Автор |
Сообщение |
rad717
|
|
|
Антоха52
|
|
|
rad717
|
|
|
Антоха52
|
|
|
rad717
|
|
|
Алёшка
|
Алёшка
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 271
17.10.2013 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, товарищи! Не думал, что отрою здесь подобную темку! Очень хотелось узнать, где можно рассчитывать на грамотный ремонт моего GW Deer, ну и желательно недорого)) Интересует трансмиссия и небольшой апгрэйд электрики. Может, есть у кого опыт? А если в Дзержинске, то ваще шикарно!))
|
|
|
rad717
|
|
|
Алёшка
|
Алёшка
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 271
17.10.2013 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну, буду признателен, если какая-то инфа образуется. Если конкретно, то шумит подшипник в коробке. Интересует цена на снять/поставить агрегат, наличие з/ч на коробас и сроки поставки+сроки ремонта. По электрике- обход некоторых потребителей мимо замка зажигания (чтоб движок заглушил, а вентилятор охлаждения продолжал работать, например). В Дзержинске был в паре крупных сервисов, и мне мастерам-приёмщикам на пальцах приходилось объяснять, что у меня за автомобиль. Для них это неопознанный движущийся объект...
|
|
|
rad717
|
|
|
Алёшка
|
Алёшка
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 271
17.10.2013 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот думаю... В Дзержинске-то Черри в "Юникоре" продают, обслуживают и ремонтируют, а мне с Грейт Волом отказали
|
|
|
rad717
|
|
|
Алёшка
|
Алёшка
Авто: Great Wall Deer G3 4x4
Сообщения: 271
17.10.2013 21:11
|
Ответить с цитатой
|
|
В Аксон звонил, мужик на том конце провода не очень радушно на мои вопросы отвечал, удалось узнать, что снять/поставить коробку 8 000, поставки з/ч до 10 дней. Кто-нибудь там ремонтировался лично? Хотелось бы ещё альтернативные варианты. В идеале- оставить машину максимум на двое суток в ремонте. И, кстати, про сервис "Стагер" есть у кого-то впечатления?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
rad717 писал(а): |
Алёшка,а причем тут Юникор? Я ж ссылку на другой сервис дал Smile |
Я это к тому, что я в "Юникор" дёрнулся, подумав, что где Черри, там и Грейт Вол, но они так не посчитали, отослали меня
|
|
|
rad717
|
|
|
Gans 68
|
|
|
Abeda
|
Abeda
Авто: Chery Amulet А15
Сообщения: 144
17.10.2013 22:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Алёшка писал(а): |
По электрике- обход некоторых потребителей мимо замка зажигания (чтоб движок заглушил, а вентилятор охлаждения продолжал работать, например) |
Технически, насколько я понимаю, это будет довольно сложно сделать.
Электровентиляторы включаются через реле, которое управляется от ЭБУ, которое в свою очередь даёт команду на включение в зависимости от датчика температуры ОЖ. Выключая зажигание - обесточиваем ЭБУ, включать реле становится некому. Можно, конечно, врезать в систему охлаждения дополнительный датчик температуры, типа как на старых ВАЗах. Но тут встаёт другой вопрос. Заглушив перегретый двигатель, перестаёт работать помпа. Циркуляции нет, вентиляторы крутятся... В итоге получаем холодный радиатор и поведённую головку блока в результате термоудара.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|