно вставляем между витками поправляя усилитель отверткой а себя пивом, если начинать с края и потом немного прокручивать по оси получается легче. После заправки всего усилителя между витками двигаем по виткам до середины пружины, желательно с обеих сторон одинаково и закручиваем стойку. Грузил полный багажник (нагрузил бы больше объем не позволил), ехал с юга от родителей, машина села не более 3-4- см.

Здесь кастрированное описание.
//Подправил (Васик)
Отправить ЛС  

feliks


Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Профиль

Ссылка на сообщение16 Sep 2010 21:58
Ответить с цитатой

а фото отчета никто не выкладывал по замене задних стоек на каябу? а то вот завтра привезут, а я уже думаю как там и в какой последовательности все крутить Yes
Отправить ЛС  

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6210
Профиль

Ссылка на сообщение16 Sep 2010 22:14
Ответить с цитатой

feliks писал(а):
я уже думаю как там и в какой последовательности все крутить

Мать природа подскажет. Very Happy
Порядок демонтажа:
1. Откройте крышку багажника, снимите боковую обшивку, чтобы получить доступ к болтам, крепящим заднюю стойку к кузову. Выкрутите болты. Момент затяжки: 50±10 Нм.
2. Поставьте автомобиль на подъемник. Выкрутите болты, соединяющие нижний рычаг подвески и кузов автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: так как винтовая пружина амортизатора обладает высокой упругостью, крепежные болты нижней части стойки выкручиваются с
трудом. Поэтому сначала выкручиваются болты, крепящие нижний рычаг подвески к кузову, чтобы снизить силу давления пружины. Момент затяжки: 100-120 Нм.
3. Выкрутите болты, соединяющие заднюю стойку и нижний качающийся рычаг. Момент затяжки: 80±5 Нм.
4. Снимите заднюю стойку.
Порядок сборки:
Сборка проводится в порядке, обратном порядку снятия.
1. Затяните все болты установленным моментом затяжки.
2. После сборки проверьте углы установки всех четырех колес.
ПРОВЕРКА АМОРТИЗАТОРА
1. Осмотрите амортизатор, проверьте его амортизирующую способность. Если имеется утечка масла или амортизирующая способность не соответствует норме, замените амортизатор.
2. Осмотрите гнездо пружины на наличие деформации и растрескивания, затем осмотрите ограничитель и прокладку. При обнаружении износа, трещин и прочих повреждений замените компонент.
ПРИМЕЧАНИЕ: при снятии амортизатора для утилизации должны выполняться следующие процедуры:
- рычаг амортизатора вытягивается на максимальную длину.
- в цилиндре амортизатора высверливается отверстие для выпуска газа.
ПРИМЕЧАНИЕ: газ в цилиндре безвреден. Соблюдайте осторожность при высверливании отверстия, чтобы избежать травм от металлической крошки и стружки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

feliks


Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Профиль

Ссылка на сообщение16 Sep 2010 22:20
Ответить с цитатой

пасип конечно, но это ты походу опять "слямзил" с другого форума)) Very Happy я хотел бы с нашего увидеть бы фотки с отчётом Stydno
Отправить ЛС  

Васик


Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга
Сообщения: 6210
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2010 08:06
Ответить с цитатой

feliks писал(а):
я хотел бы с нашего увидеть бы фотки с отчётом

Ну так флаг в руки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

feliks


Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2010 14:21
Ответить с цитатой

вот сегодня привезли, производство Япония
Отправить ЛС  

feliks


Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2010 11:34
Ответить с цитатой

чёт у меня такого не было в коробке Sad видать левак
http://www.kybcom.ru/garanty_kyb.html
Отправить ЛС  

Oleshka


Авто: Chery Fora; Dodge Caravan IV
Откуда: Саратов, Б.Карабулак
Сообщения: 1815
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2010 15:52
а фото отчета никто не выкладывал по замене задних стоек на каябу? а вот Вам
Ответить с цитатой

Пробег 97000км. Пришло время теперь задним стойкам. Поставил также как и передние Каябу
1. Приподнимаем обшивку багажника. На стоящей машине ослабеваем верхнее крепление стойки ключом на 17, держа шток ключом на 5 (не откручивая до конца!).
2. Отворачиваем 2 гайки крепления верней чашки пружины головкой на 15
3. Отворачиваем нижние крепления стойки(1) и нижнего рычага подвески(2);
гайка - на 18, болт –на 15 (Внимание: резьбовая часть у болта после гайки длинная и есть возможность «зализать» шлицы гайки, если не до конца вставить головку)
4. Поддомкратив под амортизатор (чтобы разгрузить крепление подвески), вынимаем болты крепления;
5. Отведя вниз нижний рычаг подвески , демонтируем стойку в сборе;
6. Стяжками для пружин, сжимаем пружину.
7. Откручиваем верхнюю гайку и разбираем стойку на составляющие;
8. Процесс разборки завершен.
9. Собираем все соответственно в обратном порядке.
10. Когда менял первую стойку, был соблазн – не откручивать нижний рычаг, и верхний стакан (что-бы меньше крутить гайки). Потом пожалел, потратив пол дня на сборку. Лучше снимать стойку в сборе.


STP60247.JPG

STP60248.JPG

STP60250.JPG

STP60253.JPG

Отправить ЛС  

feliks


Авто: Chery Fora МТ 4
Сообщения: 1656
Профиль

Ссылка на сообщение18 Sep 2010 16:09
Ответить с цитатой

вооооо, пасип огромное
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 52


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте