Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 11.10.2013 21:21
Ответить с цитатой

@ANDREW@ писал(а):
vel182

скока по деньгам?
500-550р.,точно не помню. 
Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 19.10.2013 21:50
Ответить с цитатой

А кто-нибудь проверяет натяжение ремня и как часто нужно делать? А то чего-то свистеть стало на холодную, только пока не понял, что - ремень ГРМ или генератора. 
Дмитрий


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1187
Профиль
Регистрация: 21.03.2011
Возраст: 34
Профиль

Дмитрий
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 1187
Ссылка на сообщение 19.10.2013 21:51
Ответить с цитатой

Stanislav-ab
ремень ГРМ не будит свистеть.

Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 19.10.2013 22:11
Ответить с цитатой

Ну ролики же свистеть могут. У меня на предыдущей машине такое было. Ну не суть. Вопрос в другом про регулярность натяжения ремня ГРМ 
Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 19.10.2013 22:22
Ответить с цитатой

Stanislav-ab писал(а):
Вопрос в другом про регулярность натяжения ремня ГРМ

У ремня ГРМ автоматический натяжитель, чего его проверять?

_________________
Подпись
©аШа


Авто: hyundai i30cw
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1155
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
Ссылка на сообщение 19.10.2013 22:27
Ответить с цитатой

Stanislav-ab, на форе ремни не нужно периодически проверять на натяжение.
Ремень ГРМ свистеть не может, да и ремень доп оборудования тоже, там само натягивающийся ролик с мощной пружиной.
Stanislav-ab писал(а):
У меня на предыдущей машине такое было

У тебя был ТАЗ? Так там ремень гены может свистеть.
Stanislav-ab писал(а):
Ну ролики же свистеть могут

Сними приводной ремень и заведи, методом исключения поймешь от куда ноги растут.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.10.2013 22:39
Ответить с цитатой

Stanislav-ab писал(а):
ролики же свистеть могут

Да а ремни не свистят у нас.

_________________
Подпись
Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 20.10.2013 09:15
Ответить с цитатой

©аШа писал(а):
У тебя был ТАЗ?

Прямо в точку Yes

Спасибо за инфу про авто натяжение! А свистит обычно, при первом запуске.Проехался и все, свист пропадает. Летом вроде не наблюдал такого.

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 20.10.2013 16:13
Ответить с цитатой

Stanislav-ab писал(а):
! А свистит обычно, при первом запуске

У меня это ремень, уже четвертый, прям напасть какая то, дольше всего без свиста проходил с Газели(выше писал номер), он бы и еще походил, но стали отваливаться ручьи, даже тогда не свистел. Последний Contitech 1635 прошел тысяч пять и опять засвистел на холодную, буду в зиму ставить от Газели.

lexa52


Авто: Chevrolet Cruze
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1955
Профиль
Регистрация: 22.10.2010
Возраст: 39
Профиль

lexa52
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщения: 1955
Ссылка на сообщение 21.10.2013 12:00
Ответить с цитатой

Парни,можно как-нибудь пустить ремень допоборудования в обход копрессора кондея? Затарахтел ужасно, а делать в зиму ну ни как не хочется.Если можно,то какой ремень покупать? 
_________________
Подпись
©аШа


Авто: hyundai i30cw
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1155
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
Ссылка на сообщение 26.10.2013 18:23
Ответить с цитатой

Добрался сегодня наконец то до ГРМ
Приспособы использовал собственно как у всех
Вот они

Планку когда ставил один распред не совпал(пичалька) пришлось подправить, а я думаю че то динамика ухудшилась и рев стоял как будто кат пустой. Все это видимо из-за вытяжения ремня?
С помпой я ошибся ,виновником моих беспокойств стал малый паразит, вскрытие показало что он сухой, вот он

Но помпу все равно заменил, что бы больше не лазить туда.
Натяжной поставил Ina 531 0776 10 made in Canada, вот он


Шайбу проставочную поставил такую, заранее заготовленую

ИМХО она идеальных размеров 37х8х8
Таким образом получается что у меня все ролики аналоговые
ГРМ:
натяжной Ina 531077610
малый обводной INA 532031220
большой INA 532032110
А на доп. оборудовании:
паразитный 2шт. GATES T38018
натяжной JP 880002020019ALT


2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 26.10.2013 18:30
Ответить с цитатой

А у натяжного выступ под шестигранник не стачивал? 
©аШа


Авто: hyundai i30cw
Откуда: Ярославль
Сообщения: 1155
Профиль
Регистрация: 16.08.2009
Возраст: 42
Профиль

©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
Ссылка на сообщение 26.10.2013 18:32
Ответить с цитатой

2272 писал(а):
А у натяжного выступ под шестигранник не стачивал?

Стачивал на 4мм, точнее отпилил его, я не стал этого писать , т.к. на 192 стр. все есть.
И хвостик этот или как его там, загибал.

2272


Авто: Киа Рио
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 3653
Профиль
Регистрация: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Киа Рио
Сообщения: 3653
Ссылка на сообщение 26.10.2013 18:39
Ответить с цитатой

И всего делов то шайбу сделать. Very Happy

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

©аШа писал(а):
Таким образом получается что у меня все ролики аналоговые

У меня только ремень ГРМ родной остался, но он почему то растянулся не равномерно.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 26.10.2013 22:46
Ответить с цитатой

©аШа писал(а):
Планку когда ставил один распред не совпал(пичалька) пришлось подправить, а я думаю че то динамика ухудшилась и рев стоял как будто кат пустой. Все это видимо из-за вытяжения ремня?
Скорее всего это последствия затяжки болта шкива р/вала находящегося строго в сервисном положении. При затяжке этого болта надо давать небольшую поправку с учетом того, что болт при затяжке немного смещает шкив и это впоследствии приводит к небольшому смещению р/вала.
Как вы себе представляете растяжение ремня ГРМ? Расстояния между зубьями на шкивах тоже увеличились? Иначе, как бы остались целы зубья ремня?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте