Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Опоры двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 76
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 02.08.2008 10:21
Ответить с цитатой

Опоры двигателя

A21-1001310 - правая опора, аналог RaonCRY-289;
A21-1001110 - левая опора, аналог Raon CRY-288;
A21-1001510 - передняя опора;
A21-1001710 - задняя опора;

RBI M09CS3EM0 - сайлентблок опоры двигателя задней;
RBI M09CS3FM0 - сайлентблок опоры двигателя передней.

Замена задней опоры двигателя.

_________________
Подпись
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 16.08.2015 09:59
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
m010482 писал(а):
точнее установил разрезную с подушкой от RBI

Долго возился с этой переделкой?
Если ты насчет времени подготовки - делал мне sanyamen68, но по сути разрезать болгаркой и приварить 2 гайки, это недолго. С установкой повозились, да и то из-за того, что в процессе обнимашек с этой опорой каким то чудом передние и задние лапы были чуть сдвинуты друг к другу, поэтому никак не могли попасть болтами в отверстия, а когда дошло в чем дело, монтировкой подпер и все пошло как по маслу.
Если смотреть сзади-вперед, то задний правый болт на опоре после того, как выкрутится упрется в рычаг поперечной устойчивости, можно приподнять рычаг монтировкой, а можно спилить болт на 1-2мм, и в дальнейшем не поднимать рычаг. Это что касается снятия опоры, но даже после переделки все равно нужно снимать кронштейн который крепится к двигателю, там 2 болта, но откручивать их то еще удовольствие.
Если менять опору вдвоем на яме и с 2мя наборами ключей (нужны все удлиннители на большую трещотку) то операция не займет больше часа.

Добавлено спустя 24 минуты 41 секунду:

Недавно менял другу термостат на Estine 2.0, снимали воздушный фильтр и аккумулятор, еще раз взглянул на левую опору и обалдел, оказывается я в корне был неправ, а меня никто и не поправил. Все дело в том что левая опора работает не на растяжение, а на сжатие, потому как на нижнем кронштейне (внешней обойме) висит коробка, а внутренняя (косточка) через болт крепится к кузову. Стрелками на рисунке показаны векторы силы.
Нажмите для просмотра полного изображения

В результате оказывается, что зря я менял вторую левую опору которая прошла 20т.км., назад на первую которая прошла 70т.км. см. на рисунке ниже:
Нажмите для просмотра полного изображения

Выходит что левая пробежавшая 70т.км. еще полуживая, а та, что пробежала 20 т.км. вообще как новая. Но тогда не понятно - почему порвалась задняя опора, причем все 4 уса? Кроме как подделка - ничего на ум не приходит.


Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 16.08.2015 12:01
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Сегодня, наконец то, поменял заднюю опору,

Без передней и задней подушек не пробовал заводить? Для сравнения, для самоуспокоения. Попробуй, это не долго, приподнять ДВС, вытащить болты (которые проходят через подушку), убрать домкрат и оставить на боковых. Сравни до и после, и отпишись. Если боковые в норме - разницы не заметишь, только в момент запуска будет удар.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

m010482 писал(а):
почему порвалась задняя опора

От резвого старта и частого, резкого торможения двигателем. Если ездишь аккуратно - получается брак.

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 16.08.2015 19:51
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Сравни до и после, и отпишись.
Я с порванной задней пол года ездил, а тут ради успокоения... Izvini
Житель писал(а):
От резвого старта и частого, резкого торможения двигателем.
Я и на предыдущей опоре периодически рвал с перекрестка, видимо подделка попалась. Sad
А в передней опоре косточка к низу прижата но опора живая! Видимо резина качественная.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 17.08.2015 05:31
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
Я с порванной задней пол года ездил

Это одно, когда рвётся, то ложится на подушку. А когда совсем нет контакта с опорами - это уже другое. Уж это то должен понимать, вроде грамотный, а тут сравниваешь порванную опору с полным отсутствием последней. Не понимаю твоей "логики".

Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 17.08.2015 09:10
Ответить с цитатой

m010482
Понятно замена задней подушки,то ещё удовольствие SmileА вот при замене подушек,ты двс вывешивал,или подомкрачивал? Вот смотрю на твою левую подушку из дюрали,все пишут что не получается подобрать на неё сайлентблок,а если замутить такую же переделку,как и с задней? Только нужен аргон и гайки из цвет мета,может тогда будет зажимать сайлент и меньшего размера?

_________________
Подпись
Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 17.08.2015 09:46
Ответить с цитатой

Царь Elara A21 писал(а):
Только нужен аргон и гайки из цвет мета,может тогда будет зажимать сайлент и меньшего размера?

