Китайские автомобили
Архив форума

Поиск •  Перейти к основному форуму


Езда на двух цилиндрах или как сэкономить на топливе вдвое
На страницу 1, 2  След.
 
   Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
Alex095


Авто: Крайслер Себринг 2.4
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 5483
Профиль
Зарегистрирован: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Крайслер Себринг 2.4
Сообщения: 5483
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 07:24

Царь Elara A21 писал(а):
Alex095
Алексей Nalivai Всё хочу спросить,а свечи нужно менять,на специальные для гбо?или нет?Вообще на том же пропане,мнения расходятся 50/50,одни кричат класс,другие жалуются что не ходят "газовые" свечи долго,слишком тонкий у них стержень SmileА какие у вас, на авто стоят свечи?
Щас стоят иридивые с зазором 8.5 . Ставил медные с зазором 4.1 , увеличивал зазор как положено под газ до 10.8. Ни какой разницы нет. Если тебе будет спокойнее увелич зазор под газ . Для себя я уже давно сделал вывод ещё со времён мопедов с Д 6 в далёком СССР. Свеча либо работает либо нет. а какая она это пофигу . главное что б по резьбе не подходила . даже длинна роли не играет.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 8905
Профиль
Зарегистрирован: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 8905
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 08:00

Alex095
фигасе Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС
KIO1968


Авто: Chery Tiggo 1.6MT+LPG
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 322
Профиль
Зарегистрирован: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Chery Tiggo 1.6MT+LPG
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 08:20

На мой взгляд, как обывателя, если свечи стоят иридиевые, то ничего трогать не нужно, у них и так слегка уменьшенный зазор. Если стоят обычные, с зазором 1мм и более, то может быть имеет смысл чуток уменьшить зазор до 0.8-0.9мм, да и то, лезть в свечи следует только если при езде на газе проявляются подёргивания, т.е. пропуски зажигания.
Так же необходимо быть уверенным на 100% в исправности ВВ-проводов, т.к. при увеличенном зазоре в свечах на бензе может работать нормально, а на газе чудить.
Я думаю что Алекс описАлся, но всё таки резьба на свечах нужна подходящая... Friend
Отправить ЛС
Alex095


Авто: Крайслер Себринг 2.4
Откуда: Москва ЗАО
Сообщения: 5483
Профиль
Зарегистрирован: 06.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Alex095
Авто: Крайслер Себринг 2.4
Сообщения: 5483
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 11:08

XeXe
_________________
Подпись
Отправить ЛС
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 8905
Профиль
Зарегистрирован: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 8905
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 11:19

KIO1968 писал(а):
но всё таки резьба на свечах нужна подходящая...

Причем тут резьба,главное - зазор!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
KIO1968


Авто: Chery Tiggo 1.6MT+LPG
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 322
Профиль
Зарегистрирован: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Chery Tiggo 1.6MT+LPG
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 12:55

rad717 писал(а):
Причем тут резьба,главное - зазор!


Это был ответ на очепятку в предложении Very Happy

Alex095 писал(а):
главное что б по резьбе не подходила


Кстати, по поводу правильности врезки...
Каждый производитель ГБО и установщик считает правильность по своему, вот например у брц http://www.gaz-car.ru/documentation/vrezka.jpg врезка перпендикулярно потоку считается тоже правильной.
Отправить ЛС
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux
Сообщения: 2320
Профиль
Зарегистрирован: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux
Сообщения: 2320
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 13:01

Alex095 писал(а):
Щас стоят иридивые с зазором 8.5 . Ставил медные с зазором 4.1 , увеличивал зазор как положено под газ до 10.8. Ни какой разницы нет.

Это потому что надо заменять и штатную катушку зажигания - у нее напряжения и мощности не хватает.
rad717 писал(а):
Причем тут резьба,главное - зазор!
Вот именно, - но для такого зазора нужна специальная катушка, до 50-70 кВ, но она стОит бешеных денег.
А умельцы для такого напряжения вместо штатной катушки приспосабливают внутренности от электрошокеров - всего за 5-6 т.р.
Вот тогда сразу разница оч.ощутимая.

KIO1968 писал(а):
необходимо быть уверенным на 100% в исправности ВВ-проводов

+1
Особенно актуально для таких доработок.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 8905
Профиль
Зарегистрирован: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 8905
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 13:07

KIO1968 писал(а):
Это был ответ на очепятку в предложении

не понял,какую?
LinkSer писал(а):
KIO1968 писал(а):
необходимо быть уверенным на 100% в исправности ВВ-проводов

+1
Особенно актуально для таких доработок.

Фигня все это,я уже третий год на трех ВВ катаюсь и ничего Yes Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux
Сообщения: 2320
Профиль
Зарегистрирован: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux
Сообщения: 2320
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 13:12

rad717 писал(а):
на трех ВВ катаюсь и ничего
А что особенного должно было случиться? Из-за систематического пропуска воспламенения мозги форсунку отключили - и вот тебе полноценный трехцилиндровый двигатель, да еще и с экономией горючки.
Расход какой при этом?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 8905
Профиль
Зарегистрирован: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 8905
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 13:16

LinkSer писал(а):
мозги форсунку отключили

Не,я периодически провода местами меняю! Расход зато 7л по городу!

_________________
Подпись
Отправить ЛС
2272


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 2666
Профиль
Зарегистрирован: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 2666
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 13:20

rad717 писал(а):
на трех ВВ катаюсь

А вибрации нет?
Отправить ЛС
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 8905
Профиль
Зарегистрирован: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 8905
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 13:23

2272 писал(а):
А вибрации нет?

На светофоре стою- музыку убавляю - думаю заглохла чтоль?

_________________
Подпись
Отправить ЛС
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux
Сообщения: 2320
Профиль
Зарегистрирован: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux
Сообщения: 2320
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 13:48

2272 писал(а):
А вибрации нет?

rad717 писал(а):
думаю заглохла чтоль?

Вибрация практически незаметна потому что при полном отключении одного цилиндра ЭБУ двигателя дает команду форсунке лить в противофазный цилиндр по минимуму, т.е. фактически двигатель работает на двух цилиндрах (ну на 2+0,1).
Поэтому и расход такой

_________________
Подпись
Отправить ЛС
2272


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: рязанская обл.
Сообщения: 2666
Профиль
Зарегистрирован: 19.01.2013
Возраст: 57
Профиль

2272
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 2666
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 13:53

Я тоже так хочу, а то жрёт 14 литров.
Отправить ЛС
KIO1968


Авто: Chery Tiggo 1.6MT+LPG
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 322
Профиль
Зарегистрирован: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Chery Tiggo 1.6MT+LPG
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 01 Apr 2014 14:08

Не понимаю, зачем издеваться над машиной и двигателем.
Еще и в этой теме, к тому же без смайликов.
А потом обязательно кто нибудь напишет: у меня тоже жрёт много моя эжекторная система, решил сэкономить, как вы тут написали, поставил старые прошивающие ВВпровода...
Чото теперь с коллектором моим стало, ДМРВ некрасивый теперь и воздушный фильтр найти не могу... Plachu
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  След.
0.057502, 0.055909

Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте