Обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото).
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
Народ помогите пож. нужен магазин где купить прокладку клапанной крышки только качественную, не качественная уже стоит и течёт по всему периметру, может кто подскажет где можно купить чтоб поставил и забыл, индеец 2012 года пластиковая крышка.
Всем здравствуйте.Купил Индиса 14 года выпуска,с пробегом 19000.Вот и мучаюсь вопросом менять ли ремень ГРМ или ездить до 60 тыщ? Всё таки машине 6 лет уже.
Если пробег не скручен, то до 60 нечего туда даже заглядывать.
А я бы заглянул (ну так чтобы себя успокоит). судя по пробегу машина пару лет могла стоять, а для РТИ, порою, простой хуже перегрузки. А три болта открутить, это не голову потом поменять
А я бы заглянул (ну так чтобы себя успокоит). судя по пробегу машина пару лет могла стоять, а для РТИ, порою, простой хуже перегрузки. А три болта открутить, это не голову потом поменять
Да я тоже думаю надо заглянуть визуально убедится,посмотреть на состояние ремня.
У меня было 50 тыс и 10 лет.Я менял по времени а не по пробегу.Ремень был в идеале,ролики пустые.Старый ремень оставил на память.Ролики помыл смазал и буду ставить на следующую замену.
В том году поменял.80 тысяч,8 лет,ремень в идеале тоже,ролики норм,едва заметный люфт может,но не более.Оставил все в запас.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Пробовал ставить еще один промежуточный ролик от чери тигго,есть в блоке место для него,но по ощущениям ничего не изменилось,думал тише будет,снял обратно.Есть постоянно какой-то бурчащий звук,особенно на холостых и малых оборотах,по мере прогрева делается тише.И помпу менял,ничего не меняется,и уже давно очень это,мне кажется даже когда в салоне брал машину,он был.
Не нашел ветку про помпу, спрошу здесь.
При пробеге 240тыс, на СТО во время очередной замены ремня и роликов, уговорили заменить родную помпу, хотя претензий к ней не было (ни шума, ни протечек) ибо так положено по словам мастера "при замене ГРМ и замена помпы". Через 15 тыс км загудела заменёная новая ОРИГИНАЛЬНАЯ помпа... Поменял на новую ОРИГИНАЛЬНУЮ (аналогов в магазине не нашли). Проехал 5тыс км и... опять характерный журчащий звук от помпы!!!
Вопрос: кто-нибудь находил аналоги нашей оригинальной помпе?
В том году поменял.80 тысяч,8 лет,ремень в идеале тоже,ролики норм,едва заметный люфт может,но не более.Оставил все в запас.
Есть постоянно какой-то бурчащий звук,особенно на холостых и малых оборотах,по мере прогрева делается тише.И помпу менял,ничего не меняется,и уже давно очень это,мне кажется даже когда в салоне брал машину,он был.
Попробуйте ослабить ремень генератора. У меня появилось бурчание, когда сильно перетянули ремень генератора.(причём не сразу, примерно спустя 1-2 месяца)
Беда в том, что теперь при нормальной натяжке, всегда будет бурчание. Я более менее решил эту проблему, путём ослабления данного ремня - теперь бурчания нету, но довольно часто свистит ремень, к примеру при включении кондиционера, бывает просто утром на холодную немного посвистит. Но как только натягиваю ремень, появляется бурчание (звук не металлический, как буд-то какое-то хлюпанье, подхлёп, бурчание)
А кто ставил последний вариант ролика, что то смотрю обновлений в теме нет...
484F-1007060 усиленный старый образец, который рекомендуют ставить вместо нового образца
Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
Собрала нужную инфу, теперь вот подскажите верно ли все
Gates 5423 XS - ремень ГРМ
484F-1007060 - натяжитель (хочу именно этот, хоть в данной теме не нашла этого номера)
INA 532 0321 10 - ролик
473H-1307010 - помпа
за помпу пока не знаю ...
ну и надо еще поменять
473F-1003054 - прокладка клапанной
473F-1008023 - для коллектора
ну вот, все же форум умирает )) Но вдруг кто то тоже начнет искать инфу что ставить ...
Итоги замены.
484F-1007060 ролик натяжной - он идет как улучшенный вариант самого первого старого ролика.
(кстати у меня стоял ролик нового образца, но я решила поставить именно этот усиленный)
Gates 5423 XS - ремень ГРМ
INA 532 0321 10 - ролик обводной - НЕ подходит Optimal 0N1683 - ролик обводной
473H-1307010 - помпа
473F-1003054 - прокладка клапанной
473F-1008023 - для коллектора