А вариант с проставочными цилиндрами не рассматривается? Внутренний диаметр корпуса подушки, минус даметр подобранного сайлента равняется толщина проставочного цилиндра. Забиваем всё с автогерметиком (вместо клея) и ездим. Любой токарь без аргона выточит. Very Happy
Второй вариант - подбор сайлента чуть-чуть большего диаметра, и к токарю. Снимает лишнее с обоймы, и в корпус с герметиком. Почему герметик? Думаю и держать будет и легче потом выбить чем с клеем.
Сам этим не занимался, это так, к размышлению, кому не лень подбирать сайленты к подушкам. Smile

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 17.08.2015 22:57
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Не понимаю твоей "логики".
Я к тому, что лень ради эксперимента снимать. Izvini

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Житель писал(а):
вариант с проставочными цилиндрами не рассматривается?
Второй вариант - подбор сайлента чуть-чуть большего диаметра,
Сам этим не занимался, это так, к размышлению, кому не лень подбирать сайленты к подушкам. Smile

Мужики, а не проще изготовить новую опору с похожей подушкой? К примеру берем похожую подушку под двигатель примерно такой же массы, подбираем кусок трубы под диаметр подушки и делаем из него внешнюю обойму (можно разрезную), далее варим кронштейн под эту подушку и привариваем к нему нашу обойму, собираем и устанавливаем.
P.S. Смысл в этой затее будет, если только отдельная подушка хорошего качества будет недорого стоить, иначе проще просто купить новую опору.

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2517
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Профиль

Житель
Авто: Chery Fora A21
Сообщения: 2517
Ссылка на сообщение 18.08.2015 08:23
Ответить с цитатой

m010482 писал(а):
что лень ради эксперимента снимать.

Ну опять не внимательность. Very Happy Я писал снимать не надо, просто выкручиваешь 1 длинный болт, не котором висит ДВС, и всё! Делов на 10 минут.

m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 18.08.2015 18:05
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
просто выкручиваешь 1 длинный болт, не котором висит ДВС, и всё!
Это можно. Но теперь как карты лягут.
На холодную небольшая вибрация есть, с прогревом двигателя - исчезает.

Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 19.08.2015 23:31
Ответить с цитатой

Доброго здоровьица господа,представляю вашему вниманию - фото отчёт по замене, всех четырёх подушек двигателя.

Собственно начал менять,с передней,потом правая,левая,и на закуску задняя самая интересная из всех опор,и бог с ними(ободранными пальцами) главное есть результат Horosho
Подомкрачиваем двс,обрабатываем вд 40 болты подушки и откручиваем центральный палец(болт)который держит подушку в кронштейне,и два болта по бокам в самой подушке(головки 13-15)



Снимаем подушку,и ставим новую на место.


Далее идёт под замену правая подушка,домкрат можно оставить на том же месте,только немного поднять в верх сам двс.Снимаем и убираем в сторону бачёк охлаждающей жидкости,и откручиваем три болта крепления самой подушки к лонжерону,один болт крепления к кронштейну, и две гайки(головки 8 для снятия бачка,13-15-16)и снимаем саму подушку,меняем на новую.




Далее берёмся за левую подушку,подомкрачиваем коробку,снимаем воздуховод,корпус воздушного фильтра,также нужно снять пластину к которой крепится сам короб воздухана,откручиваем три болта которые крепят опору,и вынимаем её,меняя на новую(головки 8-10-13-16-18)





Теперь можно менять заднюю подушку,короб воздуховода можно пока не ставить на место,что бы удобнее было подлезть к креплениям задней подушки.Откручиваем два болта крепления кронштейна до кпп,откручиваем центральный болт,и четыре болта крепящие саму подушку,приподнимаем монтировкой тягу стабилизатора,вытаскиваем болты и саму опору,заводим новую и собираем всё на место(головки 13-16)


Хотелось бы добавить что три подушки поменял за два часа,а вот с задней пришлось повозится,из-за недостатка свободного пространства,поменял можно сказать во время все подушки были надорваны,и порваны пробег 80 тыс км.

Добавил в FAQ. rad717

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 20.08.2015 08:42
Ответить с цитатой

Направление центральной перемычьки в передней опоре смотрит в другую сторону или я ошибаюсь. 
_________________
Подпись
Царь Elara A21


Авто: Chery ELara A -21 Lux
Откуда: Украина Донецкая обл
Сообщения: 789
Профиль
Регистрация: 14.07.2010
Возраст: 39
Профиль

Царь Elara A21
Авто: Chery ELara A -21 Lux
Сообщения: 789
Ссылка на сообщение 20.08.2015 10:50
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Направление центральной перемычьки в передней опоре смотрит в другую сторону

Что вы имеете в виду? Сам сайлент?

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 20.08.2015 11:25
Ответить с цитатой

Царь Elara A21
Да сам сайлент.

_________________
Подпись
m010482


Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Откуда: г. Тамбов
Сообщения: 2047
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 42
Профиль

m010482
Авто: Vortex Estina MT4, KIA Cerato
Сообщения: 2047
Ссылка на сообщение 23.08.2015 19:42
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
Направление центральной перемычьки в передней опоре смотрит в другую сторону .
Точно так, да и резина вызывает подозрение... Опору рекомендую перевернуть, сколько кстати она стОит??? 
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.08.2015 20:19
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
приподнять ДВС

Если его приходится приподымать для этого,то боковые уже не в порядке.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 76


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте