Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена масла на дизеле
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 17.10.2008 20:23
Ответить с цитатой

в санг-ёнге корандо -турбированный- масло черное становиться почти сразу после замены.да-именно черным а не темным- говорят что так везде у кого турбина .на ховере тоже масло сразу черное или как?
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 17.10.2008 23:19
Ответить с цитатой

А это у кого как... У меня, после 2000 пробега (после замены), плёнка масла на щупе, еле различима. После 4000 начинает различимо чернеть. То, что слил на 10 тыр, было як мазут.
-
К промывке дизеля нужен особо ответственный подход. После полного слива "мазута" - пару-тройку литров соляры в горловину (говна прилично ещё вымывает).
-
Далее ставим "промывочный" маслофильтр (заводим в хозяйство один фильторок для промывочных целей) и заливаем любое промывочное масло. Затем ещё раз сливаем мазут. Тогда уж ставим "рабочий" маслофильтр, льём штатную 5в50 и вуаля!
-
Если данную процедуру не проделывать, после слива "мазута"в моторе остаётся полкило чистейшей сажи, окислов и пр. бодяги... Я думаю не нужно объяснять, куда она деётся после заливки нового масла?
-------
Что до турбины, ИМХО никакого влияния на черноту она не оказывает, все дизеля, работающие на рассЕйской соляре, изничтожают масло примерно одинаково (по крайней мере, те три, что были у меня). Причём, новый\старый - фиолетово.

_________________
Подпись
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 17.10.2008 23:32
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
в санг-ёнге корандо -турбированный- масло черное становиться почти сразу после замены.да-именно черным а не темным- говорят что так везде у кого турбина .на ховере тоже масло сразу черное или как?

Изменение цвета масла на черный свидетельствует о хороших моющих свойствах масла...только и всего...так что без паники...

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 18.10.2008 01:41
Ответить с цитатой

RezvayaBanka писал(а):
Изменение цвета масла на черный свидетельствует о хороших моющих свойствах масла...только и всего...

--
Ну-ну... А чего оно там "моет", в новом движке-то, если не секрет?
--
Это свидетельствует о том, что всё то гамно, что осталось внутри движка, теперь растворено во вновь залитом масле... И теперь это гамно, изменив начальные характеристики масла, уработав единовременно приличную часть ресурса фильтра, будет там крутиться ещё 10000 км... А потом, последует безвременная кончина турбины... Да и движку вцелом, смазка гомнами, вряд ли на пользу пойдёт...

_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 55
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 19.10.2008 08:08
Ответить с цитатой

RezvayaBanka писал(а):
Re: владельцам дизелей-вопросОтветить с цитатой



vik64 писал(а):
в санг-ёнге корандо -турбированный- масло черное становиться почти сразу после замены.да-именно черным а не темным- говорят что так везде у кого турбина .на ховере тоже масло сразу черное или как?

Изменение цвета масла на черный свидетельствует о хороших моющих свойствах масла...только и всего...так что без паники...
_________________

абсолютно согласен

_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 55
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 19.10.2008 08:11
Ответить с цитатой

масло заборник выше говён 1
2 нагар остаётся на стенках уменьшая диаметр каналов
но это заметно только к 200тысячам мы до этого не дожевём
даже если лить иритовку

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 19.10.2008 11:19
Ответить с цитатой

Да не вопрос ребяты! Лейте новое масло прямо в гудрон, и будут у вас "отличные моющие свойства", причём сразу же после заливки!

мифодий писал(а):
масло заборник выше говён 1

---
Хе-хе! Так всё-таки они там есть? И видимо, смиренно "лежат на дне", вместо того, чтобы перемешиваться с маслом и забивать фильтр? Бугога!

_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 55
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 19.10.2008 13:05
Ответить с цитатой

не совсем всё дочитал в преъидущем
есть в поддоне место для говён
и масло конечно должно быть в двигателе чистое
но мыть китайский двигатель салярой я не стану
качество металла гавно
хотя ямз 236-238 на кразе я промывал и говна было немеренно
правда это было нужно двигателю как мёртвому припарка ибо
в поддоне есть перегородка и отлив для говна

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 19.10.2008 13:16
Ответить с цитатой

мифодий писал(а):
но мыть китайский двигатель салярой я не стану
качество металла гавно

-
Что-то не улавливаю глубину мысли и логическую связь... Тапа "в огороде бузины, а у Киеве дядько" ?
--------
мифодий писал(а):
масло конечно должно быть в двигателе чистое

-
Хе-хе! Т.е. оно должно быть чистое, но я буду пользовать "гудрон", который получается, если просто взять и влить новое масло в дизеля... Логично.

_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 55
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 19.10.2008 13:21
Ответить с цитатой

в физику процесса углублятся не стану раз ты это не знаешь
то тебе этого и не надобно

_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 55
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 19.10.2008 13:34
Ответить с цитатой

Nalivai
_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 19.10.2008 13:37
Ответить с цитатой

мифодий писал(а):
в физику процесса углублятся не стану раз ты это не знаешь

-
Да откуда ж мне её знать, Вашу "физика процесса"... Я знаком только с общими положениями.

_________________
Подпись
мифодий


Авто: Great Wall Hover 2/8
Откуда: Москва
Сообщения: 213
Профиль
Регистрация: 05.04.2008
Возраст: 55
Профиль

мифодий
Авто: Great Wall Hover 2/8
Сообщения: 213
Ссылка на сообщение 19.10.2008 17:24
Ответить с цитатой

всё просто
взрыв-давление через шатун -подшипник онже вкладышь -масло-колено
масло начинает выдавливатся если свойств не хватает а если менять на саляру то темболее
а так как качество вкладыша и вала говно то процесс смазывания иприваривания на лица
вот на пальцах физика Nalivai

_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 19.10.2008 18:48
Ответить с цитатой

я просто хотел спросить у владельцев дизельного ховера-масло у вас чистое после замены-скажем 500-1000км или черное? никто толком и несказал-какя то бодяга только.есть тут у кого дизель?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 19.10.2008 18:55
Ответить с цитатой

vik64
Был хёнде-галлопер 2.5 турбодизель. Как минимум 1000-1500 км после замены через масло можно было разглядеть риски на щупе, потом сложнее. Лил всегда Ликви-Молли MOLIGEN 10W-40.
Что-либо о влиянии турбины на старение масла не слышал, хотя специально этим вопросом не задавался.
Посмотри какое масло льёш, масло должно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь допуск для использования в турбированых движках. Может у тебя масло не то? попробуй сменить марку.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте