поискал в написанном, не нашел.
нарисовалась такая проблема. При извлечении ключа из замка зажигания , машина продолжает думать, что ключ в замке и пищит. соответственно не работает штатная сигналка с брелка. Вставляю ключь обратно ,пошевелю,извлекаю, все нормально, начинает работать как положено.
кто разбирал замок? что отслеживает наличие ключа в замке? _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
droid
Вить,я бы сделал так:
1.Считать ошибки
2.Скинуть клемму с аккума и помотреть,как будет после сбрасывания ошибок.
3.Проверить контакты,провода и колодки,подходящие к замку зажигания.
4.Возможно надо будет "дружить" ключ с иммо,надо посмотреть какие ошибки в наличии. _________________ Подпись
Радик, я думал что ключ потерялся, поменял батарейку, потом прописал ключ как тут было описано заново. Не сразу дошло, что это датчик наличия ключа в замке не контачит. Точнее не отключается. Попробую ВДшку завтра брызнуть в личинку.
А ошибок нету никаких. _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
ключ должен его бородкой вытолкнуть как то, у меня основной ключ через раз отключает микрик а дополнительный нормально работает _________________ Подпись
Юра, погодь. Как только ключ на одну ламель вставляешь, он сразу сигнализирует, что он в замке. А вот когда вытаскиваешь, то микрик этот остаётся залипшим. Вот где он и как выглядит? На ВАЗ2110 эта шняга тоже есть и сразу не работает. Там тупо две пластинки меду собой контачат и носиком ключа отталкиваются друг от друга. А тут как? _________________ Подпись
Товарищь , заходя в здание ГИБДД обязательно испорть воздух.
примерно так же, но только когда ключ подточен, подвижный контакт может на перекос вставать, я свой замок и вд проливал, и смазками один хрен не помогает _________________ Подпись
привет всем! решил проблему заедания ключа, путем разбора личинки, убрал все пластинки блокирующие поворот ключа. собрал все работает. (спасибо за номер. в продаже личинку в отдельности не нашел)