загорелся поставить веерные форсунки на омыватель лобового стекла.
На днях заказал веерные форсунки 30655605 VOLVO. Сегодня поеду забирать. Поставлю, отпишусь. На драйве парень ставил, есть фото и описание. Подошло без переделок и омывает отлично.
Спасибо, поищу на рынке такие, тем более, как я понял, регулируются по вертикали. Те, которые я брал, не регулировались.
А от Вольво дороговаты будут...
Регулируются как по вертикали,так и горизонтально,что очень удобно по сравнению с штатными,сам золотник внутри бронзовый,это тоже не плохо за такие деньги А от Вольво конечно дорого,спору нет,просто эти часто сравнивают с вольвовскими,они похоже брызгают,на сколько я знаю кто брал эти форсунки,все остались довольны!
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Житель
Вот гляньте у меня примерно так и получилось,там в шапке оказывается и номер есть каталожный
http://www.youtube.com/watch?v=7uauD65ch3M
_________________ Подпись
На днях заказал веерные форсунки 30655605 VOLVO. Сегодня поеду забирать. Поставлю, отпишусь.
Я поставил себе такие же,при установке не забудьте установить обратный клапан,тогда вода будет сразу брызгать на стекло,а щетки не будут тереть по сухому стеклу.
_________________ Подпись
поставил сегодня жигулевскую форсунку. 3 минуты работы, 30рублей денег.
прыскают как и вольвовские за 386р. (это у нас в Exist такие цены, на рынке может и подешевле). Клапана пока не ставил, потому что вообще случайно получилось.
Не знаю, куда лучше поместить моё внедрение, пока сюда, если модераторы посчитаете что не в теме, переместите пожалуйста сами.
Выкладываю фотки с описанием как самому изготовить и подключить подогрев зоны парковки дворников.
Что нужно:
1. Алюминиевый скотч.
2. Провод медный в эмалевой изоляции (применяется для намотки трансформаторов и прочих катушек) диаметром (не сечением!) 0,2мм, длиной метров 30.
3. 2 гвоздика диам 2-3мм, длиной 60мм.
4. Скотч обычный, чёрный.
5. Провод для подключения, паяльник, припой, ну и рейки. Я брал старую обналичку.
Замеряем какой длины подогреватель вы хотите сделать, у меня получилось 110см на обе щётки. Вбиваем на этом расстоянии гвоздики, предварительно надев кембрики, или просто обмотать чем угодно. Это что бы вытаскивая их потом не повредить изоляцию провода.
Затем аккуратно, на одинаковом расстоянии, наматываем между ними проволоку. У меня вышло где то 11 витков, т.е. 22 нити. Диам провода можно подобрать любой, количество нитей и ширину намотки любую. Главное подобрать сопротивление нагревателя. Я сначала сделал 10 ОМ, но оказалось многовато, при минусовой темп. не прогревало стекло. Меньшее сопротивление даст быстрый нагрев, бОльший ток потребления, и риск повреждения стекла из за перегрева и брызнувшей воды. Я выбрал серединку - 6 ОМ. Мой элемент имеет 22 нити длиной 110см, сопротивление 6 ом, ток потребления 2А. Применил алюминиевый скотч потому, что он является проводником тепла, поэтому тепло будет равномерно распределятся по поверхности элемента, тем самым исключён локальный перегрев.
Далее отрезаем полосу ал. скотча с припуском 5см с обеих сторон, и НЕ СНИМАЯ БУМАЖНОЙ ПОДЛОЖКИ кладём под нити бумагой вниз. Это будет клейкий слой к стеклу.
Сверху отрезаем ал. скотч с таким учётом, чтобы не заклеить петли, и сняв бумагу, приклеиваем нити к нижнему скотчу, стараясь нити распределить ровно.
Затем аккуратно вытаскиваем гвозди, вынимаем из петель, и аккуратно уложив петельки нитей, заклеиваем ал. скотчем.
К оставшимся кончикам припаиваем провод с термоусадочным кембриком, всё закрепляем скотчем, пробуем, замеряем потребляемый ток амперметром, что бы знать какой предохранитель поставить, приклеиваем элемент на стекло изнутри в место парковки дворников, а сверху заклеиваем чёрным скотчем, для маскировки.
Всё. Подключаем кто как придумает: тумблер, реле, к подогреву зеркал и заднего стекла, выбор огромен.
Исходил из соображений включил и забыл, поэтому подогрев медленный, но зато исключены всякие термо-реле, и нет боязни что перегреется и лопнет стекло.
Вот вроде и всё. Фотки подписывать не буду, и так подробно описАл, и всё понятно из фоток. Сэкономлено 1000руб за 2 подогревателя из магазина, причём они греют оч сильно и быстро, в магазе попробовал, побоялся брать.
Всех с Рождеством!
Термометр показал на стекле 14* потому, что салон прогрет электрокалорифером до 23*. Температура воздуха в гараже составляла -5-6 градусов. Подогрев только включил.