Автор |
Сообщение |
Uncertainty
|
Uncertainty
Авто: Honda Civic 4D
Сообщения: 1696
19.09.2012 13:56
|
Ответить с цитатой
|
|
mihail MB
Да вроде иного не дано...
|
|
|
Alex095
|
|
|
rad717
|
|
|
rad717
|
|
|
яков12
|
|
|
rad717
|
|
|
дядя Артём
|
|
|
яков12
|
|
|
rad717
|
|
|
Дмитрий
|
Дмитрий
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 1187
13.10.2012 10:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Замена резинового уплотнительного кольца системы охлаждения.
Начну с самой проблемы. Начал уходить антифриз, причем при полностью остывшем двигателе, на горячую не уходил. Полез смотреть где уходит, течь была в районе генератора, но понять от куда именно не представлялось возможным.
С начала думал, что дело в помпе, но как оказалось проблема в резиновом уплотнительном кольце, которое ставится на металлический патрубок системы охлаждения.
Замена резинового уплотнительного кольца. При замене потребуется:
1. Само кольцо. Его я подобрал на авторынке по старому , т.к. сначала заказал в экзисте и прождав неделю, мне прислали совершенно другою запчасть, не похожую на кольцо. Так что в экзисте его заказывать не советую. Цена вопроса 10р. Номер 473H-1307021. И размер 27x3;
2.Металлический патрубок (A11-1303310DA). Заказал в экзисте, мне он обошелся в 1 178,58р. Патрубок менять не обязательно, зависит от его состояния, но я все таки поменял, т.к. маленькие каналы в старом были забиты ржавчиной, да и сам патрубок внутри покрыт ржавчиной.
3.Прокладка впускного коллектора (481H-1008026), цена в экзисте 78,03.
4.Новые хомуты на резиновые патрубки, т.к. родные одноразовые. Советую купить, дабы не столкнуться с такой же проблемой как и я (старые хомуты плохо прижали патрубки и начал подтекать антифриз). Размеры не напишу, не помню.
5.Ну и собственно новый антифриз.
Внимание, проводим работу на полностью остывшем двигателе. Снимаем клемма аккумулятора, сливаем антифриз.
Расписывать каждый этап по разборке не буду, т.к. в книге все есть.
1.Снимаем пластиковую плиту двигателя;
2.Снимаем генератор;
3.Снимаем топливную рампу и впускной коллектор;
4.Отсоединяем резиновые патрубки, подходящие к металлическому патрубку, откручиваем болт крепления металлического патрубка к двигателю.
5.Вынимаем металлический патрубок из блока двигателя(там как раз стоит помпа).
Собираем в обратной последовательности. Перед утановкой металлического патрубка я смазал уплотнительное кольцо и ответстие помпы антифризом, а то на сухую трудно его поставить на место.
Ну в общем и все!!!
В свою очередь, я снимал крепление навесного оборудования(генератора и комрессора), для того, чтобы убедиться в том что причина утечки именно уплотнительное кольцо и отмыть двигатель от антифриза
Для этого потребовалось :
1. Открутить переднюю и правую(та что под расширительным бачком) опоры двигателя;
2. Задамкратить двигатель, для того, чтобы вынуть болт крепления компрессора.
3. Открутить компрессор, т.к он мешает открутить крепление навесного оборудования. Компрессор я не отсоединял, аккуратно его открутил и оставил висеть на шлангах.
4. Открутить крепление навесного оборудования.
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
27.11.2012 17:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Нужна информация! Кто нибудь заказывал водяной насос на Актеко 2,0 в Китае (не могу сориентироваться в ценах и найти на таобао ру) Если да, то дайте пожалуйста ссылку где. Заранее благодарен
|
|
|
Сергей А.
|
|
|
VladT11
|
|
|
Старков Равиль
|
Старков Равиль
Авто: Chery Tiggo 4х4
Сообщения: 516
28.11.2012 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей А.
VladT11
Спасибо за помощь!
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|