Передние тормозные колодки (прежде чем покупать, проверьте - какие именно установлены у вас):
A21-3501080; A21-BJ3501080 (с одним ушком сверху)
A21-6GN3501080BA (с двумя ушками по бокам)
АНАЛОГИ
NiBK-PN0503, XJL D8684, Sangsin SP2092- без датчика износа колодок, но с пискуном! (как сделать датчик износа)
DAfmi D220
DAfmi D220E, и TSN 21373 - с датчиками износа колодок.
Все вышеперечисленные колодки подходят для суппорта в котором используются колодки с ушами по бокам.
колодки давно ставлю колодки Sangsin SP2092. И с этими дисками их тоже поставил. Все прекрасно установилось. Поршень утопился, колодки встали, еще и запас остался. Все там хорошо.
Проехал на этих дисках уже примерно 50 000-60 000 км. Торможение прекрасное.
p.s. LinkSer, Может в шапку?
SMAIL, прочитал ваш отчет. Спасибо за совет.
Не будем заморачиваться с болгарками. Возьму родные и смазку.
А насчет ремкомплектов что скажете, нужны или нет? Или станет ясно после вскрытия?
_________________ Подпись
Отремонтировал я свой суппорт) Всем спасибо за помощь. У меня только один вопрос остался. Я листал книгу по ремонту нашей машины и нашёл статью про замену тормозных колодок. Нашёл я там строчки про то что в поршне под заглушкой стоит какая-то пружина. У меня вообще таких нету на передних суппортах, ни заглушек ни пружин. Это критично? Если да, то может кто знает артикул этих деталей?))
От чего поршень ставил, отпишись в чем проблема была.
Ставил в прошлом году TRW DF7218,ничего не подрезал и не подпилевал, зазор там в пару мм. остается. Ставил с колодками Dafmi D230E, повторюсь все стало без доработок и ходит отлично.
Поменял диски с колодками. Колодки ручного тормоза в полном порядке. В общем проблема с резинками была только на одном колесе - рваный пыльник цилиндра. Я его оставил как есть, разработал и заправил на место. Если правильно понимаю, то мне нужно озаботиться заменой пыльника из набора "Seinsa D4178 Ремкомплект заднего суппорта" или что-то другое? Кстати, а много ли смазки надо набивать под пылник. Просто был тюбик 25 граммов, там еще треть наверное осталось. Засохнет ведь..
_________________ Подпись
Ivchem
Разработал это временная мера, к ремкомплекту надо ещё заказывать и поршень(в шапке темы есть)пыльник конечно под замену. Смазка ложится тонким слоем чисто чтобы не пустить влагу, смазка не засохнет, да кстате а что за смазка?
_________________ Подпись
Ernesto Gevara, то есть то, что я сделал профилактику четырёх суппортов (разработал, промыл, набил под пыльники смазку) - это все мёртвому припарка?? Или замена поршня и ремкомплекта касается только того суппорта, у которого на цилиндре порван пыльник?
Смазку взял TRW PFG-110 25гр.
_________________ Подпись
Ivchem
Смазка хорошая. Что значит разработал? Поршень должен входить плавно и без сильных усилий, все просто приподнимаем пыльник и смотрим в каком состоянии " зеркало" поршня и делаем вывод как действовать дальше. Коррозия на рабочей поверхности не допустима.Пыльник менять однозначно надо, а дальнейшие действия зависят от того как давно он порван.
Я думаю пыльник был порван давно, минимум 4 года назад. Но когда я под пыльник заглядывал, там было без ржавчины, только темный налёт в месте разрыва. Остальные поршни были блестящие под пыльниками. Видимо будет потеплее - займусь такой же процедурой только с заменой поршня и резинок.
Разрабатывал я все цилиндры следующим образом - выдавливал цилиндр на половину, брызгал под пыльник WD-шкой, затем задвигал обратно при помощи съёмника, но "палец" съёмника крутился от руки. Так раза 3-4. Потом опять выдавливал цилиндр, под пыльник набивал смазку, задвигал поршень обратно и все собирал на место.
_________________ Подпись
Ivchem
Если поршени заходили от руки это хорошо значит все в порядке.Проверить можно просто,снимаешь колодки и давишь на педаль два раза,поршень выходит но не полностью,поднимаешь пыльник и смотришь в каком состоянии поршень. Если пыльник будешь менять то все равно суппорт разбирать заодно и глянешь как там.
_________________ Подпись