Автор |
Сообщение |
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 504
17.10.2008 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
в санг-ёнге корандо -турбированный- масло черное становиться почти сразу после замены.да-именно черным а не темным- говорят что так везде у кого турбина .на ховере тоже масло сразу черное или как?
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
17.10.2008 23:19
|
Ответить с цитатой
|
|
А это у кого как... У меня, после 2000 пробега (после замены), плёнка масла на щупе, еле различима. После 4000 начинает различимо чернеть. То, что слил на 10 тыр, было як мазут.
-
К промывке дизеля нужен особо ответственный подход. После полного слива "мазута" - пару-тройку литров соляры в горловину (говна прилично ещё вымывает).
-
Далее ставим "промывочный" маслофильтр (заводим в хозяйство один фильторок для промывочных целей) и заливаем любое промывочное масло. Затем ещё раз сливаем мазут. Тогда уж ставим "рабочий" маслофильтр, льём штатную 5в50 и вуаля!
-
Если данную процедуру не проделывать, после слива "мазута"в моторе остаётся полкило чистейшей сажи, окислов и пр. бодяги... Я думаю не нужно объяснять, куда она деётся после заливки нового масла?
-------
Что до турбины, ИМХО никакого влияния на черноту она не оказывает, все дизеля, работающие на рассЕйской соляре, изничтожают масло примерно одинаково (по крайней мере, те три, что были у меня). Причём, новый\старый - фиолетово.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
18.10.2008 01:41
|
Ответить с цитатой
|
|
RezvayaBanka писал(а): |
Изменение цвета масла на черный свидетельствует о хороших моющих свойствах масла...только и всего... |
--
Ну-ну... А чего оно там "моет", в новом движке-то, если не секрет?
--
Это свидетельствует о том, что всё то гамно, что осталось внутри движка, теперь растворено во вновь залитом масле... И теперь это гамно, изменив начальные характеристики масла, уработав единовременно приличную часть ресурса фильтра, будет там крутиться ещё 10000 км... А потом, последует безвременная кончина турбины... Да и движку вцелом, смазка гомнами, вряд ли на пользу пойдёт...
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
мифодий
|
|
|
мифодий
|
|
|
ASN
|
|
|
мифодий
|
|
|
ASN
|
|
|
мифодий
|
|
|
мифодий
|
|
|
ASN
|
|
|
мифодий
|
|
|
vik64
|
vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 504
19.10.2008 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
я просто хотел спросить у владельцев дизельного ховера-масло у вас чистое после замены-скажем 500-1000км или черное? никто толком и несказал-какя то бодяга только.есть тут у кого дизель?
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
19.10.2008 18:55
|
Ответить с цитатой
|
|
vik64
Был хёнде-галлопер 2.5 турбодизель. Как минимум 1000-1500 км после замены через масло можно было разглядеть риски на щупе, потом сложнее. Лил всегда Ликви-Молли MOLIGEN 10W-40.
Что-либо о влиянии турбины на старение масла не слышал, хотя специально этим вопросом не задавался.
Посмотри какое масло льёш, масло должно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь допуск для использования в турбированых движках. Может у тебя масло не то? попробуй сменить марку.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|